Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг / STi - двухдверная версия
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Комплексный тюнинг :

 послать ссылку
     • Улучшаем B4
   • Мощная Subaru Impreza WRX - за недорого
   • Тюнинг импрезы WRX вагон 2002 года
   • Одна из самых быстрых WRX 2002 года
   • Субару Импреза PPP
   • Ставим Blitz
   • STi 2001 - тюнинг от компании AVO
   • Одна из самых быстрых Импрез
   • STi - двухдверная версия

  STi - двухдверная версия
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


STi - купе


STi - вид спереди

Несмотря на свою почти коллекционную внешность, 2-х дверное STi купе никогда не должно стоять в гараже - оно должно ездить!

Среди огромного количества WRX поставляемых в Австралию, есть что-то сразу брасающееся в глаза, и это вовсе не пластиковый обвес или диски огромного диаметра, - это 2-х дверная STi версия 5, которых было привезено в Австралию всего 400 штук.

Шон и его жена Жанна, являеются основателями компании S&J Automotive. Компания специализируется на тюнинге автомобилей Субару. Фанатами Субару они стали после того как поработали с БМВ 325, а также с Фордом Мустанг. Первая их Субару был седан 1999-года. Его тюнинг был достаточно простым - 3-х дюймовый выпуск, конусный воздушный фильтр и перехватывающий модуль UniChip, что однако позволило получить 140 киловатт на колесах (измерения осуществлялись на 3-й передаче).

STi - место водителя Но хотелось чего-то более особенного. Этим особенным стало 2-дверное купе 5-го поколения с пробегом 25000 км. Без вопросов - это самая желанная модель WRX в Австралии. "Даже если бы машина была полностью стандартной", - говорит Шон, - "мне все равно нравится ощущения от 2-х дверки". С достаточно большой турбиной и с другими передаточными числами в коробке, ощущения просто фантастические.

Однако, возможности для улучшений по-прежнему есть...
И первое что было сделано, это конечно же полностью 3-х дюймовый выпуск, чтобы двигатель STi мог легче "дышать". Кроме этого, был установлен увеличенный интеркулер AVO, расположенный над двигателем, и бескорпусный воздущный фильтр. Программируемые от ноутбука мозги (ECU) были установлены, чтобы устранить проблему с правильно изменять изменившийся поток воздуха.

Итак что-же дал, такой тюнинг?
Стандартный 2-дверный STi выдавал 144 киловатта на колесах, при давлении наддува 17 psi, или 168 киловатт, всего лишь при давлении на 1 psi больше. "Я думаю установка прошла замечательно" - говорит Шон, - "большинство людей остановилось бы на таком". Купе Шона проезжает четверть мили - а 12.7 секунды. Кроме этого, Шон недавно установил набор из заниженных пружин, для улучшения управляемости.

STi - двигатель Стадия 2
Недавно Шон завершил 2-ю ступень в доводке своего автомобиля, которая включает ряд заметных улучшений. Первое что было сделано, это замена стандартной турбины VF28, на "экспериментальный" гибрид TD05/Evo с компрессором 20G. По расчетам, такая гибридная турбина должна быть подходящей для примений на двигателся около 400+ л.с., и при этом сокращается время на раскрутку турбины. Оставив тепловую хромированную защиту турбины на своем месте, Шон добился эффекта незаметности, новую турбину практически не видно.

Оставшиеся изменения для второй ступени тюнинга, уже не так заметны, но вместе они дают весьма ощутимую прибавку. Набор облегченных шкивов, сокращает потери в мощности, к тому же они более сбалансированы, выпускной клапан (BOV) способствует более быстрому восстановлению наддува при быстрой смене передач. Шон также установил другую топливную рейку, в которой имеется регулятор. Надежность искры в свечах, обеспечивается новыми 10мм высоковольтными проводами.

Естественно для 2-й ступени, потребовалось перенастраивать мозги Link. После чего Шон снова отправился на измерительный стенд. При давлении в почти 22 psi, Шону удалось показать чуть больше 200 киловатт. Чуть позже, Шон заменил интеркулер на несколько больший и установил полный набор силиконовых патрубков. "Наверняка, автомобиль прибавил 5-10 киловатт" - говорит Шон.

Несмотря на заметно увеличенную мощность, стандартная трансмиссия вполне уверенно с ней справлялась. Шон проехал более 15,000 км, прежде чем на диске сцепления появились признаки заметного износа. "Конечно, критических проскальзываний не было", - говорит Шон - "просто при смене передач приходилось работать педалью сцепления чуть быстрее".

STi - колесо Теперь на автомобиле Шона установлено керамическое сцепление, с усиленной корзиной, а также облегченный маховик, а также такая полезная штука для увеличения надежности при большом моменте, как кулачковая коробка передач. Впрочем, коробка не совсем кулачковая, 5-я скорость использует стандартную заводскую шестерню, в то время как первые 4 скорости - прямозубые. "С одной стороны, это способствовало снижению стоимости", - говорит Шон, - "с другой - при езде на 5-й передаче нет такого шума от коробки".

По мере того как пробег подходил к 40000, Шон все больше задумывался об улучшении подвески. Наконец, он решился и заменил стандартные аммортизаторы на регулируемые KYB AGX, которые прекрасно работали в сочетании с заниженными пружинами. Стандартный стабилизатор был заменен на 22мм версию от Whiteline, также был установлен понижающий набот той же компании. "Предсказумая и сбалансиированная" - вот как охарактеризовал свою подвеску Шон. Шон использует колесные диски от 7-й версии STi в сочетанни с низкопрофильной резиной. C тормозами серьезных изменений не проводилось, однако Шон использует нестандартные тормозные диски "DBA Kangaroo Paw" в сочетании со спортивными колодками MRT.

Недавно мы встретили Шона на драге. В тот день он показал лучшее время - 12.4 секунды. Однако это было довольно жаркий день, поэтому он был вынужден использовать меньшее давление наддува - всего лишь 18 psi. При более благоприятных условиях, автомобиль будет заметно быстрее.

Как же далеко собирается зайти Шон в своих модификациях? "Ну время покажет" - говорит Шон, - "я, подумываю об установке строкера на 2.2 литра. А может быть мне удастся найти одну из 22B".


STi - вид сзади
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля