Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг / Ставим Blitz
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг :

 послать ссылку
     • Улучшаем B4
   • Мощная Subaru Impreza WRX - за недорого
   • Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
   • Одна из самых быстрых WRX 2002 года
   • Субару Импреза PPP
   • Ставим Blitz
   • STi 2001 - тюнинг от компании AVO
   • Одна из самых быстрых Импрез
   • STi - двухдверная версия

  Ставим Blitz
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ставим Blitz


Blitz WRX - вид спереди

Когда Субару выпустила пучеглазую модель WRX, публика явно не пришла в восторг. Машина была больше, тяжелее и медленнее, и как думало большинство хуже по дизайну чем предыдущие культовые классические Субару. Но в США, где сравнивать было особо не с чем, новую модель восприняли хорошо.

Механически же все модели WRX практически не менялись, и их прообразом являлась старушка Liberty RS. Так что цель была завоевать часть американского рынка и она неплохо выполнилась. Странно, да? Да, но тем не менее многие тюнинговые компании стали производить специальные тюнинг-наборы именно для этой машины и для рынка США.

Компания ChipTorque - одна из первых кто задумался над доводкой пучеглазой импрезы. Они не только занимаются разработкой собственных тюнинговых продуктов, но и активно продвигают на рынок продукцию японской компании Blitz.

Blitz WRX - двигатель Одним из собственных продуктов компании является Xede - это перехватывающий модуль для модификации программы управления. Сигналы от датчиков поступают в него, модифицируются и уже потом доходят до родного компьютера автомобиля, и наоборот выходя из мозгов, управляющие команды попадают в перехватывающий модуль, где опять же возможно их модификация. Разъем данного устройства полность совместим со штатным устройством, поэтому установка предельно простая - отключаем кабель от штатного компьютера (ECU), подключаем его к перехватывающему модулю, и входящим в комплект кабелем соединяем перехватывающий модуль и ECU. Что самое ценное при такой установке, так это возможность отключить перехватывающий модуль и вернуться к заводским настройкам. Многим это нравиться, особенно когда машина еще на гарантии, или когда машина продается.

Xede изменяет моменты включения зажигания, работу топливного инжектора (ширина пульса) и давление наддува. Однако, как показывает наша практика, если вы делаете такие изменения достаточно качественно - то это сопоставимо с результатами от установки нового оборудования. Двигатель начинает дышать значительно лучше.

Blitz WRX - восходящая труба Данный автомобиль имеет сильно модифицированный выпуск, начиная от турбины. Завоской выпускной коллектор соединен с толстой нержавеющей восходящей трубой ChipTorgue, дизайн которой напоминает заводской, но лишен присущей стоковой трубе недостатков. Предтурбинный катализатор удален, что не только улучшает поток воздуха, но и предотвращает возможность попадания частей катализатора в турбину. Температурный датчик остался на своем прежнем месте. На выходе из турбина используется 3-х дюймовая турба и высокопоточный 3-х дюймовый катализатор, все детали компании Blitz, включая глушитель.

Новый выпуск сокращает обратное давление, и делает автомобиль более отзывчивым, при этом количество шума не увеличивается. Четырехцилиндровый оппозитник может производить достаточно много шума, но в данном случае этого не происходит.

Blitz WRX - доп. приборы Стандартный подкапотрный интеркулер остался на своем месте, несмотря на то, что многие уверяют что это ужасно (когда интеркулер находится над двигателем). Установка же фронтального интеркулера требует довольно серьезных вложений. Одна из преимуществ установки всего набора от ChipTorque - это то, что перехватывающий модуль может учитывать, какой тип интеркулера установлен в автомобиле. В случае с данным автомобилем, Xede знает что интеркулер расположен наверху и соотвественно создаваемое давление наддува уже достаточно хорошее в среднем диапазоне оборотов. Соотвественно горячий воздух поступает в интеркулер, и если температура повышается, то давление будет падать - достаточно безопасно.

Однако подкапотный итеркулер установлен несколько нестандартно. Заводская Y-образная пластиковая трубка заменена на новую из аллюминиевого сплава, которая идет вместе с силиконовыми шлангами и они большего диаметра. Это позволяет интеркулеру "дышать" более свободно.

Чтобы еще больше поднять эффективность интеркулера на него установлен водяной опрыскиватель. Он использует воду из дополнительного бачка для омывателя, которой соединен с двумя насосами. И наконец, в стандартное месте установлен воздушный фильтруюший элемент фирмы K&N.

Данный набор позволил увеличить мощность на колесах с 105 киловатт до 135 киловатт, что составляет 29%. И что важно, мощность выросла во всем диапазоне оборотов, а не только в пике.

Blitz WRX - перехватывающий блок В других наборах компании ChipTorque, предусмотрена возможность установки другой турбины (большего размера), например такой как VF23. Однако, компания не рекомендует к установке эту турбину, если машина предназначена для повседневного использования. На эту машину пришлось установить такую турбину. Знаете почему? Помните мы говорили про части катализатора, которые могут попасть в турбину. Так вот именно это и произошло, и на тот момент другой турбины в наличии просто не было, поэтому мы установили достаточно большую VF23.

Результате испытаний показали, что автомобиль получился достаточно хорошим. Если раньше данный автомобиль проезжал четверть мили за 13.5 секунды, то после модификация нам удалось получить 12 секунд с лишним. Переход с атмосферного режима в турбо получился достаточно плавным. Давление наддува на средних оборотах составляет 21 psi, и потом оно постепенно снижается до 16 psi. Несмотря на довольно большую турбину, машина продолжает использоваться в качестве семейного автомобиля.

- А зачем эти огромные наклейки? - спросите Вы. Ну это все-таки демо автомобиль, он создан для того, чтобы его замечали.

Кроме указнного оборудования на этом автомобиле установлены крышки для масла и для радиатора от компании Blitz


Blitz WRX - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля