Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo


Subaru Impreza RS 2.5 Turbo

По плану эта статья должна была быть парным тестом двух Subaru Impreza, тюнинговой и стандартной. Однако, познакомившись с автомобилями, мы поняли, что после того, как будут перечислены достоинства "заряженной" машины, на описание стоковой просто не останется места. Так что ищите тест-драйв "Импрезы" в заводском исполнении на страницах других журналов. У нас - Subaru Impreza 2.5RS Turbo.

Проводить парные тесты серьезно доработанных машин мероприятие неблагодарное - сложно придумать более хлопотный процесс, чем подбирать подходящую пару к индивидуально настроенному автомобилю. Поэтому мы не стали называть этот материал ни парным тестом, ни полноценным тюнинг-тестом вообще, а просто покатались по весенним набережным Северной столицы на великолепном автомобиле, прихватив для компании еще одну почти "стоковую" четырехдверную Subaru Impreza.

RS внутри Прочно обосновавшаяся в Петербурге "Импреза" была приобретена в Москве, после долгих поисков автомобиля именно этой версии. Причем, покупался не товарный автомобиль, а "заготовка" для дальнейшего тюнига, состоящая из кузова купе и атмосферного мотора 2,5 литра, поскольку заранее предполагалось его турбировать. Дело в том, что хозяин машины являлся совладельцем тюнингового "гаража" FASST (хорошо известного среди питерских любителей быстрых авто), способного установить в автомобиль любую мыслимую и немыслимую "начинку". Впрочем, работы начались не с установки турбины и даже не с замены коробки. Американскую оптику старого образца сменила европейская новая, которая тоже "не фонтан", но все же светит лучше. На место убогих и неудобных передних "стульев", изрядно утомивших за время перегона и водителя, и пассажира, пришли сиденья Recaro Speed, впоследствии обтянутые, как и весь салон, сочетанием черной кожи и ярко-синей алькантары.

Следующим этапом стала замена автоматической трансмиссии на "механику". Покупать у производителей новую, естественно, не стали, а через профессиональных поставщиков б/у агрегатов из Японии заказали необходимые запчасти: коробку, приводы, карданный вал, самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Затем занялись двигателем. Идея состояла в том, чтобы построить "моментный", эластичный мотор, хорошо "тянущий" в зоне низких и средних оборотов. С помощью турбины от Subaru Forester агрегат превратился в честный турбомотор с регулируемым давлением наддува. Изнутри двигатель тоже не остался прежним. По технологии, найденной на одном из австралийских сайтов посвященных тюнингу "Субару", были усилен блок цилиндров. Естественно, метод усиления был существенно переосмыслен - мы, как известно, другими путями ходим. Затем поставили иные гильзы цилиндров и укороченные шатуны - это дало уменьшение степени сжатия с "атмосферных" 9,7 до вполне "турбовых 8,8, а также усиленные вкладыши коленвала Power Enterprise и распредвалы от "Импрезы" GT. Впускная система тоже пришла с "Импрезы" GT, причем, чтобы разместить ее впускной патрубок, пришлось переделать штатный бачок жидкости гидроусилителя. С GT-шки также взяли выпускной коллектор, охладитель масла и систему управления двигателем. Проводку последней пришлось долго сращивать со штатной и именно этот этап сами разработчики считают едва ли не самым сложным и кропотливым, однако все получилось как нельзя лучше - после установки двигатель завелся сразу и система электронной самодиагностики не обнаружила ошибок.

Поршни оставили старые, а вот форсунки заменили на более производительные. Бензонасос тоже подобрали более мощный, от STI седьмой версии. Естественным образом был произведен полный капремонт двигателя: заменили поршневые кольца, все прокладки, сальники, резинки.

Салон Подвеска переделывалась неоднократно. Перепробовав несколько сочетаний пружин и амортизаторов, остановились на оптимальной пропорции между управляемостью и комфортом, - регулируемых амортизаторах Kayaba AGX и пружинах от версии STi. Кроме того, задний стабилизатор диаметром 13 мм заменен на 19-ти миллиметровый, а стойки задней подвески модифицированы с целью обеспечения возможности регулировки развала.

Экстерьер заряженной "Импрезы" особенного трепета не вызывает, хотя, судя по списку доработок, переделано в нем немало. Так, передний бампер от более свежей "Импрезы" GT, задний бампер с боковыми накладками от нее же. Честно говоря, такие установки (равно, как и "европейские" фары) могут оценить лишь знатоки, к которым мы себя не причисляем. А вот белые габаритные огни и пово-ротники, декоративные накладки порогов, окрашенные в цвет кузова, это уже классический омолаживающий стайлинг. Дополнительные фары дальнего света на "Импрезе" вообще норма.

Что еще? Выглядывающая из-под днища и обнимающая нижнюю губу переднего бампера защита картера. Установленные на передний бампер форсунки омывателей фар от BMW Е39 (это мы тоже прочитали в списке доработок), ну и конечно же ультрамодная задняя оптика "lexus style", которую владелец считает больше похожей на оптику Toyota Supra.

Лезем в салон. Субаровской аскетичности здесь явно поубавилось. На стандартном месте для "очешника", в специальном подиуме обтянутом кожей, присутствуют буст-контроллер и пауэрметр Blitz. Приборчики эти чуть больше первых моделей пейджеров, поэтому занимают далеко не всю нишу - "очешник" удалось сохранить в первозданном виде.
Руль Nardi, вместо пассажирской подушки безопасности - дополнительный "бардачок": смелое решение, одобряем! Ездили же наши отцы и деды без этих штуковин, - и ничего. Приборная доска от европейской "Импрезы" GT - с белыми шкалами, в отличие от "родной" с черными и, что и явилось причиной замены, с привычными километрами, а не заокеанскими милями. В приборную доску вместо часов врезан термометр наружной температуры, цвет подсветки приборов и кнопок изменен с зеленого на оранжевый. Красота. Музыка тоже достойная. Перечислять компоненты не будем, уже пора кататься, скажем лишь, что звук весьма убойный, а звуковая сцена очень отчетливая. Пока фотографы мучили половину нашей группы, заставляя переставлять RS то одним боком к солнцу, то другим, другая половина "пуляла" по набережной на стоковом экземпляре. Автомобиль был штатным, за исключением выпуска Remus и жестких стоек Bilstein Sport, но проявил себя очень неплохо. Затем пришла очередь проверять в деле основного участника теста. По паспорту мощность 2,5-литрового турбомотора "Импрезы" 150 сил. До стенда машина пока не доехала, но ощущается в ней как минимум 240, а то и все 260 "лошадей".

Сначала мы даже как будто не почувствовали разницы. Разгонная динамика у обоих автомобилей примерно одинаковая, правда у "заряженной" удобнее рукоятка КПП, из-за чего можно выиграть немного при выборе передач. Зато, когда дело дошло до проверки эластичности, стало ясно, на что ушли пять тысяч долларов, вложенные в тюнинг мотора. "Эрэска" разгоняется на любой передаче - от первой, до пятой практически с любых оборотов. При этом тяга не просто есть, ее много, ее хватает с избытком для любых маневров. Пробовать трогаться с третьей передачи мы не стали, зато провели такое сравнение: разгонялись до 30 км/ч, включали третью и пробовали разогнаться. День и ночь! Стоковый автомобиль скисал моментально, начинал хлюпать, булькать и разве что не глох... "Заряженная" машина напротив, чуть задумавшись, "выстреливала" ровно на то количество газа, которое ей отмерила педаль. Мы даже проверяли, не ошиблись ли передачей. Нет, все честно. Сравнение показательно тем, что трансмисии обоих автомобилей идентичны, имеют одинаковые передаточные числа в коробках и главных парах. "Турбоподхват" 2,5-турбо начинается с невероятных для 2-литровой Импрезы GT 2000-2100 об/мин, и мотор уверенно и "вкусно" тянет вплоть до 5500 об/мин, после которых начинается уже спад момента, но и до предельных 7000 об/мин на первых двух передачах мотор выкручивается весело и задорно. По словам хозяина машины, вскоре под капотом должна появиться турбина TD04 производства Mitsubishi (такими штатно комплектовались "Импрезы" GT). Видимо, именно в такой комплектации (с турбокомпрессором TD04) машина в апреле поедет на стенд для окончательного ответа на вопрос "что получилось?" Время теста пролетело как сеанс хорошего кинофильма. И вот мы уже останавливаем купе в том месте, где его предстояло вернуть владельцу. Говорят, что сила в правде. Может оно и так, но для городского автомобиля сила - в эластичности!

RS - вид спереди ЧТО СДЕЛАНО?
ДВИГАТЕЛЬ
Усилены блоки цилиндров заменены гильзы цилиндров
укороченные шатуны (степень сжатия стала 8.8)
усиленные вкладыши коленвала Power Enterprise
распредвалы от Импрезы GT
впускная система от Импрезы GT
выпускной коллектор от Импрезы GT
турбокомпрессор TD04
охладитель масла от Импрезы GT
форсунки производительностью 480 cc\miin
бензонасос от STI-7
система управления двигателем от Импрезы GT со сращиванием проводки
от Импрезы GT со штатной проводкой машины выпускная система от Импрезы WRX буст-контроллер BLITZ SBC i-D II переделан бачок для жидкости гидроусилителя с целю размещения впускного патрубка

ТРАНСМИССИЯ
заменена АКПП на МКПП от Импрезы GT вместе с карданным валом и редуктором задней оси задний дифференциал повышенного трения
передаточное отношение главной пары 3.9

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
передние 4-х поршневые тормоза с дисками диаметром 294х24мм от Импрезы GT выпуска с 1999г.

ПОДВЕСКА
регулируемые амортизаторные стойки Kayaba AGX и пружины STI
задний стабилизатор диаметром 13 мм заменен на стабилизатор диаметром 19 мм
модифицированы стойки задней подвески с целью обеспечения возможности регулировки развала задних колес

ЭКСТЕРЬЕР
передний бампер от Импрезы GT выпуска с 1999г
задний бампер с боковыми накладками от Импрезы GT выпуска с 1999г.
декоративные накладки порогов окрашены в цвет кузов
"европейские" фары от Импрезы выпуска с 1999г
"европейские" (белые) габаритные фонари
передние указатели поворотов заменены на белые боковые
повторители указателей поворотов заменены на белые
заменена задняя оптика на тюнинговую в стиле Toyota Supra
доп. фары дальнего света форсунки омывателей фар от BMW E39

ИНТЕРЬЕР передние сиденья Recaro Speed
лючок для перевозки лыж в спинке заднего сиденья сиденья, обшивки дверей и боковин перетянуты в черную кожу с синей алькантарой
изготовлен подиум для установки буст-контроллера и пауэрмет-ра BLITZ с сохранением "очеш-ника"
руль Nardi
"бардачок"вместо пассажирской подушки безопасности
торпедо обтянуто кожей
приборная доска от европейской Импрезы GT
термометр наружной температуры вместо часов
оранжевый цвет подсветки приборов
полная шумоизоляция машины
модифицированный механизм подьема и удержания крышки багажника для скрытой установки в задней полке динамиков с большой глубиной

АУДИОСИСТЕМА
СD/МРЗ-ресивер SONY CDX-MP70
фронтальная 2-х компонентная акустика JBL 13см
тыловая 3-х полосная акустика JBL 6x9
2-х канальный усилитель AudioDesign


RS - вид сзади
По материалам журнала Tuning

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля