Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / 5Zigen Impreza WRX 2002
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  5Zigen Impreza WRX 2002
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


5Zigen Subaru Impreza WRX 2002


5Zigen Subaru Impreza WRX 2002

Мы бы не хотели признаваться, но эта низкопосаженная машина буквально заставила нас остановиться. Мы уже не раз твердили себе, что не будем гоняться за каждой машиной, но просто проехать мимо такого - мы не смогли. Нам уже не раз говорили, чтобы мы отошли от машины и оставили ее в покое, но мы продолжали осматривать ее со всех сторон. Компания, которая представляет эту машину - это тюнинговая фирма 5Zigen. Они уже не раз говорили нам, чтобы мы не обрывали звонками их телефонную линию, а спокойно ждали когда машина будет полностью готова. Они разбивали нам камеры, и потом платили по счетам, чтобы компенсировать причененный нам ущерб, а мы продолжали снимать через окна и прибегали к другим ухищрениям, чтобы показать Вам эту машину. Наконец, спустя несколько месяцев, машина была готова и нас пригласили на тест-драйв в Калифорнию, но с условием, что то что еще не закончено - не должно попасть в публикацию. Ну конечно же, это сделать совсем нелегко. Извините нас, 5Zigen, но "семена сажают, чтобы они взошли".

Итак, мы подъехали к назначенному месту. Нас сразу предупредили, что если кому-то станет плохо во время поездки, чтобы мы незамедлительно сообщали. Из наших, только Рик мог управлять данным аппаратом, поэтому именно ему доверили совершить пробную поездку. Ему сразу же вручили шлем на голову. Для того чтобы сделать несколько удачных снимков Рик пытался слегка замедлять машину, но похоже 6-поршневые суппорта не знакомы с понятием "слегка". Она останавливается пройдя расстояние наверное не больше монеты, с момента касания педали тормоза.

Двигатель - запрещенное фото Нам удалось отъехать подальше от представителей компании 5Zigen, и мы тут же повытаскивали наши увеличительные стекла и камеры, и принялись подробнее изучать машину. То что мы увидели - было просто невероятным. Но в действительности мы не может этого написать, так как это является секретными данными компании 5Zigen. Но мы можем подсказать Вам - это светиться мифическим светом - прямо как внутренности в "Криминальном чтиве". То что мы можем написать - первое что бросается в глаза это внешний трех слойный радиатор "ARC", просто чумовой впуск от 5Zigen - он больше напоминает глущитель, чем впускную систему. Ну там еще были бачок с жидкостью для омывания стекол и горловина для заливки масла, но это наверное есть у любой другой WRX. ;-)

5Zigen WRX - Снаружи

Так как уже начинало темнеть, то мы закрыли капот и решили посмотреть машину в деле. В лучах заходяшего солнца, кузов - окрашенный в кузовном ателье Dijon Cars Limited of Osaka, Japan - смотрелся особенно хорошо. Да - Япония. Я разве не сказал, что этот WRX не из США? Вообщем, это не так важно. Главное, что когда за дело берется преуспевающая компания, такая как 5Zigen, то эти ребята могут позволить себе взять самое лучшее и выбрать лучших мастеров. Соотвественно были выбраны: - обвес C-West, который еще больше притягивает глаз к уже итак привлекающей внимание машине. Кроме того, каждый из нас наверное хоть раз вытер пот со лба во время осмотра, когда мы обнаружили, что помимо обвеса установлены: карбоновая ноздря, карбоновая крышка багажника, и 4 18-ти дюймовых колеса 5Zigen Beckett - так сказать, чтобы усилить образ.

Колеса R18, тормоза Endless Погода была прекрасная, но нам надо было возвращаться. Рик все пытался привыкнуть к коробке передач. А трое других пытались наслаждаться пейзажем, если это возможно сделать, когда используется концептуальная подвеска JIC. После поездки, кажется мы просто ничего не чувствовали. Ну было немного страшновато. В целом же Рик заверил нас, что машина управляется просто отлично, может это было благодаря использованному прототипу передней растяжки 5Zigen, а также специальным рычагам в подвеске. На передней панели было много карбона и целая куча различных дополнительных приборов. Справой стороны находился индикатор давления наддува. Мы вернулись к месту, где нас поджидали представители компании 5Zigen. Но они нам так ничего и не сказали о спецификации двигателя. Ну я думаю, это потому, что мы их порядком достали и были очень нетерпеливы - именно поэтому они так секретничают теперь.

Вообщем, мы думаем и дальше продолжать "штурм" офисов компании. Тем более, что воспоминаний от пробной поездки у нас более чем достаточно.

Интерьер

Коротко о машине Трехслойный радиатор ARC, Type-R интеркулер со всеми трубами, спортивные мозги, впуск компании 5Zigen, нестантдартный выпуска, другие головы, двух-режимное сцепление, усиленное карбоном ATS Про остальное - нам не сказали.
Подвеска JIC прототип занижена на 2 дюйма впереди и на 1.75 сзади, передняя распорка 5Zigen, усиленные рычаги, колеса 18x7.5 5Zigen Beckett, обутые в резину Dunlop 215/40R18.
6-ти поршневые тормоза Endless, обвес C-West, карбоновые ноздря и крышка багажника, антикрыдо GT Wing II, ксеноновый свет Bellof, окраска кузова Dijon Cars Limited in Osaka, Japan
Внутри: доп. приборы для измерения давления масла, температуры масла, температура охлаждающей жидкости и давление наддува. Сиденья Bride Artis II, 4-х точечные ремни Takata, ручка переключения 5Zigen.


5Zigen Subaru Impreza WRX
По материалам журнала, Super Street

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля