Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Англия рядом
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Выкуп битых авто: хочу купить битый авто. Продажа и Покупка Авто.;sony pmw f3;Купить речной песок на сайте buysand.ru ниже рыночных! У нас есть собственные карьеры.

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Англия рядом
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Англия рядом


STi - вид спереди

Повальное увлечение москвичей всем японским, кажется, начинает проходить. В метро опять читают не только Мураками, а в "Якитории" и "Планете суши" субботним вечером можно обнаружить свободный столик. Кроме того, на столичном рынке тюнинга японских автомобилей начинают звучать названия европейских ателье.

Нет, конечно нет: Москва не входит в сферу интересов заморских тюнингеров, специализирующихся на "японцах", настолько, чтобы высаживать здесь десант даже в виде представительства, не говоря уже о технических площадях или собственном производстве. Неблагоприятных факторов в здешнем экономическом климате хоть отбавляй. Во-первых, нестабильный рынок, давно поделенный между несколькими крупными и парой десятков мелких фирм. Во-вторых, не слишком обширная клиентура, по западным (и восточным) меркам все еще считающаяся дикой,поскольку воспринимает крупный тюнинг как занятие необоснованное и чересчур расточительное. В-третьих, огромный поток "серого" тюнинга: нужные люди с авторынка могут привезти в обход таможни любую деталь. Экономным клиентам, на первый взгляд, это выгодно (особенно если не вспоминать о гарантии), тюнинговое же ателье приобретает в лице авторынка конкурента, с которым невозможно бороться. Единственные, кто способны противостоять потоку дешевого тюнинга, — официальные дилеры. Их клиент по большей части не склонен к тотальной экономии и в первую очередь ценит качество работы, а уже потом задумывается о финансовой стороне вопроса. Для таких людей любые сомнительные рыночные предложения совершенно неприемлемы, а если речь заходит о тюнинге, обсуждаются не доморощенные переделки по изобретенным на кухне программам, а исключительно те настройки, которые одобрены производителем.

Поэтому машина, о которой пойдет речь, могла появиться только в техническом центре официального дилера. В данном случае — дилера Subaru, компании "У-Сервис+". Даже для самых маститых тюнингеров подобный проект был бы невыгодным.

STi - двигатель В боксах, где ежедневно проводятся самые разные операции с машинами марки Subaru — от бронирования фар головного и дополнительного освещения до установки сигнализаций и "музыки" — появился свежий WRX STi с заряженным мотором. Двигатель дорабатывали не где-нибудь, а в Англии, в знаменитом на весь тюнинговый мир ателье Autosportif.

В результате доработок и без того неслабый двигатель стал развивать чудовищную мощность в 384 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент в 519 Нм при 3000 об/мин. Максимальное давление турбины — 1,85 атмосферы. Впрочем, это сухие цифры. Куда интереснее описание "начинки" силового агрегата. Его перетряхнули по полной программе. Установлены новый кривошипно-шатунный механизм с увеличенным ходом,специальные вкладыши, прокладки, шатуны, поршни, кольца, усиленные болты. Все соответствующие узлы подобраны по весу и тщательно отбалансированы.

Кроме всего прочего, автомобиль получил практически спортивный алюминиевый поддон картера и комплект усиленного сцепления с характеристиками, более подходящими для передачи высокого крутящего момента.

турботаймер Система подачи топлива изменилась полностью. Вместо заводских установлены форсунки и бензонасос большей производительности Bosch. Стоковые топливные шланги заменены более прочными армированными. На впуске, для пущей надежности, появились силиконовые патрубки. Специально созданный выпускной коллектор имеет компенсаторы теплового расширения и теплозащитное покрытие. Выпускные газы сначала подаются в турбокомпрессор повышенной производительности, затем передаются в систему настроенного прямоточного выхлопа.

С помощью управляющего устройства Motec М800 ECU настройки мотора можно менять в широком диапазоне. Кроме всего прочего, этот прибор имеет режим ALS — поддержание стабильного давления наддува, когда машина передвигается в "боевом" режиме. Увеличившиеся нагрузки повлекли за собой потребность в доработке блока и головок двигателя — только будучи усиленными, они могли обеспечить былую надежность.

дополнительные приборы Напоследок инженеры компании "У-Сервис+" провели тщательную настройку топливной карты и системы зажигания. Происходило это на специальном стенде с последующим измерением мощностных и моментных характеристик. Во время испытания использовался бензин с октановым числом 97.

Какая судьба ждет этого уникального представителя мира Subaru, пока сложно сказать. Не исключено, что он так и останется воплощением экзотической, но сертифицированной производителем программы тюнинга Subaru WRX STi. А может быть, вскоре на московских улицах появятся другие такие же автомобили. Мода на японский тюнинг(явление, как и всякая мода, быстротечное!) уходит, a Auto-sportif, как-никак, одна из крупнейших европейских компаний, тюнингующих Subaru.


колесо
По материалам журнала 5 Колесо

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля