Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Impreza / Subaru STi 2004 для европы
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Модельный ряд / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Часто задаваемые вопросы (часть 1)
   • Часто задаваемые вопросы (часть 2)
   • Особенности
   • Часто задаваемые вопросы (часть 3)
   • Характеристики
   • Subaru STi 2004 для европы
   • Импреза 2004 - Юбилейная версия (япония)
   • Американская версия от STI 2.5л турбо
   • Часто задаваемые вопросы (часть 4)

  Subaru STi 2004 для европы
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru STi 2004 для европы


Subaru Impreza STi 2004 для европы

Высокая мощность и эффективность, новые материалы
- все это дает ощушение более высокого класса.

Это последняя разработка для Субару в области тюнинга уже проверенного временем турбового оппозитного двигателя EJ20 и симметричного полного привода, но с прицелом на европу.

Инструментальная панель и интерьер имеют уникальную матовую черную покраску, обивка дверей, все это создает особую атмосферу в салоне. Рулевое колесо, рычаг переключения, ручной тормоз и периметр люка, а также часть сидений отделана алькантрой. Сама обшивка сидений была разработана совместно с немецкими специалистами. Боковая поддержка на задних сиденьях была значительно улучшена, чтобы соотвествовать требованиям "спортивной езды". Передние сидения стали более карбоновыми - это сделано с целью повысить надежность и снизить вес. Все это наталкивает на мысль, что интерьер был подготовлен специально для активных водителей, это еще раз подтверждается если потрогать материалы руками.

Внешний вид - тоже очень солидный, и производит весьма функциональное впечатление. В качестве окраски кузова был выбран серый металлик. Компактное карбоновая юбка на переднем бампере способствует улучшению аэродинамических характеристик. Колесные диски из аллюминиевого сплава R18 изготовлены компанией "BBS", диски цельнометаллические нового усиленного дизайна. Предлагаемая по умолчанию резина - Pirelli P-Zero, которая была серьезно улучшена для езды по сухим покрытиям. В дополнение антенна стала короткой и перенесена на заднюю часть крыши, что было сделано для подчеркивания динамических характеристик машины. Более того даже в дворниках не обошлось без карбона.

Сам двигатель - это уже стандартный для WRX STi, но весовой баланс шатунов и клапана, все подбиралось вручную. Используемая подвеска - серьезно переработанная состаящая из пружин и подпружинников и позволяет регулировку по высоте. Для данной модификации специально разработаны передний и задний стабилизаторы. Использовано двухдисковое усиленное сцепление.

Краткий перечень произведенных изменений
Наименование Подробности
Впускная труба Силиконовая, с логотипом STi
Воздушный фильтр Сухого типа, с логотипом STi
Свечи Ирридиевые, из сплава с тепловым диапазаном #7
Спортивый глушитель Две трубы диаметром 65мм
Двухдисковое сцепления Усиленный подшипник, сила прижима 1000кг, выполнено из керамики, размер 200мм
Коробка механическая, 6 скоростей Короткоходный механизм переключения
Маслянный радиатор такой же ставился на spec C
Центральный дифференциал. Уже стандартное оборудование, LSD, с возможностью автоматического контроля
механический задний дифференциал LSD Усилие 12 кг
Передняя распорка Аллюминиевые скобы, и карбоновая основа
Задняя распорка Облегченная, аллюминиевая
Стойки и пружины C возможностью регулирования высоты
Тормоза перед/зад R17, армированные шланги
Резина Pirelli, P-ZERO размер 235/40ZR18
Аллюминиевые диски BBS усиленные R18 8.5J
Юбка переднего бампера карбон
пороги карбон
Заднее антикрыло карбон
Передние сиденья RECARO (из карбона)
Задние сиденья RECARO c улучшенной поддержкой
Коврики Черные с логотипом STi
Набалдашник на ручке переключения Аллюминиевый
Вставки на дверях частично из карбона


Subaru Impreza STi 2004 для европы - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля