Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Монстр момента
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Монстр момента
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Монстр момента


Subaru Impreza STi 2002 - вид сбоку

Довольно просто добиться ои субаровского двигателя EJ20 большой мощности в конце диапазона оборотов, но представленная ниже Импреза 2002 модельного года создана для нормальных условий.

Еще не было более обсуждаемой модели, чем модель Импрезы 2002 года. STi версия этого автомобился, выпускаемая с правым рулем, имела самый наихудший диапазон по моменту, что вызвало целую бурю негодования со стороны энтузиастов и поклонников марки. И сейчас существует намало владельцев, которые поддались на миф о "супер субаре" и купили себе модель 2002 года.

Интеркулер компании APS Мы спросили об этом Питера Люксона и его сына Дэвида из мельбурнской компании "APS (Air Power Systems)"
"STi версия 2002 года для австралии получилась действительно несколько никчемная, особенно для езды по городу" - говорит Питер, "вряд ли найдется другая машина с такой турбоямой и отдачейв самом конце диапазона". "Субару конечно же поняли ситуацию, после чего была выпущена известная 2.5 литровая версия STi для америки, это просто для того чтобы подчеркнуть, что потребность в кубических сантиметрах еще есть. Двигатель получился действительно мощным, как он и должен быть".

После того как Питер расстроился по поводу своего приобретения, он решил позвонить папе в APS, чтобы исправить ситуацию. Было решено сделать максимальный момент в более подходящем диапазоне оборотов и это был потенциал для довольно существенных доработок автомобиля.

Двигатель - теперь 2.5 литра За прошлый год произошло много всего интересного, в том числе установка 2.5 литрового строкер-набора на стандартный 2-х литровый оппозитник. И не надо звонить в APS и заказывать это, продукт все еще проходит тестирование, поэтому готовых наборов на складе нет.

Итак, что же внутри этого STi?
Ну прежде всего, как сказал нам Питер, был установлены закрытый блок, что является отличным началом, если вы собираетесь снимать с мотора действительно много мощности. Задем был установлен специально изготовленный коленвал, специальные шатуны и усиленные поршни, которые обеспечивали компрессию 8.6 к 1. Питер объяснил нам так: "Стандартная компрессия в STi 8.0:1, но мы решили ее немного поднять чтобы улучшить работу двигателя без наддува и сделать автомобиль более пригодным для гражданской езды". Напомним, что вся цель проекта была не достичь максимальной мощности, а получить быстрый автомобиль с хорошим распределением момента, по возможности во всем диапазоне оборотов.

импреза вид сбоку Один из важных моментов для этого автомобиля, вам не нужна большая турбина чтобы получить много мощности, данный автомобиль оборудован стартной турбиной IHI VF35, которая вполне справляется со своей работой.

Чтобы правильно управлять возросшими объемом и компрессией, ребята из APS установили перехватывающий модуль UniChip, который регулирует подачу топлива, угол опережения зажигания, кривую давления наддува и управляет клапанами (заметим, что это играет немалую роль). Угол опережения зажигания и отношение воздух/топливо остались достаточно консервативными, топливной насос поэтому не менялся и стандартные форсунки производительностью 565 сс тоже остались на месте.

Другая ноздря Как, Вы, наверное уже догадались, уничип (UniChip) - это часть стандартной модификации, предлагаемой компанией "APS" (входит в комплекты "Спринт" и "Супер-спринт" для 2002 модельного года. Дополнительно в комплект начального уровня "Спринт" входят большого диаметра входная труба к турбине, нержавеющий выпуск диаметром 3 дюйма, высокопроизводительный выпускной клапан и другой воздушный фильтр. В супер входит замена для стандартного интеркулера, расположенного над двигателем, на больший, конусный воздушный фильтр.
То что было сделано с этой машиной проходит чуть дальше середины этих наборов, нет только конусного воздушного фильтра.

Что интересно, стандартное сцепление и коробка передач остались на своих местах. Заметим однако что пиковый момент не был сильно повышен, вместо этого он был просто сдвинут в диапазоне оборотов, что означает что максимальная нагрузка на трансмиссию осталось примерной такой же.

На дороге, этот с высокой степенью сжатия 2.5 литровый STi разительно отличается от своих стандартных собратьев. Вы можете включить повышенную передачу начиная с 1600 оборотов/мин. и при этом останетесь довольны развиваемым моментом, что для стандартной STi весьма и весьма проблематично. С такой гибкостью, гораздо приятнее ездить по извилистым дорожкам, Вам не нужно концентрироваться на том, чтобы удержать двигатель в определенном довольно узком диапазоне оборотов, двигатель тянет практически везде.

График мощности APS померили свой STi на замечательном стенде Dyno Dynamics. С максимальным давлением установленным на 15 psi (меньше чем пиковое давление на заводской машине) и обычном 98 RON бензине, на 4-й передаче получилась пиковая мощность 160 КилоВатт на колесах. Цифры конечно не астрономические, но как мы уже говорили основная цель была не максимальная мощность. Зато момент, который и был целью всей игры, - кривая момента выглядит так как будто перед вами не 4-х цилиндровый оппозитник, а большого объема V6 или даже V8, что совсем не похоже на турбо-автомобиль. Тоже самое чувствуется и когда Вы находитесь за рулем этого монстра момента.


Помимо указанного выше было еще несколько незначительных модификаций. Подвеска была занижена на 25мм, были установлены колесные диски Works R17x8 с резиной 235/40. На капоте теперь красуется ноздря больше обычной. Вот и все модификации.

Хотелось напомнить, что данный продукт пока еще тестируется и не предназначен для массовой продажи. Пока мы готовили эту статью, выяснилось, что 2.5 литровый мотор был снят с этой машины и отправлен в ... Россию. "Один из наших людей заинтересовался этим мотором" - говорит Питер - "и мы согласились проверить его в других условиях".
Обратная сторона этого - теперь на машине Питера снова установлен 2.0 литровый стандартный Sti мотор, и он просто ненавидит его, особенно после 2.5 литровго монстра.


Subaru Impreza STi 2002 - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля