Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Дьявольяская усмешка
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Дьявольяская усмешка
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Дьявольяская усмешка


WRX - вид спереди

Словно трубы гудят, когда этот красный дьявольский зверь проезжает дистанцию 400 метров.

Если Вам нужны примеры того, как сильно может быть модифицирован Subaru Impreza WRX, то вот Вам хороший пример. Здесь в Австралии, Карл Дженсен (по прозвищу "игрок") владеет одной из самых бастрых машин на всем континенте.
Этот вагон способен преодолеть четверть мили за 11.5 секунд, и это на обычном бензине!

Это уже не первая машина Карла, но на покупку WRX его вдохновила мама, которая к слову сказать теперь является президентом клуба владельцев WRX. Итак, не так давно Карлу во владение попал 94-го года WRX вагон.

WRX - вид сбоку Несмотря на то, что стандартная машина не была такой уж слабой, вскоре владелец задумался о возможной модификации. И вскоре, относительно узкий заводской выпуск был заменен на новую 3-х дюймовую бубнилку, далее был установлен оросительный механизм для интеркулера и заниженные пружины. Давление наддува тоже было поднято, но несколько необычным способом: Карл просто укоротил рычаг открывающий перепускной клапан, вместо того чтобы как обычно поставить механический или электронный регуляторы наддува.

Немного поездив, Карл решил добавить индикатор давления топлива, и это как раз было сделано вовремя, он обнаружил, что топливная система работает на своем максимуме. Опасная ситуация была решена с помощью более производительного топливного насоса фирмы Bosch Motorsport и топливного регулятора Malpassi. Хм.. Теперь Карл понял, что он может не опасаяст еще поднять давление наддува, со вставленным в хвостовую трубу анализатором смеси воздух/топливо, он поднял давление настолько, насколько это было возможно, чтобы смесь оставалась достаточно богатой. Окончательная цифра давления наддува получилась 21 psi, это конечно хватило бы двигателю чтобы выжить, но к сожалению, был произведен заезд с практически закрытым регулятором топлива. Упс...

WRX двигатель Вместо того, чтобы просто выбросить этот мотор и заменить его на другой, Карл решил разобраться с частями и получить большие цифры. Он решил установить строкер-набор. В строкер-набор входили такие штуки как усиленные шатуны PAR H-beam, усилиенные поршни Aries, которые к тому же создавали компрессию больше чем стандартная 8.5:1. "Нет смысла для езды по городу строить двигатель с низкой компрессией, потому что Вы не сможете получить большое давление топливным насосом" - объяснил нам Карл. А в чем же собственно тогда заключается строкер? Ну, Карл не рассказал нам особо много деталей, за исключением того, что его машина теперь использует коленвал от двигателя EJ25 (2.5 литра), который установлен в закрытом блоке, ну и при установке было несколько хитростей, о которых он умолчал.

DOHC с 4 клапанами на цилиндр головы тоже пришлось немного доработать. Карл все разобрал и потом собрал с использованием 1мм большего размера выпускные клапаны и распредвалы от STi 3-ей версии. Гидрокомпенсаторы на ранних двигателях WRX отличаются плохой работой на больших оборотах, поэтому Карл заменил их набором жестких подъемников, подходящих для модифицированных голов. Блок и головы были соединены специальными усиленными болтами, а также были использованы состояще из 3-х частей металлические прокладки.

Теперь пришло время поправить то, что видно когда открываешь капот.
Поступающий воздух теперь начинает свое путешествие через открытый воздушный фильтр AVO/Simota, далее следует по толстой 4-х дюймовой трубе к турбине. Там сжимается до 21 psi, для этого используется гибридная шарикоподшипниковая турбина с внутренним перепускным клапаном Garrett GT35/28, которая как утверждают производители подходит для применения вплоть до 500-550 л.с. Затем воздух задувается в прекрасный смонтированный впереди интеркулер A'PEXi GT-spec, установка которого потребовала снятия заводских противотуманных фар. На дальнейшем пути к двигателю установлен выпускной клапан PAC Performance, который Карл окружил пенным фильтром. Почему? - спросите Вы. Потому что этот фильтр предотвращает попадания масла и других выбросов напрямую в атмосферу. Фактически, Карл говорит, что его автомобиль остается полностью легальным транспортным средством.

колесо Частью массивной переработки двигателе стало доработка системы управления, вместо того чтобы устанавливать полностью новый компьютер, Карл решил установить дополнительный модуль к штатной системе - MicroTech plug-in. Это позволило убрать стандартный расходомер и установить вместо него датчик давления наддува (MAP - 3 бара). Это все работает с катушкой зажигания от WRX 2000 года. "Стандартные провода с катушками в каждом цилиндре просто безнадежны" - говорит Карл.

Для подачи подходящего количества топлива в цилиндры пришлось поставить набор форсунок от Bosch производительностью 650cc, а также установить специальную топливную рейку, которая запитана от специального резервуара. Топливный насос от Bosch по-прежнему остался на месте.

Насколько же это все позволило поднять мощность? Карл сказал нам что, то что обычный STi выдает на максимуме, его машина достигает уже на 4000 об/мин.

И как же трансмиссия справляется со всем этим?
Карл уже загубил 8 комплектов сцеплений и 5 коробок, включая коробку от STi RA, а также тюнинговый набор от KAAZ. Сейчас он остановился на 4-х лепестковом гоночном сцеплении с усилием прижима 3500 фунтов, кулачковой коробке Modena, и переднем дифференциале Torsen, что в сумме обошлось ему более 10000 долларов. И мы должны сказать, что несмотря на довольно тяжелые условия эксплуатации коробка по-прежнему жива. В дополнение к коробке, стандартные передние полуоси были заменены на усиленные от Possum Bourne Motorsport.

Теперь кажется проблема с трансмиссией окончательно решена, но по дороге на нашу фотосессию, каким-то мистическим образом пропало пара зубов с переднего дифференциала (это часть не входила в набор от Modena). Ох, уж эти прелести мощных машин!

Интерьер Чтобы доказать всем, что его Машина не драгстер для езды по прямой, Карл принял участие в нескольких клубных соревнованиях, предварительно подгтовившись. В подготовку входила: регулируемая винтовая подвеска, усиленный передние стабилизатор, передняя распорка и регулируем шаровые соединители для верхних концов стоек. Все это было сделано, чтобы получить максимально возможный продольный угол наклона колес. Тормоза тоже подверглись значительному тюнингу, спереди были установлены специальные вентилируемые диски 320x32мм с большими суппортами позаимствованными от R32 Nissan Skyline GT-R. Не удивительно, что это замена не была очень простой, были сделаны специальные аллюминиевые крепления. Ну и конечно же армированные тормозные шланги, чтобы лучше ощущалось давление на педаль. Чтобы поставить такие тормоза пришлось увеличить колеса на 2 размера, были установлены диски BSA 17 x 7 с резиной Bridgestone Potenza 215/45.

Внешне машина не очень отличается от своих собратьев, за исключением наверное интеркулера, установленного впереди. И Карл продолжает скрывать различия, ноздря с капота была убрана, и ее место было заделано сеткой. Еще то что можно заметить снаружи это 17-ти дюймовые колеса и заниженная посадка.
Внутри все достаточно клево, за исключением дурацких чехлов на сиденьях. Карл установил дополнительные приборы - индикатор наддува, индикатор давления масла, индикатор давления топлива и состав смеси (AFR). Педали Momo, управление модулем компьютера MicroTech - вот пожалуй и все отличия.

Чтобы поддержать драйв создаваемый мотором, Карл установил пару 12-х дюймовых сабвуферов питаемых от усилителя Alpine V12. В качестве головвы используется тоже CD-ресивер Alpine, динамики есть только в передних дверях. "Я не хочу ставить никакое другое звуковое оборудование, потому что все же хочется поддерживать вес достаточно низким" - говорит Карл. Именно по этому, установлена только одна маленькая дополнительная батарея которая находится под пассажирским сиденьем.

Все же, как быстро ездит этот автомобиль?
С таким водителем как Карл, наш G-Tech показал четверть мили за 11.5 секунд, скорость в конце была 130 миль в час. Конечно, есть Субару, которые быстрее, но это уже скорее специальные автомобили для 400 метров, на них нельзя просто ездить по городу. И в отличие от многих других рекордсменов, данное время показано на обычном бензине.


WRX - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля