Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Непобежденный
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Непобежденный
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Непобежденный


Subaru Impreza WRX 1997 - вид спереди

Подготовленный для драга 2.4-литровый WRX? Да, именно 2.4 литра!

История WRX начинается с 1994 года, но начиная с модельного года 1997 разница стала с прошлыми WRX стала наиболее заметна. К этому времени, тюнинговые компании уже успели подготовить целый набор доработок. Однако среди этих доработок не было ничего выдающегося - прямоточные выпуски, фильтры, буст-контроллеры. Да, в те временя 13-секундный WRX считался очень быстрым.

Не так давно, производительность WRX сделала просто гигантский скачок. Кулачковые коробки, наряду с другими возможностями, позволили создавать такие машины как эта, последний заезд которой был около 10с. До недавнего времени такая мощность была доступна только для специально подготовленных драговых машин. Но теперь стали появляться обычные уличные машины даже с лучшими характеристиками.

Владелец данного автомобиля, Альфред, когда-то имел 350-ти сильный Шевроле, и пересев на Субару он сказал следующее: "Уверенность в машине и удовольствие от вождения".

двигатель Почти сразу же после покупки своей машины, Альфред установил весь "традиционный" тюнинг - выпуск 3-х дюймого диаметра, конусный воздушный фильтр, фронтальный интеркулер, турбину IHI VF22 (способную развивать давление до 22 psi) и программируемый топливный контроллер MicroTech MT8. Прирост мощности был конечно же довольно существененный. Автомобиль проезжал четверть мили за 12.2 секунды. И это такое время, где многие останавливаются. Но не Альфред.

Свой WRX Альфред решил довести до границы возможного повседневного использования. Поэтому он собрался с духом, накопил денег и приехал к ребятам из Tony Rigoli Performance в Австралии.

Нет нужды говорить о том, что автомобиль Альфреда подвергся буквально бомбардировке всякими модификациями. Для начала было решено снять двигатель и сделать с ним нечто магическое, как это умеют ребята Rigoli. Субаровский 4-х поршневой 16-ти клапанный двигатель было решено довести до 2.4 литра (да именно 2.4, а не 2.2 как это было принято везде). Это было сделано за счет использования блока от 2.2 литрового атмосферного двигателя, который был улучшен путем инсталляции специально изготовленного строкер-набора. Сам набор включал длинноходный коленвал, усилиенные шатуны, усиленные поршни (создающие степень сжатия примерно 7.5:1), очень прочные болты, кольца и подшипники. Кроме того сам двигател получил медные прокладки головок, и что очень важно усилинные толкатели. Субаровские головы двигателя DOHC, представляют собой достаточно хорошую вещь, поэтому там ничего не менялось.

интеркулер В качестве турбины была выбрана уже опробованная ранее шарикоподшипниковая гибридная турбина Turbonetics T60/T70, которая была прозвана T62. В качестве перепускного клапана тоже остановили свой выбор на изделии компании Turbonetics - это 42мм внешний Turbonetics Racegate. Для управления наддувом был выбран пневматический регулятор, расположенный под капотом - просто, но эффективно.

Раннее установленный фронтальный интеркулер был вполне подходящим для начального этапа, но больший объем двигателя требует большего воздушного потока. Поэтому выбор был сделан в пользу фронтального интеркулера PWR (Paul Weel Racing), который прекрасно справляется со своей работой даже без дополнительного орошения водой.

Так как автомобили все-таки было решено оставить гражданским, то кондиционер не снимали и дроссельную заслонку так же не трогали. Так же было запланировано установить внешний выпускной клапан (blow-off), силиконовые шланги и усиленные зажимы на них.

Subaru Impreza WRX 1997 - вид сбоку Систему управления MicroTech не меняли, но перепрогаммировали. Теперт она управляет высокопоточными форсунками (производительностью 800сс - примерно такой же размер, как используется на специальных драговых машинах). Подача топлива осуществляется насосом Bosch Motorsport соединенным со специальной топливной рейкой Malpassi.

Зажигание также контролируется системой MicroTech, используются стандартные свечи, и наддув регулируется с помощью пневмоустройства MSD. Управление наддувом скрыто в бардачке, оставшийся интерьер машины не изменялся.

Cнаружи, автомобиль Альфреда выглядит немного улучшенным, но без перебора: заднее крыло в стиле 22B, наклейки компании Tony Rigoli, похожие на раллийные диски Turismo R17. Аммортизаторы и другие детали подвески остались стандартными. Не так давно, тормоза были заменены на 4-х поршеневые от Субары 1999 модельного года.

Subaru Impreza WRX 1997 - вид сзади Как мы уже упоминали, тюнинговые кулачковые коробки для Субару позволяют использовать много мощности. Машина Альфреда была оборудована одной из таких, вместе с усиленным сцеплением (прижимное усилие 4200 фунтов). Конечно же, без кулачковой коробки снять столько мощности с маленького 4-х цилиндрового субаровского мотора было бы нереально.

Мы привезли эту машину на стенд. При давлении в 42 psi получился результат 499 л.с., и для тех кто считает мощность на маховике, можем сказать, что мы меряем на колесах. При обычной езде конечно же используется гораздо меньший уровень наддува - что-то около 25 psi, которые выдают приблизительно 400 л.с. Совсем неплохо, не так ли? ;-)

Будучи автомобилем для повседненвной езды (да, Альфред ездит на этом авто каждый день), машина проезжает четверть мили за малое время.. Конечно это не 10 секунд. Но смотря на график, можно сказать, что результат будет близкий к этому. Альфред не принимает участие в гонках, вместо этого он просто ездит на этом автомобиле, и получает от этого удовольствие. Ну и конечно же кулачковая коробка, иногда заставляет сделать определенные усилия при переходе на пониженную передачу. И безусловно, такая коробка гораздо громче, чем обычная. C другой стороны, этот автомобиль - просто полный экстаз на колесах.

Теперь мы можем отметить еще одну веху в истории WRX - достигнута мощность драговых автомобилей, на автомобиле для повседневной езды.


Subaru Impreza WRX 1997 - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля