Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Подвеска / WRX - как по рельсам (часть 3)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Подвеска :

 послать ссылку
     • Стабилизируем WRX 2003
   • WRX - как по рельсам
   • WRX - как по рельсам (часть 2)
   • WRX - как по рельсам (часть 3)
   • WRX - как по рельсам (часть 4)
   • Проверяем аммортизаторы

  WRX - как по рельсам (часть 3)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


WRX - как по рельсам (часть 3)


Subaru Impreza WRX 1994 вид спереди

Установка и тестирование понижающего набора
В прошлый раз мы уже установили задний регулируемый стабилизатор на наш WRX 1994 года, а также отрегурировали давление шин и выставили правильные сход/развал. Все это привело к заметному улучшению управляемости. Наибольшее изменение произошло в снижении недостаточной поворачиваемости в среднескоростных поворотах. Фактически же, если постараться подвеска стала более склонной к избыточной поворачиваемости. Пора начинать искать баланс.

Понижающий набор от Whiteline Итак, что может дать понижающий набор
В набор входят заменители крепления для передних управляющих рычагов, с относительно жесткими втулками. Крепления сконстроированы таким образом, чтобы собирать и перераспределять угол продольного наклона, а жесткость втулок способствует снижению колебаний при прохождении поворотов. В случае с нашем WRX (на котором передняя подвеска это стойки MacPherson) угол продольного наклона - это угол отклонения передней подвески от вертикали. Преимущества дополнительного отклонениям это больший угол развала колес при поворотах, получается как бы "динамический" развал.

Компания "Whiteline" уверяла нас что их набор добавляет дополнительных 0.5 градуса к развалу в неподвижном состоянии, и вплоть до 1 градуса при прохождении поворотов. Снижение люфтов в соединениях (в сравнениею с заводскими втулками) - это как раз одна из причин для создания большего развала.

Не так давно, компания "Whiteline" представила 3 новых разновидности своего набора, которые имеют одинаковые по форме детали, но отличаются жесткостью соединителей. Наиболее мягкая вариация носит название "Comfort", в нее входят втулки "70 Duro", а две другие версии используют соотвественно "80" и "95 Duro", последние применяются в версии "MotorSport". На нашу WRX мы выбрали версию "Comfort", так как нам бы хотелось оставить машину достаточно комфортной, так как она используется для ежедневных поездок. Номер по каталогу "KCA361", стоимость приблизительно 200 долларов.

Как это было Геометрия занижения
Итак, прежде чем перейти к дальнейшим вопросам, давайте выясним действительно ли получается занижение?

Принимая во внимание, расположение центра тяжести, колесную базу, процент момента на передних колесах и процент торможения передом, мы можем сказать что занижение действительно чувствуется, и "кренов" и "клевков" становится меньше. Виртуально - они сократились до нуля!

Если Вас интересуют подробности, обратитесь к материалам на сайте компании "Whiteline"

Установка
Сама установка, так же как и установка заднего регулируемого стабилизатора в прошлый раз, не заняла много времени. Всего мы потратили около 2-х часов.

Установка (в процессе) Чтобы поставить набор, передняя подвеска должна быть полностью вывешена, т.е. передние колеса подняты с земли. Заметим, что на не новых машинах попадаются весьма тугие гайки/болты. Мы бы рекомендовали Вам подставить кирпичи или еще что-то, чтобы в "процессе откручивания" машина не упала с подставок.

Итак, после того, как машина поднята и надежна закреплена, снимаем один из заводских управляющих рачагов (все равно какой, левый или правый). Ослабляем 22мм гайку, не снимаем ее полностью! Вам потребуется рожковый ключ.

Затем, снимаем 2 20мм болта, которые крепят рычаг к кузову. Самый простой способ снять рычаг - это воспользоваться отверткой небольшого диаметра, вставьте ее в отверстие, и используйте как рычаг.

Как только рычаг удален, очистите точки соприкосновения от грязи. Это продлит жизнь втулок, и уменьшит вероятность появления посторонних звуков.

Крепежка
Рассматривая входящие в набор соединители, мы обратили внимания что они сделаны из качественного легкого сплава. Левый и правый соединители имеют разную маркировку.

Специальная смазка

Смажьте втулки специальной смазкой. Убедитесь что поверхность чистая, чистота тут очень важна! Также не забудьте что крепления должны быть правильно расположены. Большего диаметра дыра должна соотвествовать фланцу на рачаге. Опять для маневриврования Вы можете воспользоваться отверткой. Постарайтесь не удалить всю смазку во время маневров.

Для закрепления используйте гайки, входящие в набор. Заметим, что они несколько больше чем заводские (1 дюйм вместо 22мм). Выровняйте рычаг чтобы дырки в нем и в кузове совпадала и заверните туда заводские болты.

использование отвертки Тоже самое надо проделать и с другой стороной.

Затяните гайки для начала "руками", потом опустите машину на землю. Это позволит подвеске занять свое рабочее положение.

Последний и самый важный шаг, подлезть под машину и затянуть все как следует (с определенным усилием, копмания "Whiteline" рекомендует 100 Нм для болтов, а новые гайки - 90 Нм). Это особенно тяжело делать так как машина стоит. И яма в таких случаях Вам очень пригодиться!

После того как все готово, сначала езжайте по-тихоньку, чтобы убедиться что все работает так как надо. Минимум, через 100км, Whiteline рекомендует проверить и затянуть болты крепления к кузову управляющих рычагов.

Результаты испытаний
Конечно же эффект не такой значительный, как от установки регулируемого заднего стабилизатора, но все же улучшения есть.

Понижающий набор - устанвлен Начальная поворачиваемость (при входе в поворот) - стала значительно лучше, особенно это заметно если Вы быстро рулите. Следствием улучшения начальной поворачиваемости стала большая устойчивость передних колес к нагрузке. Что соотвественно улучшает скорость на выходе из поворота (сцепление выше). Кажется что машина стала лучше тянуть в каждом повороте.

К недостаткам можно пожалуй отнести небольшое увеличение NVH (шумы, вибрация, жесткость). Это замечается только на пересеченной местности и на стыках дорожного полотна. Обычные пассажиры скорей всего не заметят разницы.

Итак, задний регулируемый стабилизатор по-прежнему является ключевой компонентой в настройке, но понижающий набор, способствует дальнейшему улучшению управляемости особенно для быстрого руления. Думаем, мы продолжим работу с нашим WRX.


Subaru Impreza WRX в пути
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля