Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Кросс по паркету


Mitsubishi Outlander на песке

Новинку Mitsubishi Motors — "Outlander" - обозначили природным термином "кроссовер". Однако "внедорожно-паркетная" сущность автомобиля позволяет сравнить его с двумя соотечественниками — Hоnda CR-V и Subaru Forester.

Как часто бывает,сначала приходится упомянуть об относительной корректности сравнения. Дело в том, что "компаньоны" Outlander, экипированного механической коробкой передач, оснащены "автоматами"; Subaru к тому же имеет турбированный двигатель, хотя вообще-то комплектуется и обычным. Ну, не нашлось у дилеров "тождественных" версий!

По типу кузова все три машины — универсалы, что характерно для Sport Utility. Но если Honda обыгрывает джиповую тему (даже запаска вынесена на заднюю дверь), a Subaru, хоть и хорохорится, но выполнен в том же ключе, то Mitsubishi выглядит почти по-легковому; лишь агрессивный оскал передка не позволяет уличить его в "асфальтовом" легкомыслии.

Приборы: Outlander, CR-V, Forester Оформление интерьера у всех автомобилей отличается миролюбием и тщательной проработкой. Передняя панель Outlander кажется чересчур разгруженной, но, как известно, скромность украшает, а в данном случае еще и не отвлекает внимание во время езды.
В салоне Mitsubishi Outlander достаточно просторно на всех сиденьях. Передние радуют большим диапазоном продольной регулировки и неназойливой фиксацией тела. Сзади тоже чувствуешь себя свободно, только выбираться отсюда, из-за узковатого (как и в Subaru) дверного проема, трудно. Зато передний подлокотник между сиденьями расположен на правильной высоте.
В Subaru интерьер значительно "плотнее". Спереди, где степень кинематической свободы кресел чуть ли не безгранична, а их специфический профиль оправдан спортивным имиджем марки, сидеть довольно неплохо, но сзади откровенно тесно.
CR-V покоряет не только габаритами жилой зоны, но и ее оснащением. Продольная регулировка передних сидений может показаться несколько ограниченной лишь высокорослым людям. Столик между этими сиденьями складывается, что позволяет пассажирам передвигаться по всему салону. Высота потолка, широкие кресла и вертикальная посадка добавляют седокам вальяжности.

Грузовместимость багажных отделений, особенно с учетом складений, удовлетворит нужды дачников или туристов во всех трех автомобилях. Серьезным преимуществом Honda CR-V, по сравнению с оппонентами, является возможность доступа к багажнику через отдельно открывающееся заднее стекло.
На дорогах с твердым покрытием Forester — вне конкуренции. Впрочем Outlander и CR-V при разгоне тоже ведут себя достойно. Но если Subaru и Honda свойственна равномерность поступательного движения, то езда на Mitsubishi получается "рваной": под сброс газа при переключениях вверх машина словно утыкается в ватную стену.
О трансмиссионных "автоматах" Subaru и Honda сказать особенно нечего — добротные агрегаты. Рассогласование же пятиступенчатой "механики" Mitsubishi с движком компенсируется четкими и точными ходами рычага.

Багажники:  Outlander, CR-V, Forester Упругая подвеска Subaru хорошо противостоит дорожным выбоинам, способствует отличной управляемости и отсутствию существенных кренов в поворотах. Ходы энергоемкой подвески CR-V значительно больше. Соответственно, выше невосприимчивость машины к изъянам покрытия; но и валкость при изменении курса существеннее. Mitsubishi обосновался в середине этого рейтинга: терпит все, кроме глубоких ям, неплохо держит траекторию, предсказуемо кренится в виражах.

По точности рулевого управления Outlander не до гягивает до аптекарской остроты Subaru, но вполне сопоставим с хондовской предсказуемостью.
Тормоза Mitsubishi отличаются хваткостью и информативностью. Forester гасит скорость менее профессионально. CR-V — еще на ступеньку ниже: смущает "поролоновая" педаль.
Honda реабилитируется, когда речь заходит об обзоре: таких "всевидящих" наружных зеркал поискать! "Органы зрения" Mitsubishi тоже развиты на славу. A Forester с его мелкими зеркалами подкачал — заставляет напрягаться. Правда, через заднее стекло видимость лучше именно у него.

CR-V На грунтовых дорогах лидерство за Subaru: его полный привод оперативнее активизируется при ухудшении условий движения. На зыбком песке Forester сохраняет превосходство над партнерами. Недостаток Subaru — чирканье днищем и носовым свесом о перегибы поверхности.
"Высокопоставленный" (с наибольшим клиренсом) CR-V с разнесенными по углам кузова колесами гораздо реже соприкасается "корпусом" с почвой. Но этому автомобилю не хватает тяги на "неустойчивом" грунте, и задняя ось в пиковой ситуации подключается с задержкой. Впрочем, это не мешает CR-V преодолевать внедорожные маршруты "разумной степени тяжести".
Достижения Mitsubishi скромнее. За многообещающим стартом на внедорожном участке следует непредсказуемость в достижении финиша. Когда автомобиль начинает грести второй осью, обнаруживается, что тяги недостаточно. Двигатель сникает, будучи не в силах вытянуть ни на второй, ни на первой передачах. Так что с проселка, где Outlander в своей стихии, лучше не съезжать. Впрочем, "статус" автомобиля этого и не требует.

Расставим акценты. По ходовым качествам настоящий универсал — Subaru. На нем — хоть в лес, хоть на пляж. Создатели CR-V во главу угла ставили комфорт, однако и внезапными трудностями этот автомобиль в большинстве случаев не смутить. Outlander — компиляция качеств: что-то — как у одного, что-то — как у другого. В целом, с учетом относительно низкой цены, — вполне приемлемо. Вся рассмотренная тройка "кроссменов" стремится к одной цели. Но достигает ее каждый по-своему.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Mitsubishi OutlanderHonda CR-VSubaru Forester
Кузов5-дверный, типа универсал
Число мест, чел.5
Снаряженная масса, кг153514851430
Полная масса, кг207019601925
Габариты (длина/ширина/высота/база), мм4545/1750/1670/26254570/1780/1710/26204450/1735/1585/2525
Дорожный просвет, мм195205195
Максимальная скорость, км/ч192177195
Время разгона до 100 км/ч, с11,410,57,4
Контрольный расход топлива, л/ЮО км городской цикл/загородный/смешанный 12,4/7,6/9,412,3/7,5/9,313,7/7,6/9,8
Емкость топливного бака, л605860
Двигатель, бензиновый, 4-цишндровый, 16-клапанныйрядныйрядныйоппозит., с нагнет, возд.
рабочий объем, см3199719981994
мощность, л.с. при об/мин136/6000150/6500177/5600
крутящий момент, Н-м при об/мин176/4500192/4000245/3200
Трансмиссиямех., 5-ступеннатаяавтоматическая, 4-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатая
Размер шин215/60R16205/65R16215/60R16
Подвеска колес:
передних независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
задних

McPherson;

многорычажная
Цена, $297903490036100


Subaru Forester на песке
По материалам журнала, 5-е колесо

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля