Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Оппоненты
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Оппоненты
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Про них - Оппоненты


Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX - имя, ставшее практически синонимом слова "ралли". Автомобиль класса "С" по европейской классификации, оснащенный фирменным "оппозитом" и выверенной системой полного привода, долгие годы не имел себе равных. Да, японские автомобили совершенны. Они теснят "аборигенов" по всему миру. Они побеждают в самых престижных соревнованиях. Может, именно потому, что японцы, технократы, "дети тамогочи", могут не знать новейшей истории, но свято чтут традиции предков. Любое техническое решение японские инженеры оттачивают до остороты самурайского меча, но с момента начала производства в изделие изменений не вносят. И при этом в их конструкциях заложены большие резервы для дальнейшей доработки самого разного уровня и направления.

И вот две Impreza, подготовленные московскими техцентрами M.D.S. и "Плеяда". Подход в двух случаях очень разный, а вот результаты вполне сопоставимы. Прекрасный пример достижения цели разными средствами. Главное — четко ее определить. Цель вполне определена — найти компромисс между машиной для повседневного использования и "снарядом" для дрэг-рейсинга, т.е. построить автомобиль, на котором можно по будням ездить на работу, а в выходные — на мерную четверть мили.

Раз цель ясна, то и говорить о ней больше нечего, а речь пойдет именно о средствах. Никаких эпитетов, никаких умозрительных заключений — "лучше-хуже". Только факты. Правда, ни один из героев на мощностной стенд еще не заезжал и в реальных гонках не участвовал. Все еще впереди.

Субару от MDS вид спереди Внешность не обманывает
Первая Impreza WRX цвета серебристый металлик щеголяет аэродинамическим обвесом, окрашенным в цвет кузова, спаренными круглыми фарами вместо прежних "лупоглазых" и модными колесными дисками Kosei Racing RT Мах. И все бы ничего, таких на московских улицах пруд пруди, но через широченный воздухозаборник переднего бампера хорошо виден алюминиевый интеркулер, а крупная надпись Blitz с молнией вместо буквы i убивает последние сомнения. Перед нами боец.

Лишь заглянув под капот, понимаешь, что стандартный 2-литровый двигатель EJ20 Turbo доработан очень серьезно. Алюминиевые патрубки большого диаметра выдают присутствие "неродного" турбокомпрессора. Это — турбо-кит американской фирмы XS-engineering. Сопроводительные документы заверяют, что возможности комплекта рассчитаны на максимальную мощность двигателя до 500 л.с. Правда, американцы любят приукрасить...

Subaru от MDS

Прежде чем попасть в камеры сгорания, горячий воздух из турбины охлаждается, проходя через фронтальный интеркулер Blitz. Работу турбокомпрессора регулирует буст-контроллер A'PEXi S-AVCR. Топливо из бензобака качает насос от Nissan Skyline GTR, утоляя аппетит форсунок Ultimate Racing с максимальной подачей 680 см3. За процессом следят регулятор давления топлива Aeromotive и топливный контроллер A'PEXi S-AFC. Кованые поршни JE воспринимают бешеную энергию сгорающего заряда топливовоздушной смеси и передают ее шатунам Eagle. Прокладки головок блока уступили место специальным от A'PEXi толщиной 1,5 мм. Двойные клапанные пружины Ferrea не дают клапанам возможности "зависать" на высоких оборотах. Облегченный маховик за счет меньшего момента инерции позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Всей необходимой информацией о работе двигателя водителя обеспечивают дополнительные приборы A'PEXi. От сюрпризов российских дорог силовой агрегат прикрывает алюминиевая защита картера.

Двигатель Отработавшие газы выходят через выпускной коллектор HKS, раскручивают турбину и, присмирев, отправляются в выхлопной тракт A'PEXi с трубами диаметром 80 мм. Мощное двухдисковое сцепление HKS и короткоходная кулиса (short shift) рычага КП уменьшают потери времени и оборотов двигателя на процесс переключения передач. Армированные тормозные шланги повышают четкость работы привода тормозов. Механизмы пока стандартные, но уже заказан комплект Wilwood с 6-поршневыми скобами впереди и 4-поршневыми сзади.

Субару от MDS - вид сзади Комплект растяжек Cusco увеличивает жесткость передней и задней частей кузова (а он у "глазастой" Impreza отнюдь не хлипкий), а стабилизаторы той же марки минимизируют поперечные крены. Комплект пружин и амортизаторов DMS не позволяет шинам Michelin Pilot Sport 215/45 R17 ни на мгновение потерять контакт с дорогой. Что ж, внешность не обманывает. Автомобиль заряжен, что называется, по полной. Но и его оппонент не промах.

Привередливый пациент
Белая Impreza "в стандарте" была посерьезнее серебристой. Как-никак это не просто WRX, a WRX STi (версия 2). Об этом говорят "резаный" капот с горбом воздухозаборника и внушительное антикрыло с регулируемым углом атаки. Из "красивостей" только "кристальные" задние фонари.

Субару от Плеяда

Но родных 275 л.с. владельцу показалось недостаточно, и автомобилю провели операцию по пересадке сердца. На этом стоит остановиться поподробнее. Автомобиль "прописан" в Нижнем Новгороде, а подходящую "клинику" нашли только в Москве. Да еще и донором послужил автомобиль, который в Россию официально не поставляют. Это новый Subaru Forester в версии 2,5 турбо. Начальные параметры его двигателя не особо впечатляли (210 л.с. и 319 Нм), но больший рабочий объем дал возможность добиться не только высокой максимальной мощности, но и хорошей тяговитости на низких и средних оборотах.

Для начала заменили впускной коллектор. Форсированному мотору явно ни к чему дополнительные заслонки, снижающие расход топлива на режимах малой нагрузки. Затем место слабенькой заводской турбины занял турбокомпрессор Greddy TS78Z. Сейчас он отрегулирован на давление наддува 1 бар, но это далеко не предел. За работой турбины следит буст-контроллер A'PEXi AVC-R, точно такой же, как на серебристой lmpreza. Интеркулер пока стандартный, но, возможно, к весне он уступит место более эффективному переднему алюминиевому.

Двигатель от Плеяда В системе подачи топлива трудятся насос Power Enterprise (до 250 л/ч), форсунки Power Enterprise (до 850 см3), регулятор давления топлива SARD и расходомер Nissan. Управляет работой двигателя программируемый компьютер A'PEXi Power FC. Выхлопные газы отводятся через тракт A'PEXi, имеющий проходной диаметр 3 дюйма (76,2 мм).

Кузов автомобиля не усиливали, лишь для улучшения управляемости и устойчивости установили регулируемые амортизаторы Kayaba.

Субару от Плеяда - вид сзади Рабочее место водителя, как и положено в заряженном автомобиле, дооборудовано дополнительными приборами A'PEXi (давление топлива, давление и температура масла, температура выхлопных газов) в едином, вписанном в стиль салона подиуме, и турботаймером. Последний — самая простая "защита от дурака", при выключении зажигания принудительно заставляет двигатель некоторое время поработать на холостых оборотах, давая остановиться турбине, чем предотвращает ее преждевременную смерть по причине масляного голодания подшипников. Турботаймер, по-моему, необходим любому автомобилю с оснащенным турбонаддувом двигателем.

Над антуражем салона владелец машины поработал самостоятельно. И то верно, оформление рабочего места — дело вкуса. Хотя педали Sparco, серебристый кожаный руль Isotta модели Modena, такие же рукоятка рычага КП, ручка и чехол ручника еще никому не вредили. Впрочем, как и голубая неоновая подсветка по краям потолка, на задней полке и под порогами. Ночью белая Impreza светится, как НЛО. И пусть говорят, что машины не летают. Эта точно летает, только так низенько-низенько, не отрываясь от дороги.

Субару - Гладиатор

Гладиатор
На закуску - один из соперников, с которым новичкам предстоит встретиться. В отличие от предыдущих зеленая Subaru Impreza "проверена в боях". Теперь "ветеран" прошел переродготовку и снова рвется в пекло.

При рождении эта Impreza Turbo 1999 года выпуска имела мощность 218 л.с. Но ездить на "стандарте" очень быстро наскучило, и через какое-то время двигатель получил поршневую группу JUN, турбонагнетатель A'PEXi. Его настроили и отрегулировали. Три года автомобиль не знал себе равных в Нижнем Новгороде. Но в 2003 на сцену вышли новые мощные игроки, пришлось и Impreza перевооружаться. И на боевое дежурство под капотом заступил очередной, третий по счету двигатель — от Impreza WRX STi 2004 модельного года, с рабочим объемом 2,5 л и мощностью (привет Японии) 280 л.с. В комплекте с мотором приехала и сближенная 6-ступенчатая КП. Как водится у российских тюнеров, блок управления двигателем немедленно заменили на A'PEXi, установили "68-й" турбокит Greddy, буст-кон-троллер A'PEXi, турботаймер HKS, фронтальный интеркулер. Естественно, перетряхнули всю систему питания — бензонасос заменили на более мощный от Nissan Skyline, поставили форсунки производительностью 850 см3, расходомер воздуха от Nissan 300ZX. Выпуск отработавших газов — через прямоточный SuperSprint. Все эти меры вкупе с множеством других доработок позволили увеличить мощность двигателя до 500 л.с.

Субару Гладиатор - вид сбоку

Подправили автомобилю и внешность. Вместо ярких наклеек — роспись, захватившая бампер, облицовку радиатора, капот и передние крылья. Языки нереального бледно-зеленого пламени текут от передка машины вокруг фар, пытаясь дотянуться до передних стоек кузова. Воздухозаборник жадно всасывает зеленый огонь. А из потоков плазмы протягивает мускулистые руки какой-то мрачноватого вида субъект с горящими глазами. И намерения у него какие-то недобрые...

Субару Гладиатор - вид сзади Сегодня эта Impreza — одна из самых быстрых в России среди машин повседневного использования. Подтверждением тому — победы в Нижегородских соревнованиях No Limits в 2001 и 2003 годах, в первом этапе всероссийского чемпионата по Drag Racing (проводившегося в рамках No Limits 2003) и в Нижегородском чемпионате по Drag Racing 2003.

В 2004 году запланировано участие во многих соревнованиях по Drag Racing, проводящихся в Москве, Нижнем Новгороде и других городах. Сезон-2004 обещает стать жарким. Мастера "по секрету" сообщили, что у них есть кое-какие перспективные идеи, которые позволят еще добавить мощности двигателю. Посмотрим на трассе!


Гладиатор на зимней дороге
По материалам журнала "Авто Тюнинг Плюс"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля