Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Subaru Impreza WRX 2002 - тест
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
ремонт турбонаддува Mercedes-benz gla-class в Москве

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Subaru Impreza WRX 2002 - тест
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Impreza WRX 2002 - тест


Subaru WRX 2002

Сплошное удовольствие
Мы спросили нашего редактора, Эндрю Борнхопа, который длительное время тестировал WRX 2002 года, только одну простую вещь: "Что-нибудь ломалось?". Его ответ был кратким: "Нет." Когда начинался выпуск данной модели, многие были достаточно скептичны, и никто не ожидал что данная машина будет пользоваться спросом в США. Но нашлось немало энтузиастов, желающих поезить на почти раллийном автомобиле.

Итак, давайте поясним что значит заявление нашего редактора: "ничего не ломалось". По правде говоря, все-таки было несколько проблем у его Субару. Первая из них, это небольшая вибрация сцепления, особенно, когда машина еще холодная. Мы привезли наш WRX к местному дилеру, они посмотрели ее, и немного отрегулировали ход педали сцепления, и ... это ничего не дало. Но это было еще до того, как Субару выпустила технический бюллетень 03-51-02, описывающий проблему дрожания холодного сцепления. Поэтому, если у Вашего WRX еще наблюдается такая проблема, дилер заменит Ваше сцепление, и, возможно, и сам маховик, если он уже поврежден. Это делается бесплатно, если Ваша машина еще на гарантии.

Так как наш дилер не исправил нам сцепление при первом обращении, то мы нашли способ как избежать этой проблемы. Основное, что надо делать при трогании с места либо почти не давить на педаль газа, либо наоборот очень хороша раскрутить мотор. Что характерно, когда мы обратились к дилеру второй раз, проблема уже почти не провляла себя.

Другая и последняя проблемы была в том, что на капоте в районе радиаторной решетки было какое-то огромное количество краски. Мы незнаем, откуда она взялась там в таком количестве, может это случилось только с нашим экземпляром.

Салон WRX 2002 Когда наш WRX проехал 80,000 км, мы заметили какое-то постукивание где-то впереди, особенно когда едешь по ухабистой дороге. Оказалось, дело было в подстаканнике. Вообще же, подстаканник раздражал нас с самого первого дня, например поменять компакт диск было затруднительно, когда в подстоканнике находилась кружка. Так же обнаружилось, что дешевый коврик в багажнике не был как следует закреплен и тоже издавал способствовал неприятным звукам на извилистой дороге.

Когда мы подъехали к нашему месту встречи, то увидели массу потенциальных соперников, и даже нашего старшего брата WRX STi, кроме того там были несколько старых друзей "Mitsubishi Lancer Evolution". Знакомство с нашим WRX было недолгим - многие кто был там, хотели попробовать управление на новой машине. Некоторые высказались, что машина несколько жестковата, а также что в салоне достаточно много дорожного шума. Последний, как нам кажется, объсняется резиной - у нас была установлена Bridgestone Potenza S-03 (30,000км), которые затем мы сменили на Falken Azenis Sport (50,000 км). Обе модели шин показали отличное сцепление с дорогой, а также способствовали снижение изначальной недостаточной поворачиваемости. Обратной же стороной этого - было некоторое увеличение дорожного шума, особенно это было заметно в конце жизни покрышек.

Итак, позитивных ощущений пока больше, чем негативных. WRX одна из тех машин, которая доставляет истинное наслаждение от езды, даже если Вы просто едете по делам. 227 л.с., выдаваемых 2-х литровым, 4-х цилиндровым мотором - обеспечивают хороший приток адреналина. Полный привод - это то, что невозможно забыть, а также точное управление и отличные передние сиденья с прекрасной боковой поддержкой. Кроме того, машина имеет прекрасный мускулистый внешний виж, антикрыло сзади и ноздрю для интеркулера на капоте.

И что удивительно, стоимость владения данным аппаратом получилось совсем неожиданная, а именно "средняя", а именно 20 центов на 1 км, не хватило всего 1 цента до отличной оценки. Также не последним является тот факт, что новый WRX продается по цене чуть менее $25,000 - это конечно же прекрасная возможность купить много л.с. за мало денег.
Один из редакторов написал в своем дневнике: я уверен, на этой машине можно проехать много километров и при этом продолжать получать удовольствие. Что мы и делали.


WRX 2002
По материалам журнала, Road and Truck

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля