Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Красные бестии


Subaru Impreza STi Spec C и Mitsubishi EVO FQ300

Subaru Impreza STi Spec C и Mitsubishi Evo VIII FQ300
Наверное, уже все знают, что когда становится действительно тяжело на дороге, то Mitsubishi Evolution VIII начинает обходить Subaru STi. Но до сих пор никто не сравнивал как ведет себя Subaru STi Spec C на дороге со старым соперником.

Spec C - вид сбоку Я не умер? Может машина разбита? Я осматриваю свои руки и ноги - вроде все цело, но кажется что я все еще кручу баранку и жму педали. Смотрю на верх, может уже целая толпа ангелов спустилась чтобы забрать меня.. - вроде нет. Все-таки Субару STi Spec C сделала это только что - прошла мой любимый поворот на миль в час быстрее, чем любая другая машина, которую я тестировал до этого.

Поворот
Давайте, я расскажу Вам что это за поворот. Каждый должен иметь свою полоску для тестирования. Вы должны знать ее очень хорошо, настолько хорошо, что сможете воспроизводить езду по ней с точностью до каждой трещинки в асфальте с закрытыми глазами даже если Вас разбудили для этого посреди ночи. Вам нужно буквально прошить эту дорожку у себя в мозгу - и это будет Вам говорить все что Вы захотите узнать о любой новой машине, а также о любом тюнинге который вы делаете на своей машине. Хотите узнать насколько лучшее новая резина? Вернитесь к началу трассы, наденьте старый комплект и проедьте еще раз! Вот и весь ответ.
Мой поворот - это кусочек моего измирительного участка. Фактически это разворот на 180 градусов, но достаточно плавный. Изгиб начинается неспеша, но достаточно быстро сжимается. Так что Ваша скорость на входе в поворот - это прекрасный показатель для замеров Вашей уверенности в машине - Вы делаете предположение насколько быстро Вы можете пройти этот поворот, набираете нужную скорость и вперед на штурм апекса - и очень быстро выясняется насколько Ваше предположение было верным.

Evo VIII FQ300 Evo
Когда приходит апекс, это очень справедливое суждения - там имеются ямки и мелкие камушки на внутренней части, и небольшой откос чтобы усилить эффект недостаточной поворачивемости. Стоит Вам только переоценить возможности и Вы сможете проверить как страдает Ваша машина. Mitsubishi FQ300 лучше чем когда либо, гораздо проще управляется чем ранние версии и настолько же быстр, по крайней мере на нашем участке. Просто суперский 4-х цилиндровый турбодвигатель и "умная" система полного привода, цепкая подвеска - вообщем полная защита от дурака. Его "душа" открыта для Вас, он охотно отзывается на газ, подвеска прекрасно настроена и Вас буквально вкручивает в поворот, самое худщее что может случиться это что Вас закрутит от избыточной поворачиваемости.

STi
Ничего из вышеуказанного не происходит со Spec C в повороте. Мой поворот используется, чтобы обнаружить грань падения, и он показал насколько хорошей может быть Импреза и как быстро она может пройти его, а ведь мои тесты включают даже такие автомобили как Porsche 911 Turbo и естественно Mitsubishi Evo VIII c которым мы сравниваем Импрезу сегодня. И тот факт что я еще жив и пишу это статью говорит о том, что я все делал правильно. Я надеюсь Вы уже достаточно подготовлены к тому, что я хочу Вам сказать. ДА, Субару Импреза STi Spec C побила Mitsubishi Evolution VII FQ300. Если Вам нужен был только этот вердикт - можете дальне не читать. Но я надеюсь, что Вы захотите узнать чем же хороша Субару. Субару удалось создать наиболее понятную, сфокусированную на пилоте машину, в которой были устранены традиционные для импрез недостатки, и это было сделано на столько хорошо, что удалось не только справиться с Evo, но и показать лучшее когда либо из моих тестов прохождением поворота.

Внешний вид
Давайте начнем с внешнего вида. Субару выглядит круто. И это не предпродажная подготовка - именно такая машина приходит с завода. У нее регулиромое антикрыло из карбона, что конечно гораздо круче, чем то что ставят на обычные STi. Вес автомобиля был значительно сокращен за счет замены стандартного капота, крыши и багажника на более тонкие, багажник кроме этого лишен какой-либо обивки. Электростеклоподъемники и прочие рюшечки исчезли. Стекла заменили на более тонкие. Все это позволило снизить вес на целых 170 кг. На крыше смонтирован воздухозаборник - это вместо кондиционера, вы наверное привыкли видеть такие штуки на современных раллийных машинах.

Шины были специально разработаны компанией Bridgestone - это Potenza RE070s, теперь они не выглядят так, что будут очень хорошо себя проявлять на мокрой поверхности. Посадка самой машины теперь намного ближе к земле. Но это не из-за колес, - основная причина это серьезная переработка подвески, включающая удлинение колесной базы на 2 дюйма и угол пролольного наклона колес (castor) изменился c 3.5 градусов до 5.

Другие изменения, которые не так легко заметить, но которые очень заметны если Вы за рулем: рулевое управление теперь гораздо быстрее (13.0:1), что составляет 2.2 оборота от упора до упора. Шарикоподшиниковая турбина с двойной крыльчаткой, большие по размеру впускные трубы, спортивные мозги (motorsport ECU) - все это на уже знакомом Вам 4-х цилиндровом оппозитном двигателе позволяет выдывать 320 л.с. Управляемый водителем центральный дифференциал (DCCD), позволяет делать как раз то, что надо - передавать на задние колеса до 65% крутящего момента и без необходимости вмешательство перебрасывает момент вперед при торможении. Ах да, чуть не забыл - большой 12 литровый резервуал для опрыскивания интеркулера - теперь находится в багажнике (это сделано для лучшего распределения веса).

Mitsu Evo VIII Итак, сравнение
Было ли у Вас когда либо ощущение, что кто-то очень долго и напряженно думал про машину? Кажется несколько несправедливым сравнивать Spec C с практически стандартным Evo VIII, но если вспомнить что Evo на многое способен... Итак берем карандаш, листок бумаги и начинаем в тихой комнате. "Мозг" Evo заключен в его активной курсовой системе (AYC) и активном центральном дифференциале (ACD), который отмеряет то, что Вам нужно, но коенчно тут он уступает первое место Импрезе, которая более предсказуемая в вопросах управления. Но не надо думать, что все так просто и однозначно. Новый Evo VIII очень быстр. При прохождении поворотов, стоит Вам только подумать о том где бы Вы хотели быть и подкрепить свое желание педалью газа, как Evo тут же доставит Вас в нужное место, машина собирает данные с колес и датчиков и корректирует поведение по мере необходимости. Это однако не предотвращает возможности скольжений по треку, но если Вы будете продолжать удерживать педаль в полу, Evo найдет свой путь вытащить Вас. Рулевое управление можно охарактеризовать как имеющую незаметлительный отзыв, сцепление шин Yokohama Advan A-046s с дорогой просто изумительное. Если собрать все это вместе, то Вы поймете что Evo очень отточенный инструмент для пилота. Мощность не так уж и важна тут, наша тестовая машина версии FQ300 (чертовски быстрая - 300 л.с.), на 25 л.с. больше чем стандартная модель, кроме того она отличается измененными впуском и выпуском.

Sti Spec C Забег до 100 км/ч показал 4.9 секунды для Evo и 4.3 сек. для Spec C. Но эти цифры обычно мало кто оставляет такими как есть. Однако же для наших тестов наиболее важным является подвеска. В стандартной поставке Субару не рулится настолько же точно как Mitsubishi, и конечно же на Субару больше заметна недостаточная поворачиваемость. Но когда дело касается Spec C, то порядок совсем другой. У Вас возникает ощущения чего-то специального: BMW M3 CSL, Ferrari 360 Challenge Stradale, Porsche 911 GTS. Spec C ощущается легче, живее, точнее и более злобным. Ну и шумнее конечно же. Хотя модификации двигателя могут повлиять на это, но в машине больше заметны ветер, шум дороги и коробки передач, больше вибраций доходит от дороги. Думаю, это еще не все - надо будет как-нибудь выехать за город и потестировать там. Но порядок уже изменился, машины по-прежнему очень близки к друг-другу, обе вжимают Вас в кресло прямо со старта, и первое время Evo ощущается более сбалансированным. Но затем дорога открывается. В этом месте я бы хотел что-нибудь сказать про ускорение Evo, но не буду богухульствовать. Это конечно же старое клише, но Вы смотрите в зеркало заднего вида и видите как быстро удаляются от Вас другие машины. Да конечно же, турбояма ни куда не делась, но 6-ти скоростная коробка помогает Вам избавиться от этого, хотя качество переключений не такое как на старой 5-ти ступенчатой коробке. Кроме того, мне не хватало того ласкающего ухо звука выхлопа, новые выпускные трубы меня не так радуют.

И вот вы достигли поворота. Все что ранее говорилось об Evo вступает в действие (сцепление с дорогой, управление). Но я оставил еще пару вкусностей.
Первая это - управление. Вы наверное привыкли рулить медленно, борясь с инерцией которые многие машины демонстрируют при движениях рулем. Но это рулевое такое - которое на надо трогать, пока это действительно не надо. И когда вы начинаете поворачивать, Вы сразу же обнаруживаете что это незамедлительно сказывается на курсе Evo. Может не стоит про это вспоминать, но мне все-таки кажется, что управление излишне легкое.
Вторая вещь - это то, что мащина возможно слишком "умная". Таким образом. на общественных дорогах, водитель может полностью довериться машине и стать самым медленным, и глупым звеном в цепи. Evo пишет повороты просто чудесным образом, но у Вас созается ощущение, что он может делать это без Вашего участия.

Spec C - центральный дифф Итак, я залез в Spec C и поехал в сторону моего поворота. Я прошел его значительно быстрее чем на Evo, хотя сравнения на прямой здесь не совсем адекватные. Но сравнения со стандартными Субару вполне возможны. Однако Spec C "съел" их всех, и буквально удивил меня своей плавностью и послушностью. Смена передач знакома: быстрые и короткие движение, словно шелковые. Но еще больше удивления возникает при рулежке. Передачи переключаются настолько четко и быстро, и без каких-либо нервов - это не сравнить не со стандартным STi ни с Evo, машина заметно лучше отбалансирована - это просто образец для подражания по ощущениям.
Управление Evo несколько лучше, но Субару никогда не ощущается оторванной от водителя и всегда действует так, как вы задумали, и резина будет держать Вас за дорогу до последнего. Но конечно же, сцепление можно пересилить и обнаружить что центральный дифференциал не находится в автоматическом режиме, и передаем массу момента на задние колеса - поэтому Вы можете сделать большой зиг-заг наружу поворота. Тут надо сказать "привет" импрезовской избыточной поворачиваемости при подаче газа. Итак, я скользил глазами по повороту и проводил мои расчеты. Почти идаельное сцепление с дорогой, четкое управление - имеет привычный для Субару минус - недостаточная поворачиваемость, которая нейтрализуется педалью газа, Ваши яички слегка втягиваются и вот Вы можете снова вздохнуть свободно. Если бы что-то было не так, я бы скорей всего вылетел с дороги или попал на гравий и завращался. Но Spec C четко держала траекторию, именно так как я ее целил к апексу. Это было мгновенно и ощеломляюще, но я все-таки ощутил эту легендарную недостаточную поворачиваемость. Я почти забыл что под педалью был еще огромный запас мощности, но вовремя вспомнил - как раз на выходе из поворота, с удобным положением на 1/4 зажаьтого диффа. Импрезы не рулятся так. Машины не могут так проходить этот поворот. И Evo не дает таких ощущений. Но Spec C дает все это Вам, и в эти 4-5 секунд он всех победил, за что я ему очень благодарен.

Технические характеристики
 Mitsubishi Evo VIII FQ30OSubaru Impreza Spec C
Цена, фунтов28,99927,495
Двигатель4 цилиндра турбо, 1997ccоппозитный 4 цилиндра турбо, 1994cc
Динамика от 0 до 60 миль в час, сек4.74.3
Максимальная скорость, миль в час157162
Максимальная мощность л.с, при об/мин301/6200322/6500
Максимальный крутящий момент фунтов на фут, при об/мин300/4500325/3750
Коробка передач6 ст. ручная6 ст. ручная
ТрансмиссияПолный привод, конторлируемый электоникой центр. дифференциалПолный привод, с регулируемым центр. дифференциалом
ПодвескаСтойки MacPherson, стабилизаторСтойки MacPherson, стабилизатор
Рулевое управление оборотов от упора до упора2.12.2
Тормоза вентил. диски, диаметр мм, перед/зад320/300330/305
КолесаYokohama Advan A-046 235/45 ZR17Bridgestone Potenza RE070 225/25 ZR17
Вес, кг14101300
Отношение мощность/вес л.с на 1 тонну214248


Mitsubishi Evo VIII FQ300 и Subaru Impreza Sti Spec C
По материалам журнала, Japanese Performance Cars

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля