Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Noble - невозможное для других
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
учебный центр по педикюру;покер старс официальный сайт играть;Счетчики и пистолеты для топлива - моторное масло GM в самаре.;снегоходы купить киров

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Noble - невозможное для других
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


НЕВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ДРУГИХ


Noble - невозможное для других

Брэйк, брэйк!!! Рано... рано... Вот теперь пора!
Привязные ремни рванули за плечи, левая рука отщелкнула третью и тут же - вторую передачу. Голос инструктора, и так едва слышный под шлемом, пропал во взревах мотора, перемежаемых "пиу-у-ууу", "пиу-у-ууу" перепускного клапана турбокомпрессора. Дрожащий от напряжения спорткар ныряет в крутой девяностограДусный правый с подъемом. Корму чуть сносит - руль влево и держать, держать газом!
Переднее колесо выбило дробь по поребрику, мелькнул флажок на апексе - пора распускать и добавлять...
Черт!!! Перестарался... Три с половиной сотни сил легко провернули колеса - врагу не пожелаю осваивать правостороннее управление на столь мощном автомобиле с механической коробкой редач, да еще на гоночном треке! Машина провалилась в глубокий занос - нет, не вытянуть... Ладно, до газона далеко, успею - сцепление выжать, руль держать влево. Пол-оборота... три четверти. Теперь быстро "отмотать" вправо, третью - и газ! Завершив оборот, автомобиль как ни в чем не бывало рванул дальше. Несколько кругов по трассе Рокингем (кстати, это самое сухое место в Англии, из-за чего здесь два года назад и построили трассу) промелькнули на одном вдохе - я только-только начал привыкать к этому ярко-красному дьяволу по имени "Нобль-М12 GTO-3R".

Noble - вид сбоку

Рецепт его создания прост, как все гениальное. Ли Ноблю, одному из создателей "Мак-Ларена F-1", а ныне главному конструктору и владельцу небольшой компании, удалось реализовать его в полной мере. На прочный стальной каркас установлена углепластиковая капсула кабины, позади поперечно - довольно скромный трехлитровый мотор. Такая компоновка обеспечивает хорошую загрузку ведущих задних колес, что важно при старте, и минимальный момент инерции вокруг вертикальной оси, а это уже дает хорошую управляемость. Кстати, чтобы понизить центр тяжести, аккумулятор устанавливают снизу, через люк в гладком алюминиевом же днище.

Noble - внутри Подвески, естественно, независимые - двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами "Бильштайн". Причем нет никаких размазывающих реакции сайлент-блоков, только стальные шарниры. Главное для пилота спорткара - точно и полностью чув- ствовать автомобиль, как продолжение своего тела. За это машина платит полным доверием, ни на секунду не сомневаясь в правильности команд. Поэтому никаких "умных" посредников, вроде систем стабилизации, тракшн-контроля и ABS: езда в управляемом заносе, пробуксовка или блокировка колес - здесь не критическая ситуация, а обычные элементы пилотажа. По единодушному признанию экспертов, "Нобль" обладает одним из лучших в мире шасси.

Единственной страховкой от случайного прорыва "табуна лошадей" служит длинный ход педали акселератора, удобный при спокойной езде, - не приходится осторожничать по миллиметру. Кстати, господин Нобль акцентировал внимание на том, что на 3R можно не только гонять по треку, но и, скажем, просто ездить на работу. Согласимся, учитывая, что у покупателей таких автомобилей требования несколько отличаются от общепринятых - своему любимцу они готовы простить и тесный кокпит, и жесткую подвеску, и отсутствие подушек безопасности.

вот такие вентиляторы Не нужны здесь и сервоприводы, а также системы комфорта: аудиосистема есть, но такая, что меломан только поморщит нос, кондиционер - по заказу, а вместо запасного колеса баллончик с герметикой. У жесткого сиденья-лодочки, едва прикрытого поролоном под изысканной кожей, - единственная продольная регулировка, правда, с огромным диапазоном. А вот по высоте посадку подгоняют с помощью специальных подушечек, которые входят в список опций.

Результат столь требовательного подхода - снаряженная масса всего 1050 кг. Это в знаменателе. А в числителе - два турбокомпрессора "Гаррет" с водяным охлаждением и интеркулером, которые при давлении наддува 0,7 бар позволяют снять со "скромного" мотора нескромные 352 л. с. и 472 Н-м. В итоге по удельной мощности и тяго-вооруженности "Нобль-М12 GTO-3R" оказывается куда ближе к супербайкам, чем к автомобилям. Динамика его просто невероятна - до стандартных англоамериканских 60 миль/ч (96 км/ч) он разгоняется всего за 3,7 секунды на полусотне метров! Привычные "континентальные" 0-100 км/ч занимают лишь на 0,1 с больше. В этом упражнении "Ноблю" просто нет равных - самые быстрые и мощные "Порше", "Мазерати", "Ламборгини", большинство "Феррари" останутся за кормой. Пожалуй, единственный реальный конкурент - 660-сильный "Феррари-Энцо".

Реализовать столь мощный потенциал позволяет шестиступенчатая механическая коробка передач "Гетраг". Для компактности она сделана трехвальной и обладает двумя различными главными парами: 3,87 для I-IV и 2,76 для V и VI передач. Межколесный дифференциал - самоблокирующийся типа "Квайф". Здоровенные вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 330 мм с четырехпоршневыми тормозными механизмами "Нобль" или "АР Рейсинг" втиснуты в 18-дюймовые колеса. Кстати, они разной ширины спереди и сзади - 225 и 265 мм, соответственно.

Торможение - бам-м-мм!.. Поворот -бам-м-мм!.. Мой шлем так и норовит приложиться о трубы каркаса безопасности, пока тест-пилот Фил Беннет показывает, на что способен "Нобль-М12 GTO-3R". А в умелых руках он способен на очень многое. Почти невозможное - для других.

3л - двигатель
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Общие данные
Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади дорожный просвет4089 1885 1143 24% 1520/1500 125
Снаряженная масса, кг1050
Полная масса, кг1360
Максимальная скорость, км/ч273
Время разгона 0-100 км/ч, с3,8
Топливо/запас топлива, лАИ-98/65
Кузовуглепластиковый на стальной каркасе, со съемными передней и задней секциями
Количество дверей2
Число мест2
Двигатель
Двигательпоперечно в базе, с турбонаддувом
Расположение, число цилиндровV6
Число клапанов24
Рабочий объем, см32968
Давление наддува, бар0,7
Мощность, кВт/л, с. при об/мин259/352 6200
Крутящий момент, Н-м при об/мин472 3500-5000
Трансмиссия
Приводзадний с дифференциалом повышенного трения Quaife
Коробка передачтрехвальная Мб (Getrag Ford)
Передаточные числа: 1 II III N V VI З.Х3,15 1,95 1,52 1,19 1,31 1,03 н.д.
Главная передача3,87 (HV|; 2,76 (V, VI)
Ходовая часть
Подвесканезависимая пружинная, двойные поперечные рычаги, стабилизаторы
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
ТормозаАР Racing (Noble или АР Racing) с усилителем, четырехпоршневые, вентилируемые, дисковые, перфорированные
Шины: спереди сзадиBridgestone Potenza S-03 225/40R18 265/35R18
КОМПЛЕКТАЦИЯ Биксеноновые фары
Иммобилайзер
Центральный замок
Регулируемая рулевая колонка
Кожаный салон
Аудиосистема
Цена$95 000


Noble вид сзади
По материалам журнала "За рулем"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля