Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Субару Импреза STi
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Субару Импреза STi
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Субару Импреза STi


Subaru Impreza STi Spec C - вид спереди

Японские фанату импрезы теперь получили еще одну модификацию от STi...
В 2002 году Субару представила полностью обновленной автомобиль, значительно отличающийся от предшественника. Последние же изменения внесенные тюнинговым подразделением компании STi - весьма основательны. Модель 2004 года включает в себя и облегченную модификацию "Spec C", предназначенную для соревнований, которая без сомнений является быстрейшей и лучшей по управлению из всех импрез.

Итак, это было то что можно узнать из фирменного буклета. Мы же занялись реальными испытаниями на трассе в Нюринбурге. Нашей целью стало преодоление 8 минутного барьера. На автомобиле установлен специальный передний спойлер и заднее крыло, которые служат для увеличения прижимной силы и следовательно улучшения сцепления с дорожным покрытием. Визг шин на круге был практически непрерывный, когда 1994-кубовый оппозитник добился того, что мы так ждали - 7 минут 59 секунд. (За рулем находился бывший чемпион в классе супер-туринг, японец Шимузу). Фактически, похожее время Шимузу уже показывал на этой трассе, это было в 1995 году на Ниссане Скайлан GT-R в 33-м кузове.
То что удалось сделать Субару, так это уменьшить это время на 7 секунд, в сравнении с прошлым субаровским рекордом от STi - 8 минут и 6 секунд, и в тоже время автомобиль стал легче в управлении. Не стоит искать серьезных изменений снаружи, внешне все осталось практически тоже, ну разве что несколько более широкий задний бампер, чтобы вместилась более жирная резина и обновленный передний спойлер.

Subaru Impreza STi Spec C - салон Вам надо чувствовать машину "кожей", тогда вы поймете откуда взялись эти улучшения. Первое, инженеры переделали патрубки интеркулера, впускной и выпускной коллекторы и расширили возможности по охлаждение, а также двигателю теперь стало свободней дышать, за счет более низкого обратного давления на выпуске.

Новая STi выдает больший момент на тех же 4400 об/мин прибавка соствавляеи 13 фунтов (в сравнении с прошлой моделью), что на 5 фунтов больше чем у нового Mitsubishi Evolution VIII, и больше чем Porsche 911 GT2. Что касается максимальной мощности, то официально Субару объявляет 276 л.с при оборотах 6400 в минуту, но серьезные специалисты по двигателям говорят что реальная мощность где-то около 310 л.с.

Но дело даже не столько в изменениях под капотом, Субару решила что версия Spec C должна иметь отличную управляемость, то куда будет стремиться следующее поколение STi. Недостаточная поворачиваемость, известный недостаток у предыдущих моделей была наконец серьезно принята во внимание, Субару сделала все возможное чтобы радикально переработать подвеску и сделать машину самой быстрой в мире при прохождении поворотов... ну может за исключением Mitsubishi Evolution VIII MR.

Новая импреза унаследует от Spec C геометрию подвески, включая аллюминиевые линки сздаи и более толстую рулевую рейку, которая так улучшает обратную связь рулевого управления. Кроме этого, новый управляемый водителем центральный дифференциал DCCD, плюс передний диференциал ограниченного трения (это вариация на тему прошлого Suretrac), все это тоже оказывает свое положительно влияние.
В отличии от активного дифференциала Mitsubishi AYC (Active Yaw Control), который распределяет момент между задними колесами, STi с помощью датчиков обнаруживает избыточную/недостаточную поворачиваемость и перераспределяет момент между передними и задними колесами. В тоже время, передний дифференциал ограниченного трения обеспечивает более плавное изменение момента, чем была с Suretrac. Механический дифференциал сзади обеспечивает устойчивость "хвоста" в поворотах.

С учетом всего вышесказанного, было бы нелогичным оставить прежние шины. Импреза как всегда использует Bridgestone, в этот раз это просто более агрессивная большого размера RE070 235/45 R17, которая должна прекрасно справляться с возросшими требованиями.

Subaru Impreza STi Spec C - двигатель Все вышеуказанные изменения показывают насколько серьезно Субару подошла к улучшению управляемости. Новая STi однако не входит в поворот быстрее, чем старая, она проходит поворот с минимальной недостаточной поворачиваемостью, но это планка теперь значительно возросла.

Начните поворачивать слишком рано, нажмите на тормоз и "хвост" махнет машинально, но электронная система вернет Вас обратно к нейтральному положению.

Трудно сказать насколько это похоже на активный дифференциал Mitsubishi, сцепление с дорогой и скорость в поворотах вещи спорные, но оба автомобиля теперь как никогда близко. Рулевое управление стало более точным, склонность к непредвиденным скольжениям уменьшилась, развесовка стала лучше чем раньше. Двигатель стал лучше по моментной характеристике и мощность отлично набирается начиная с 3000 об/мин. Хорошая тяга заставляет Вас чаще переключать передачи на 6-ти ступенчатой коробке, но это то, что многим нравиться в этой машине.

Субару пока не имеет планов на экспорт этой модификации за переделы Японии, но другие модификации получат части от этой модели. Стоимость новой STi Spec C составляет 3.17 миллиона йен, что меньше чем Mitsubishi Evolution VIII MR, который стоит 4 млн. йен ровно. Значительная разница, согласитесь. Однако теперь поползди слухи про полностью новый Evolution X, который обещают сделать к 2006 году. Кажется битва Импрезы с Эволюцией выходит на новый уровень...


Subaru Impreza STi Spec C - вид сзади
По материалам журнала Evo

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля