Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback / Эмоциональность интеллигента
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback :

 послать ссылку
     • Subaru Outback 2.5XT Limited
   • Subaru Outback для японии 2.5 и 3.0
   • Урок практического оптимизма
   • Эмоциональность интеллигента
   • Кладезь скрытых преимуществ

  Эмоциональность интеллигента
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Эмоциональность интеллигента


Subaru Outback - в действии

Марку "Субару" трудно представить без постоянного полного привода, оппозитного мотора и немеркнущей славы раллийных чемпионатов.
И хотя в производственной гамме "горячих японцев" встречаются машины самые разные, стоит прозвучать магическому имени - сознание тут же рисует нечто эффектное, стремительное, с обязательной звуковой поддержкой.
Тем не менее концепция компании довольно разносторонняя. Ставя во главу угла полный привод, фирма до тонкостей совершенствует все его преимущества, перенося их на автомобили вполне "гражданские", призванные насытить вашу жизнь не только новыми впечатлениями, но и возможностями.

Новый "Субару-Аутбек" как раз призван укрепить потребительские симпатии. Ведь по замыслам маркетологов именно он объединяет в себе главные составляющие успеха - эмоциональность и интеллигентность. А как же иначе - сохранив силуэт и концепцию "активного" универсала, "Аутбек" стал интереснее: напористее внешне, дополнился наисовременнейшей электроникой и пятиступенчатой автоматической коробкой, которая, по мнению создателей, наилучшим образом подходит для самого мощного -трехлитрового мотора, приобрел модный интерьер. Как вы уже догадались, наш сегодняшний гость - одна из топовых версий "Субару-Аутбек", вобравшая в себя наибольшее количество новшеств.

БОЛЬШОЙ, НО МАЛЕНЬКИЙ
Конечно, можно придирчиво искать новизну в более весомых линиях кузова, иных бамперах или повторителях указателей поворота, модно вынесенных на боковые зеркала. Все же не это главное: ведь по сути, экстерьер автомобиля кардинально не изменился и "Аутбек" по-прежнему легко узнаваем. Он приобрел все, что ныне положено по статусу, оставшись большим солидным универсалом.

место водителя

Иное дело - внутреннее содержание: здесь чувствуется рука опытного стилиста, изрядно потрудившегося над интерьером. Результат: дорогие пластики и кожа, отменно читаемые приборы и рулевое колесо "Момо", удобная и продуманная центральная консоль, законно претендующая на роль самой заметной детали. Похоже, японцы всерьез прониклись обещанным духом эмоциональности, не просто насытив машину всем необходимым, но и позаботившись о качестве предлагаемых услуг и функций. По крайней мере, внешне все выглядит отлично. Однако в первые минуты общения с автомобилем не покидает чувство скованности, зажатости на рабочем месте. Вроде бы большой набор электрорегулировок сиденья, но диапазон продольной явно на пределе. В руках классная, обшитая кожей баранка, но регулируется она только по высоте. А тут еще мощный тоннель справа и вплотную прилегающий к бедру ручник. Что-то все это напоминает?

Приборы и задние сиденья Усевшись в большой и солидный автомобиль, я вдруг оказался в плотном окружении основных водительских причиндалов, что больше характерно для спортивных авто. Даже казавшееся вальяжным сиденье вдруг властно фиксирует в объятиях. Нам, конечно, не привыкать, хотя, судя по внешним размерам, от машины ждешь большего. А тут вроде бы все удобно, все под рукой, но слишком уж плотно и насыщенно.
Сзади - то же самое. Вдвоем в принципе комфортно, но маловат зазор над головой, да и конечности особенно не расслабишь. Даже интересно, куда же подевалось предполагаемое внутреннее пространство. Его находишь... в громадном багажнике, где даже полноразмерная 17-дюймовая запаска смотрится как нечто само собой разумеющееся.
Что же такое "Аутбек" изнутри? Стильный, красивый, но при этом неожиданно стесненный для водителя и пассажиров.

ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
Поворот ключа зажигания - еще до включения стартера и двигателя стрелки приборов оживают, пробегая в тестовом режиме полукружия шкал. В городе мы сживаемся довольно быстро. На первый взгляд, характеру "Субару" чужды резкость и импульсивность. Скорее наоборот: вы охотно принимаете обволакивающе-мягкие переключения "автомата", привыкаете к длинноходной педали акселератора и еле слышимому сытому урчанию словно еще только просыпающегося двигателя. Он, конечно, дает почувствовать весь свой потенциал, но делает это с ленцой, словно взвешивая, стоит ли тратить бензин и силы понапрасну.

Если поехать "активнее", то вы быстро ощутите, что запаздывания "автомата" великоваты, да и мотор, который разбудили, раскрутив до 5000-6000 об/мин, недовольно задребезжит, сменив басовитое бурчание на фальцет. Нет, автомобилю явно не импонирует езда в суетливом рваном ритме. Но зачем усмирять собственное "я", когда под капотом больше двухсот "лошадей", а в коробке есть режим ручного управления, да еще с приставкой "спорт". Подключив все это, уже не придерешься к запаздываниям, ибо коробка "держит" выбранную передачу, позволяя выкручивать двигатель до ограничителя. Понятно, что в городской суете и толчее куда удобнее ехать просто на "автомате". Однако наш путь лежит на автополигон, где можно будет со всем этим поэкспериментировать. А пока присмотримся к остальному.

Багажник и двигатель Пожалуй, подвески в этой версии стали построже, поплотнее. По крайней мере, в сравнении с комфортным предшественником, этот настойчиво потряхивает на мелких неровностях, подробно отслеживая профиль полотна. С ростом скорости непримиримость подвесок ослабевает и "Аутбек" становится вполне комфортным авто: он отлично справляется с сюрпризами отечественных дорог, не утомляя резкостью качков.

Даже на зимней резине "Аутбек" стабилен в большинстве дорожных ситуаций и чуток к командам водителя, что позволяет играючи управлять тяжелой машиной. Ее солидные габарит и масса особенно ощутимы в царстве льда и снега, куда мы наконец попадаем, вырвавшись из пробок и цепкой хватки сухого асфальта. Здесь, чуть что не так, в управление вмешивается система динамической стабилизации (VDC). Притормаживая то или иное колесо, она помогает бороться с боковыми скольжениями. Но все же хочется немного похулиганить, а этому вновь мешают "задумчивость" "автомата" и электроника. Поэтому переводим коробку в ручной режим, тумблером отключаем "помощников" - и вперед, навстречу новым впечатлениям.

Надо признаться, будоражит, когда мощный автомобиль забывает про степенность и размеренность и начинает резвиться вместе с водителем. А ведь на его вооружении не просто полноприводная трансмиссия, а еще и задний дифференциал повышенного трения, и все это прекрасно отлажено. Удивительно, насколько просто и логично может двигаться в скольжениях подобная махина. Однако панибратства и непродуманных действий - не терпит. Чуть переборщил с тягой или скоростью - тут же "Аутбек", невзирая на породистые зимние шины, заставит потрудиться над усмирением его характера.

Классическая внешность, интересное внутреннее содержание - новый "Субару-Аутбек" стал определенно ярче, заметнее среди конкурентов. Конечно, тесноват салон, зато, в отличие от большинства, это классический полно-приводник, на котором в любой ситуации чувствуешь себя уверенно.


Subaru Outback - вид сзади
По материалам журнала "За рулем"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля