Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Выпуск / Дешевое 3-х дюймовое решение
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Выпуск :

 послать ссылку
     • Дизайн выпуска
   • Дешевое 3-х дюймовое решение
   • Новое в технологиях выпуска

  Дешевое 3-х дюймовое решение
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Дешевое 3-х дюймовое решение


WRX выпуск

После установки высокопоточного воздушного фильтра, следущим шагом как правило является улучшение выпуска. Давайте рассмотрим что можно сделать с нашим WRX 1994 года. Замер на стенде показал, что сейчас автомобиль выдает 123 киловатта на колесах на 3-й передаче.

Установка воздушного фильтра дала нам хорошие низы, но при этом в верхнем диапазоне оборотов мы практически ничего не получили (около 2%). Это заставило нас задуматься об обратном давлении, создаваемым системой выпуска.

Задняя банка На нашем автомобиле установлена типичная для Субару GC8 выпускная система. Начиная спереди, это стандартная нисходящая труба, которая заметно неэффективна. Газы сходятся в турбину смешиваются, и пытаются втиснуться в трубу диаметром 2 с небольшим дюйма. Это негативно сказывается на потоке газов через турбину. Где-то в шести дюймах после тубины расположен вертикальный катализатор, который как показали наши предыдущие тесты, очень плохо влияет на воздушный поток.

Потом газ попадает в трубу диаметром 2 с небольшим дюйма, которая подходит к некоторому расширению. Это расширение служит для уменьшения резонации. Далее, по всей длине поддерживается стандартный диаметр 2 с небольшим дюйма, который соединен с задней банкой, т.е. с глушителем. Сам глушитель перегородочного типа, который работает по реверсивному принципу. Похоже он заметно ухудшает выпускной поток. Выпуск из система - две трубы диаметром 43мм.

Хотя из вышесказанного это и не очевидно, но все же стандартный выпуск довольно тихий. Нам удалось замерить 58dB (под углом 45 градусов на расстоянии 50см от выпуска) на холостых оборотах и это значение увеличивается до 62-62 dB при оборотах 3000 и 4000 в минуту.

Наверное уже все владельцы WRX знают, что стандартный выпуск WRX оказывает сильное сопротивление потоку. Мы решили найти недорогое решение для существующей проблемы.

Глушители Полная замена выпуска - весьма недешевая операция. Некоторые тюнинговые глушители, сами по себе стоят больше $1000. Мы решили купить б/у систему включающую прямоточный глушитель и трубы диаметром 3 дюйма. Конечно, чтобы купить хорошие б/у компоненты надо иметь немного удачи. Свою я приобрел относительно новой, предыдущий владелец считал этот выпуск слишком громким.

Как же найти хороший и дешевый глушитель?
Это не так просто как кажется. Но у нас есть несколько советов. Во-первых, эффективные глушители обычно большие и тяжелые, они эффективно снижают уровень шума. Производители не будут ставить на свои автомобили большие глушители просто для развлечения.
Во-вторых, независимые тесты показали что японские прямоточные глушители - просто прекрасны в соотношении поток/шум. Большие глушители от Trust, HKS или Fujitsubo (не походие на пушку) предлагают отличное снижение шума. Как и у многих тюнинговых прямоточных глушителей изделия этих компаний практически не ухудшают поток (не более 5% по нашим данным).

С учетом вышеизложенного мы остановили свой выбор на б/у системе для Skyline R32 - это FGK (Fujitsubo Gikken). Размеры этого глушителя прекрасно подходят для WRX, и мы заплатили за него всего $50 - отличная цена.

Результаты измерений Результаты
Установка новой системы - достаточно простой процесс.
Для начала мы поставили "громкую" Наши тесты показали, что уровень шума стал 68 dB (вместо первоначальных 57db) и соотвественно 97 и 100 dB при увеличении оборотов до 3000/4000 вместо стандартных 62 и 64 dB).
Несомненно 3-х дюймовый выпуск улучшает выпускной поток. Теперь турбина чуть раньше выходит на нужное давление. Замеры на стенде показали, что нам удалось снять 135 киловатт, вместо прежних 123, т.е. прибавка составила около 10%.

Замена на глушитель потише, позволило получить 62-63 dB на холостых и 91-92db на оборотах 3000 и 4000 соотвественно. Это заметно тише, чем первоначальный громкий глушитель, но все же громче чем заводской. Вообщем, решайте сами стоит ли игра свеч, на замену всей системы выпуска мы потратили менее $400.


нисходящая труба
По материалам интернет

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля