Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / JUN - Просто бомба
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  JUN - Просто бомба
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Просто бомба



Вы можете хоронить Ваши выставочные трофеи и награды, полученные на драг рейсинге. Вы думаете, Вы знаете о чем пойдет речь - на самом деле это не так. Кому-то из Вас нравятся термины "драг" и "обвес", но для японцев все всегда по-другому.

Сейчас в Японии все крутится вокруг трэка Цукуба. Если быть более точным, то вокруг того, как быстро может машина преодолевать гоночную дистанцию в 1.294 мили. Сильнейшие из японских тюнинговых компаний сражаются на этой трассе. Трасса имеет довольно большой прямой участок и достаточное количество крутых поворотов, что позволяет реально проверить как шасси, так и мощность двигателя.

Немного позже после окончания Токийского автосалона 2002-года, RE Amemiya's RE Super G RX-7 удерживал звание самой быстрой уличной мащины в Японии, и его время на этой трассе составляло 57.786 секунды. В январе 2003 года, на первое место выбрался HKS Lancer Evo VII, показав 56.814 секунды. Прошло время, и теперь рекорд трассы принадлежит тоже Evo, на в этот раз это не машина от HKS. Мицуширо Киношита пилотируя JUN Hyper Lemon Evo V установил новый рекорд - 55.976.

Команда механиков из JUN уже завоевала достаточно популярности, успешно участвуя в различных соревнованиях, это и драг-рейсинг, и езда на максимальную скорость, и вот теперь езда по гоночному треку.

Вооудушевленная своими успехами, команда JUN решила обратить свой взор на Subaru Impreza. Итак, перед Вами JUN Super Lemon GDB (код кузова для WRX). За основу взята модель Subaru Impreza WRX STi 2000 года. Но как же можно победить Лансер, который имеет 558 л.с.? Оказывается, для JUN это совсем не предел. - Super Lemon GDB развивает 582 л.с при оборотах 7600 в минуту, при этом развивается 670 Нм момента при оборотах 5600 - и все это с 4-х цилиндрового двигателя!

Первые шаги по трассе Super Lemon начал под управлением Манабу Оридо, который сразу же проехал круг за 58.239 секунды. И это только начала. Данная машина по праву считается самой быстрой Импрезой в японии. Конечно это только начало. JUN чертовски много всего переделала в этом EJ20. Так как "кубики" не на что не замениши (No replacement for displacement), JUN решили начать с установки строкер кита для увеличения объема до 2.5 литров, который включает коленвал JUN, 100мм поршни, кольца и шатуны. В дополнение к этому JUN предлагает теперь и клапана с пружинами собственного изготовления, а также титановые толкатели, плюс распредвалы с большим подъемом.

Двигатель

Взгляните на огромное количество труб, расположенных под капотом. Во-первых, там располагается уже проверенная временем турбина TD06 25G SH, которая смонтирована на новейшем прототипе выпускного коллектора от JUN - впускной воздух поступаент по специально изготовленным трубам с левой стороны моторного отсека. Отсюда, воздух движется по центральной трубе к массивному двойному интеркулеру Trust, который закреплен впереди, за решеткой. Каждый из резервуаров, соединен со своей здоровенной трубой, которые ведут к двойному впускному коллектору, имеющему индивидуальную заслонкку для каждого из 4-х цилиндров.

труба по центру Топливо регулируется контроллером Sard, для подачи топлива использован бензонасос Bosch. JUN установили топливную рейку собственного изготовления, а также специальные форсунки производительностью 1000сс.

Что еще нестандартного в машине? Ну можно отметить, V-образный радиатор, угол которого располагается позади "огромного рта" в переднем бампере от JUN. Еще одна новинка - это полностью титановый выпуск от JUN (тоже прототип). Для управления наддувом JUN использует контроллер Trust e-01 e-Manage (используется только для контроля наддува), топливо же управляется с помощью контроллера HKS F-Con V-Pro. В тоже время ребята из JUN установили полностью новые мозги JUN Sports Computer ECU, который используется для общего контроля за этим монстром.

Внутри Как обычно слабым местом любой тюненной WRX является трансмиссия, которая не может справиться с сильно возросшей мощностью. Эти 582 лошадки - мягко сказать, тяжеловаты для стандартной трансмиссии. JUN решила эту проблему установкой новейшего прототипа двухдискового сцепления, а также обычного переднего и одностороннего заднего дифференциалов ограниченного трения - все от CUSCO.

Обут данный автомобиль в диски R18 Advan RG и ультра-цепкую резину A048. Использованы стойки Zeal Super Function SPL, и шарниры Cusco. 6-ти поршневые тормоза Endless - прекрасно справляются с замедлением, при прохождении крутых поворотов.

панель управления и снова трубы Внутри, JUN вынули все что смогли и перекроили кажлый шов, а также добавили очень серьезный каркас безопасности. Установлено сиденье Recaro, ремни безопасности Simpson, специально созданный руль и дополнительные приборы Sard. Итак, мы ждем нового рекорда, и в этот раз от JUN.

Некоторые технические подробности:

  • Двигатель - 2.5л, 4 цилиндра, компрессия 8.1:1
  • Распредвалы с высоким подъемом (11.5 мм, 272 градуса)
  • дополнительный масляный радиатор
  • V-образный аллюминиевый радиатор
  • выпускной коллектор и весь выпуск из титана
  • выпускной клапан Type-R
  • перепускной клапан Type-C
  • Двухсекционный интеркулер фронтального типа
  • провода зажигания HKS
  • свечи NGK
  • Топливный фильтр K&N
  • Усиленная прокаладка головок толщиной 0.7мм
  • Двухдисковое сцепление CUSCO (прототип)
  • Передний и задние дифференциалы ограниченного трения CUSCO
  • Шарнирные соединители CUSCO
  • Диски Advan RG R18 x 9.5
  • Резина Advan A048R 265/35 R18
  • Тормоза: 6 поршней, Endless, диски 345мм, колодки MALL
  • Внешний вид: передний бампер JUN, со специальным карбоновым расширением, головной свет Eye Line, специальный задний карбоновый диффузор, антикрыло Sard GT-Wing Pro, краска JUN Lemon Yellow
  • Внутри: сиденье Recaro SP-G, четырехточечные ремни Simpson, кластер с дополнительными приборами Sard Stack ST8130, специально изготовленный руль Nardi



По материалам журнала "Super Street"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля