Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг / Улучшаем B4
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
заборы в Тюмени под ключ цена

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг :

 послать ссылку
     • Улучшаем B4
   • Мощная Subaru Impreza WRX - за недорого
   • Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
   • Одна из самых быстрых WRX 2002 года
   • Субару Импреза PPP
   • Ставим Blitz
   • STi 2001 - тюнинг от компании AVO
   • Одна из самых быстрых Импрез
   • STi - двухдверная версия

  Улучшаем B4
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Улучшаем B4


B4 - вид спереди

Владелец данного автомобиля, Крис, вполне доволен своей машиной, раньше он ездил на Subaru Impreza WRX, но с появлением твин-турбо он пересел на большую машину, отказавшись от примерно такой же по стоимости Subaru Impreza STi.

B4 - результат Спустя несколько недель после покупки, Крис осозднал что B4 вовсе не является "большим братом" для WRX. "Мне казалось, что я просто поддался на рекламу" - говорит Крис - "Больше я никогда не буду покупать автомобиль без тест-драйва".

Основная проблема с которой столкнулся Крис - это массивная турбояма при переходе с одной турбину на другую. (Напомним, что в B4 реализована последовательная система турбонаддува). Кроме этого, наблюдался общий недостаток мощности.

Прежде чем решиться на какие-либо переделки, Крис замерил свою машину на стенде Dyno. Замеры показали, что мощностные характеристики автомобиля были вовсе не такие как ожидал Крис, - "Не ожидал такого" - сказал он. Автомобиль к тому же окаался очень чувствителен к температуре, после несколько пробных "замеров", наконец-то удалось получить что-то более-менее стабильное: и это было все 124 киловатта, которые со временем превращались в жалких 98 киловатт (мощность мерялась на колесах на 3-й передаче). Кривая момента была тоже на соотвествующем уровне.

B4 - двигатель Модификация
Первое что было сделано - это установка нового 75 мм выпуска со специальным высокопоточным катализатором. Крис, остановился на выпуске от компании HKS. В выпуске присутствуют и катализатор и резонатор, т.е. это не является полностью прямоточной системой, но в тоже время автомобиль не издает громких звуков.

Следующим шагом стало замена стандартного интеркулера, расположенного над двигателем, на фронтальный, тоже от компании HKS. Как сказали Крису представители компании наибольший эффект от фронтального интеркулера - это стабильная производительность мотора при различнах режимах и условиях вождения. Операция по установке была достаточно простой, однако пришлось заменить и воздушный фильтр, Крис установил так называемый "гриб" - открытый фильтр HKS.

И что же получилось в итоге? Ну подключение второй турбины стало происходить быстрее, но что странно - максимальная мощность осталась практически без изменений. Как минимум, мощность теперь стабильно держалась в районе 124 киловатт и не падала до 98.

клапан Turbosmart Однако новые киловатты не заставили себя доллго ждать. Заметный эффект появился сразу же после установки нового расходомера - тоже от HKS. Это позволило компьютеру более правильно оценивать ситуацию, давление поднялось до максимального 1.1 бар - это удалось сделать благодаря паре клапанов от Turbosmart.

Очередной замер показал уже 170 киловатт на колесах, что составляет 37% прибавки. Начиная с этого момента, Крис был вполне доволен своим автомобилем. "Теперь машина начала соотвествовать тому, что я ожидал" - говорит Крис. Позже Крис провел небольшую доработку тормозов, заменив их на б/у от Subaru Impreza WRX 1999 года, которые были уже 4-х поршневые. Колесные диски подходили и старые, но Крис решил немного улучшить внешний вид и остановился на дисках Racing Hard 18x8 с резиной Falken 225/40.

Хотя стандартная B4 не соотвествовала ожиданиям Криса, после доработки, ему пришелся по душе автомобили с кожанным салоном, суперской подсветкой приболов, великолепным звуком McIntosh и прочим элементам комфорта. которых не хватало его старенькой Импрезе. Пришлось также добавить контроллер для расходомера (он расположился в перчтаточном ящике) и индикатор наддува HKS. 37% прибавка мощности позволила Крису остаться довольным, автомобиль лучше управляется, более мощный и лучше тормозит. "Именно такой я представлял себе Субару" - говорит Крис.


B4 - вид сзади
По материалам журнала 5 Колесо

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля