Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Подвеска / Стабилизируем WRX 2003
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Подвеска :

 послать ссылку
     • Стабилизируем WRX 2003
   • WRX - как по рельсам
   • WRX - как по рельсам (часть 2)
   • WRX - как по рельсам (часть 3)
   • WRX - как по рельсам (часть 4)
   • Проверяем аммортизаторы

  Стабилизируем WRX 2003
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Стабилизируем WRX 2003


WRX 2003

Подтверждением жффективности отлично сбалансированного автомобиля Subaru WRX может служить свист сразу двух шин спереди и сзади. Сядьте на стандартный WRX и пройдите на нем крутой поворот, вы услышите только внешнюю переднюю покрышку. Она кричит Вам: "Эй, я тут принимаю всю нагрузку, как насчет перерыва?!"

Но данный автомобиль, отбаланисрованный компанией Whiteline "P-Rex III", - это совсем другое дело. Когда Вы бросаете его в поворот, обе внешние шины "визжат" одинаково, это результат отлично сбалансированной подвески.

WRX 2003 - стабилизатор Вместо того, чтобы испытывать неудобства от врожденной недостаточной поворачиваемости, водитель сбалансированного автомобиля получает желанную гибкость. Конечно, Вы можете добиться от автомобиля недостаточной поворачиваемости, но только если специально будете провоцировать это. А если в среднем повороте, Вы легонько отпустите газ, то тут же обнаружите избыточную поворачиваемость. А если Вас не устраивает избыточная поворачиваемость, то достаточно просто потратить 5 минут на регулировку задних аммортизаторов и стабилизатора, и Вы отбалансируете автомобиль так, как Вам нужно. Управляемость "P-Rex III" может изменяться по Вашему желанию.

Интересен тот факт, что сцепления шин начинает ощутимо не хватать после того как автомобиль отбалансирован. Вы, наверное уже знаете, что стандартный Bridgestone прекрасный выбор для WRX, но для отлично сбалансированной машины, возможно потребуется другая резина, более подходящая для сухого асфальта.

"Этот автомобиль оборудован всем, что можно было поставить на него" - говорит Джим, сотрудник компании Whiteline. Мы установили 40мм регулируемые аммортизаторы, регулируемые передний и задний стабилизаторы, понижающий набор, и набор для регулировки развала задних колес.

WRX 2003 - тестируем Базовый набор для улучшения управляемости
Данный набор предназначен для того, чтобы дать его покупателем как можно больше, за как можно меньшие деньги. В него входят, замена стабилизаторов, понижающий набор и набор для регулирования развала задних колес.

В зависимости от того, для какой страны предназначался Ваш WRX, на нем установлены стабилизаторы толщиной 19 или 20 мм. Whiteline предлагает заменить их на регулируемый (3 положения) 22мм (номера по каталогу BSF33Z и BSR36Z). Только засчет стабилизаторов, возможное ускорение (получено специальным круговым тестированием) увеличивается с 0.83 до 0.855 и при этом максимальное скорость увеличивается с 33 км/ч до 39 км/ч.

Сцепление передних шин с дорогой, увеличивается еще больше за счет установки понижающего набора (номер по каталогу KCA359). Понижающий набор состоит из передних управляющих рычагов, с относительно низкими втулками. Крепление создано так, чтобы увеличить угол продольного наклона подвески. Следствием увеличение продольного угла, является больший угол развала при прохождении поворотов, т.е. "динамический развал" увеличивается.

стабилизатор Специалиасты Whiteline уверяют нас, что их набор добавляет дополнительных 0.5 градуса в статичных условиях и около 1 градуса в динамических условиях. В отличие от предыдушего набора (для кузова GC), установка данного набора не способствует "утяжелению" управления.

Угол продольного наклона
Шесть причин, по которым угол продольного наклона никогда не бывает большим:

  • увеличивается площадь контакта шины
  • облегчается вход в поворот
  • улучшается прямолинейная стабильность
  • улучшается сцепление шин при ускорениях и торможениях
  • улучшается ощущения от рулевого управления
  • увеличивается динамический отрицательный развал при поворотах
Почему же стоит увеличить угол продольного наклона, а не развал?
  • Развал, не облегчает вход в поворот
  • Развал увеличивает износ шин
  • Развал не способствует прямолинейной стабильности
  • Развал заметно отрицательно влияет на ускорение и торможение

регулируемый аммортизатор (coilover) Регулировка развала задних колес
Последняя компонента набора - номер по каталогу KCA414, предназначена для регулировки развала задних колес. Чем больше поворачиваемости Вам нужно, тем больший развал Вы устанавливаете. Whiteline предлагает для "гражданской" езды устанавливать -0.75 градусов, а "спортивные" установки от -1 до -1.25 градуса и для "гоночных" режимов до -2.5 градусов.

Кроме этого набора, на данный автомобиль установлены новые регулируемые аммортизаторы для группы 4 (Group 4 coil-overs). Джим, сказал, что это аммортизаторы, имеюшие реальных 40 мм внутреннего диаметра и 10 регулировочных положений по отбою и сжатию. В отличие от заводской подвески, эти аммортизаторы не перевернутые, механизм регулировок находится наверху и меньше подвержен влиянию дорожной грязи и пыли. Эти аммортизаторы не предназначены для "раллийного" использования.

Рычаги стабилизатора "линки" так же усилиены, номер по каталогу KLC26, сами крепления тоже заменены на более прочные KBR22. Это обеспечивает большую надежность работы стабилизатора.

Немного о ценах
Базовый набор по улучшению управляемости обходится порядка $500. Регулируемые аммортизаторы обходятся в $1700. Передний и задний аммортизаторы, по $200. Общая стоимость вместе с установкой, почти $3000. Не так уж и много, за отличную управляемость, особенно если Вы любите погонять по выходным, или учавствуете в клубных гонках.


WRX 2003 - вид сбоку
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля