Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Герой нашего времени
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Герой нашего времени
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Герой нашего времени


WRX - вид спепеди

Мощность модифицированных WRX все продолжает расти. Этот полноприводный монстр 2000-го модельного года - один из лидеров.

Мир тюнинга довольно заметно приобразился, когда Субару выпустила полноприводный WRX. Соотвественно, за последние пять лет появилась целая гамма тюнинговых продуктов, предназначенных специально для Субару. Раньше, до 1997, в основном предлагались такие штуки как конусный воздушный фильтр, прямоточный выпуск, выпускной клапан - и такой набор мог сделать из вашего автомобиля непобедимую гоночную машину для повседневного использования. В наши дни это не совсем так, но по-прежнему в светофорных гонках, у Субару очень мало соперников.

Субару даже поддерживает энтузиастов - блок двигателя EJ20 становится все круче и круче, в поисках большей мощности. После уже перечисленного выше - вполне логичным, но уже несколько экстремальным вариантом тюнинга стал - фронтальный интеркулер и турбина увеличенной производительности. Такая модификация обычно доводит мощность автомобиля где-то до 300-х сил.

WRX - Двигатель EJ20 Прошло еще пару лет. И простая замена интеркулера и турбины - уже вышли из моды. Теперь если Вы хотите действительно заметной прибавки в мощности, то надо позаботится о перепрогаммировании ECU (установке программируемых мозгов), а заодно и установке еще большей турбины, такой, какую только удасться втиснуть под капот. Ну и заметно возросшая мощность потребует установки этой противной визжащей кулачковой коробки. Стандартные субаровские коробки просто не могу выдерживать момент, развиваемый тюнингованным двигателем.

Автомобиль 200-го, принадлежащий Стиву, - яркий пример комплексного тюнинга. "Все началось с замены стандартного выпуска на Apexi" - вспоминиает Стив. "Потом конусный фильтр K&N, двухкамерный выпускной клапан Apexi, рассчитанный на давление 18 psi - после этого машина начала ехать заметно быстрее но в верхем диапазоне оборотов тяги по-прежнему не хватало. (Эта характерно для всех WRX после 1996-го года выпуска, на которые устанавливалась стандартного размера турбина).

индикатор давления наддува Вообщем, Стив решил не останавливаться на достигнутом и выжать еще немного лошадок из мотора своей импрезы. Естественно, он решил заменить турбину, в качестве замены была выбрана шарикоподшипниковая турбина Garett, рассчитаная на мощность до 450 л.с., кроме того нужен был соотвествующий выпускной клапан, которым стал внешний 45мм PSR, смонтированный на верхней части выпускного коллектора. Большая турбина естественно требовала замены интеркулера, в результате был выбран просто огромный фронтальный интеркулер, установка которого потребовала изменений в бампере. Чтобы топливо и зажигание соотвествовало новому количеству подаваемого воздуха, стандартные форсунки заменили на Bosch 363s, стандартный топливный насос был заменен на более производительный Bosch Motorsport. Кроме этого было установлен перехватывающий модуль Link (для изменения программы управления)

Сцепление было заменено на керамическое и для начала была установлена наполовину кулачковая коробка (прямозубые шестерни использовались только на нижних передачах).

Каков же был результат после таких замен? - спросите Вы. Ну Стиву удалось показать на драге 11,7 секунды. Но его успех был недолгим. Стандартный заводской двигатель почувствовал себя неважно и в одном из цилиндров компрессия понизилась.

WRX - на треке Поняв, что все-таки потенциал у данного блока еще есть. Компания JPC, куда обратился Стив, перестроила двигатель, установив туда усиленные поршни. Заодно и изменилась степень сжатия - теперь она стала 7.5 к 1. Также был заменен коленвал, и установлены другие шатуны. Распредвалы были оставлены стандартными, 16-ти клапанные головые только немного подстроили - это не настолько важно, если у Вас установлена правильная турбина.

После установки двигателя обратно в машину, выяснилось что полукулачковая коробка теперь стала слабым звеном трансмиссии и она была заменена на полностью кулачковую.

Сцепление колес с дорогой - никогда не было проблемой для поноприводного WRX, но Стив говорит что у него частенько случаются пробуксовки даже на второй передаче. Конечно же эти 17-ти дюймовый диски Momo с резиной Goodyea Eagle F1 215/45 выглядят просто замечательно, но слики позволили бы улучшить контакт с дорогой (по крайней мере на сухом асфальте).

Внешность
Cтив практически ничего не менял, автомобиль оснащен стандартным для 2000-года обвесом. Но в целях обеспечения лучшей управлямости, посадка была занижена с помощью пружин и аммортзаторов Кони. В дальнейшем, опять же для улучщения управляемости была установленая передняя карбоновая распорка от STi. Стив заверил нас, что для установки распорки была буквально необходимость. Какая? - спросили мы. Он сказал, что люк в его машине начал залипать, что конечно было воспринято как изгиб кузова.

WRX - вид внутри Интерьер
Интерьер был обновлен весьма ощутимо. Красно-желтые спортивные сиденья Momo, рычаг переключения Momo и соотвественная обшивка для ручника, накладки на педали Momo и стантартный руль с подушкой безопасности - тоже Momo.
Кроме этого был установлен ряд дополнительных приборов Autometer - это измерение давления наддува и температура воды. Стандартная магнитола была заменена на CD/MD-ресивер Alpine, штатная акустика осталась без изменений. Стив сказал, что он думает об улучшении звука, но сперва надо освоить новый мотор.

Результат
Так что же получилось в результате? У нас нет данных о замере. Но судя по установленному оборудованию можно расчитвывать на 11 с маленьким хвостиком, или даже на 10 сек. с большим. 10с - это то что Стив бы хотел получить, он готовиться к заездам на давлении в 36 psi (в качестве бензина будет использоваться высокооктановый гоночный VP). Несмотря на большой потенциал в гонках и для клубной езды, этот автомобиль используется Стивом как машина на каждый день. "Мне жадь тех, кто пытается сражаться с этой ипрезой WRX - никто даже приблизиться не может" - говорит Стив.

Итак, мы увидели еще одного 10-секундного "уличного бойца". Что же будет в следующей скачке эволюции у WRX?


WRX - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля