Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Написано Евгением Даниловым eugened@microsoft.com

ШЕСТЬ БАНОК СПЕЛОЙ КЛЮКВЫ
или
История знакомства с Аутбэк 3.0 Н6

(Часть первая)

Все началось, как в гнусном анекдоте про лоха... Поздно вечером, когда я перебрасывал барахло из одной машины в другую, куда-то потерялись ключи от Аутбэка. После тщательного обыска обеих машин, разгребания снега вокруг них, отборного мата, кусания ногтей и потери часа времени, ключи были найдены в багажнике. Ладно, поехали...

Даже не знаю, с чего начать. Пока рано подробно говорить о ездовых качествах и движке - это все впереди. Да и не дока я в подкапотном и подбрюшном пространстве. Так что начнем с эмоций. Потому что для многих это едва ли не важнее чем ТТХ автомобиля, на котором они катаются. Или я не прав?

Пластическая хирургия "версии 2001" явно пошла Аутбэку на пользу. Бесспорно сохранив прежний стиль, машина все же неуловимо отличается от предыдущих версий. Неуловимо. Но ровно настолько, чтобы иметь собственное лицо, в сравнениюю с Легаси и предыдущими версиями Аутбэк. Немного другие фары и задние фонари, иной профиль капота, выштамповка на окаймляющем пороги пластике - все это не оставляет сомнений в том, что это - правильная машина, способнае на многое. Она не кажется массивной и большой снаружи, хотя сужающиеся к задней части оконные проемы и двухцветовое решение создают именно такое ощущение. Со всех точек обзора хороша, ничего не скажешь. Правда, не помшал бы задний спойлер и брызговики, которых нет в штатной комплектации.

Вот только с цветами для Европы они явно подкачали. Для Штатов предлагаются черный и белый, соответственно с серым и даже белым салоном. Европу обделили, пожалуй, самыми выпендоежными цветами в гамме. Зато здесь можно выбирать из более ярких, в сравнении с Англией и Штатами, цветами. По моему мнению, лучше всего смотрятся фиолетово-синий и клюквенно-брусничный. Что касается пластикового обвеса - то он традиционно золотистого цвета длявсех евро-вариаций. Так что царапины на нем будут видны в полный рост. Чем больше я смотрю на "клюкву", тем больше она мне нравится. И бежево-темно-кричневый салончик неплохо с ним смотрится. В меру солидно, в меру живенько, в меру агрессивно.

Внутри все просто "супер". По крайней мере - в сравнении с "братьями меньшими" из собственной фирменной конюшни. Похоже, правы были те, кто писал о том, что Суба замахнулась на европейских конкурентов. У Аутбэка действительно есть, чем потеснить соседей по классу. Прежде всего в качестве отделки. Оригинального серо-песочного цвета кожа, хороший подбор пластика - по цветам и по качеству. Водительское сиденье наконец-то имеет электро-регулировки, которых с лихвой хватает для того, чтобы угнездится и чувстоватьсебя как дома. А вот "памяти" пока нет. Машина для эгоистов и однолюбов? Забота о клиенте проявилась и в такой мелочи, как отделка подлокотного ящика. Вместо кожи салонного цвета там более темная и практичная, менее "пачкульная".

Приборная панель в меру аристократична и демократична одновременно. От нее, например, не веет холодом Мерсов или Ауди. Или Вольвешной скукотищей и вычурным консерватизмом. Хотя на вкус и цвет, как известно... Каждый выбирает то, что по душе.

Похоже, что именно на этой детали интерьера дизанерам и дали оттянуться.

Очень (для Субы) оригинальные шкалы приборов, очень грамотная "кнопочная" эргономика. Эдакий намек на аристократичность - "плавающие" красные стрелки. Намек на спортивность - тонкая хромированная окантовка. Для тех, кто ездил на Субах, многое окажется "на старом месте". Преемственность прежде всего? Правда, без курьезов не обошлось. Впотьмах я так и не нашел кнопки обогрева наружных зеркал. На Форестере они "грелись" нажаием на кнопку обогрева заднего стекла. Я наивно предполагал, что и на Аутбэке тот же алгоритм. Как я заблуждался?! Обогрев заднего стекла включается на панели климат-контроля и - так же как и на Форестере - имеет автотаймер выключения. А вот обогрев зеркал на Аутбэке включается масенькой кнопочкой, притаившейся среди кнопок регулировки зеркал и опускания стекол на подлокотнике. И работает постоянно, подсвечивая себя оранжевым светодиодом. Однако, при выключении двигателя и оставлении ключа в промежуточном положении (чтобы радио играло), подогрев продолжает работать, сажая аккумулятор.

Верх прикола - центральный подстаканник. Если не знать про это "до того", то палец сам просится надавить на странную клавишу, размером с торец сигаретной пачки. Тюк.., раздается щелчок, и клавиша выдвигается вперед и раскрывает подстаканник, подобно раскрывающемуся бутону. Это напоминает мне прикол с пластиковым тазиком, который дизайнеры упрятали в нишу для запаски в Форестере. От него "тащились" в Штатах все, кто писал отчеты о Форестере. Точно также не менее пяти раз я уже читал "слюни" по поводу "оригинального решения" с подстаканником в Аутбэке. Кстати, тазик в нем тоже есть.

Смотрим дальше и... ба-а-а-а!.. Отделанное кожей и настоящим махагоном рулевое колесо Момо! Стильно, ничего не скажешь. И оказалось очень удобно. И это - в стандартной комплектации VDC wagon. Стоит заметить, что в Штатах в такую комплектацию ставят полный комплект музыки от МакИнтош, а здесь что-то бесполое. Из-под него (руля) торчат те же рычажки, с точно таким же расположением всех функций: слева - свет, справа - дворники. Справа ниже притаился отдельный рычаг круиз-контроля. Вещь, конечно, бесполезная, однако... чем черт не шутит: может и у нас когда-нибудь начну ездить по МКАД с постоянной скоростью? Круиз-контроль активируется отдельной клавишой с центральной консоли. Кстати, рядом с ней расположена клавиша подогрева стекла в зоне передних дворников. Я раньше сетовал на то, что в Форестере она была расположена в "слепой" зоне, рядом с включателем противотуманок. А тут все грамотно. Только вот зачем они перенесли часы в тахометр я так и не поял. Теперь их видит только водитель, но никак не пассажиры.

Добрались и до центральной части консоли. Дефлекторы там же, где и были. Под ними стоит блок климат-контроля с немного измененными, но легко "читаемыми" с экрана алгоритмами работы. Есть датчик наружной температуры - полезная штука. А под климатической установкой притаилась "дура" размером 2DIN, в которой интегрированы сидишник с кассетником и тюнер. В управлении прост, как три рубля. Качество среднее, производитель пока не ясен, но вполне удовлетворительное. Сравнивал со своим Альпайн 7755 и акустикой Кранч. Динамиков - шесть, пищалки встроены в вехней части дверей. Есть возможность подключения чейнджера, надо только быть уверенным в том, что он будет правильно сопрягаться с этим "чудом". Похоже, что динамики питаются от штатного магнитольного усилителя. Да, тут есть простор для совершенствования. Я бы непременно поставил усилитель, перебросил акустику и поставил сабвуфер. "Вагонная" компоновка достаточна сложно озвучивается, но кто говорит, что чудес не бывает? Быть может, только после этого принимал бы решение о замене самой "головы".

Забавно и то, что само устройство не съемное. Снимается лишь маленький блочок с четырьмя кнопками и размером меньше брелка от сигнализации. Потерять его проще простого, да и футляра для него нет. Во начудили!.. При снятии панельки под ней начинает мигать контрольный светодиод.

Ниже маленькая пепельница с прикуривателем, 2 ниши для мелочей типа пачки сигарет и зажигалки. Все это хозяйство оканчиватся "кривой" дорожкой АКПП. При всей моей любви к Субе, тут они - похоже - перемудрили. В этой ступенчатой дорожке черт ноги сломит... Ладно, что приходится отслеживать усилие на рычаге и двигать его, подобно горнолыжнику- слаломщику. Но вот то, что положение D легко попутать с соседними - плохо. Целиком и полностью присоединяюсь к тем, кто уже критиковал новый Аутбэк именно за это. Хорошо хоть то, что между тахометром и одометром есть "дорожка", показывающая режимы работы АКПП, и включенный режим постоянно подсвечивается. Однако - погода сейчас не та - будет ли она "читаться" в солнечный день? Слева от рычага примостилась кнопочка Пауэр (все знают, для чего?) и Холд. Пока не пробовал.

Полезли теперь в зад. Похоже, что тут мало что изменилось. Немного раздражает, и так и просится "в чулан" центральный подголовник на заднем сиденьи. Откидного центрального подлокотника нет. Вроде бы на штатских комплектациях он был. Над головой правого заднего пассажира спрятанное в потолок крепление центрального ремня безопасности С заднего сиденья особенно заметно, насколько светлый весь салон. Советую сразу постелить коврик - салон отделан пепельно-бежевым ковролином. Эх, а как же пальчики грязные?!

То же самое касается отделки багажника.. Да, на нем меньше видна уличная грязь, чем на сером, но очень он уж светлый для нашей любимой Родины!

Сильно радуют и так же сильно пачкаются большие лопухи-зеркала. Кстати, уже замечено, что разница в зрительном удаленнии объекта для салонного зеркала и наружных зеркал весьма значительная. Надо привыкать или перестраховываться взглядами туда-сюда. Снова снова боковые стекла в зоне точки обзора наружных зеркал быстро "замыливаются" в слякоть. Видимо, это лечится только установных оконных дефлекторов. Обзор в зеркала приемлемый, но все же я бы поставил внутрь зеркало с более широким захватом.

Пора и в путь. Замочная клавиша с подсветкой, на одном из ключей - кнопки блокировки центрального замка, а старый-добрый ОЕМ-иммобилайзер встроен в оба ключа. Поворачиваем ключик и панель приборов вспыхивает разными цветами. Перечисление всех индикаторов займет много места, но сильно радует наличие датчиков разрядки батареи, износа тормозных колодок, температуры АКПП.

Стартер бодро крякает, Аутбэк слегка вздрагивает и по салону еле заметно проходить дрожь. Шесть цилиндров оппозитника не избавили пассажиров от легких вибраций кузова, но звук у них совершенно другой. По правде говоря, движка не слышно и на 80, и на 100, и на 120-ти. Звук его перекрывают акустические шумы. Если, конечно, плавно катить с постоянной скоростью или с плавными нажатиями на педаль газа. Звукоизоляция здесь однозначно лучше, чем на Форестере и Импрезе. И только когда педаль газа давится более энергично, движок начинает "звучать". В нем нет бандитского и столь радующего наши уши турбо-присвиста, но 209 лошадок хватает вполне..

Причем выглядит это так, будто спящему в будке волкодаву показали соседскую кошку. Сначала "автомат" думает, но совсем недолго, а потом срывается с ног. Если на педаль топнули не сильно, то подтыкается ближайшая низшая передача, стрелка тахометра прыгает с двух на отметку трех тысяч, и Аутбэк начинает неспешно, но уверенно и равномерно разгоняться. А если топнуть посильнее, то коробка скачет "еще ниже", стрелка тахометра взлетает резко вверх и машина идет так, как будто в движке проснулась турбина. Набор оборотов уверенный, движок раскручивается легко, и впереди уже только горизонт или гаишник в кустах. При этом движок ворчит как разбуженный породистый пес. Не фальшивя и не "петуша". А так грозно и басисто. С чувством собственного достоинства. Типа: кто тут нас обижал? Щас разберемся! Не могу сказать, что коробка раздражает медлительностью, хотя поподались мне и более "шустрые" и "сообразительные". В целом - очень удовлетворительно работает.

Жаль только, что машина обута в летний Геолэндер. Или - наоборот, дает повод посмотреть, на что способна АБС и VDC. Последняя - аналог автоматических анти-заносных систем (типа ESP), устанавиваемых сегодня на многие машины. У меня, кстати, создалось ощущение очень "воздушных" и легких тормозов. Педаль идет очень легко и ход у нее небольшой. При этом торможение достаточно эффективное и ровное. Сравнивая с Форестером скажу, что полторы тонны Аутбэкатормозятся как велосипед. И не надо прикладывать излишних усилий, давя на педаль. Пол-хода и АБС начинает стрекотать - спасибо летней резине. Как корова на льду, в прямом смысле слова.

В поворотах - все так же, да не так. Главное знать - что, как и когда надо делать. Естественно, на летней резине она срывается в занос быстрее... Когда по раскисшей жиже я легонько ставил ее в занос, VDC ни разу не сработала. Но стоило чуть-чуть сильнее сбить ее с прямолинейного курса, тут же раздался тихий щелчок и на панели загорелся символ машинки, скользящей по дороге. Сначала я даже ничего не почувствовал. Повторил еще раз. Как только машину повело "носом" и сработала VDC, я зафиксировал в заносе руль и газ. Прикольно! Ощущение такое, будто тебя придерживают за локоток. Мгновение и машина выровнялась в заносе, следуя траектории поворота. Работает!, но насколько хорошо - пока судить рано. И еще один вопрос - как она дальше будет работать, на нашей московской грязи и соли?

Это - первые ощущения от VDC. Надо ехать на поляну и практиковаться. Иначе могут быть проблемы. Инстинктивно сам хочешь вывернуться из заноса, а тут за тебя это делает машина. Стоит об этом забыть и... Если сила привычки сильна, и поведение за рулем в заносе отработано до автоматизма, то ее лучше вообще отключить. Пока же мне кажется, что чтобы ездить на VDC, надо заново учиться "чувствовать" колеса. Кстати, кнопки ее отключения я в салоне не нашел, хотя на панели есть индикатор VDC OFF.

Подведем первые эиоциональные итоги?

Машина способна на многое, но ее стиль и класс не настраивают на агрессивную езду. Она унаследовала все плюсы (и минусы?) предшественников и добавила к ним новый мощный двигатель, роскошное (для Субар!) оснащение и очень качественную отделку салона (для Субар, опять же). Наметился явный крен в сторону растущей ориентации модели на класс универсальных бизнес-каров. В нее уже не хочется лезть в драной джинсе и стоптанных кроссовках. И самое время подумать о том, не купить ли бежевые - в тон к салону - перчатки?!

Обидно, что машине такого класса не достает полезных мелочей, вроде омывателей фар или дворников. Хотя проблему слабого "света", похоже, решили. Оптика бьет будь здоров. Да и что-то типа степ-троника пора ставить. Доросла уже Субара до этого.

Импульсивное ощущуение надежности, монолитности и цельности машины полностью подтверждается на ходу. Полторы тонны собственного веса - со свойственной Субару невозмутимостью - одинаково хорошо преодолевают и мелкие трещинки, и пологие неровности. Подвеска мягче, чем у младших в модельном ряду собратьев, и чуточку тише. Загнав "клюкву" на подъемник, увидел сильно переработанную заднюю подвеску. По мнению механиков автоцента - в лучшую сторону. Мне же - как чайнику - лучше одна большая балка, чем несколько тоненьких. Выглядит надежнее.

Акустический комфорт недалек от предовиков мирового автопрома, однако на скорости 100 отчетливо начинают "слышаться" шум ветра и шин. На скорости в 120 км разговор можно вести вкрадчиво, почти шепотом. А "автомат" так и сподвигает погладить коленку соседки. Особенно если она тоже в совершенстве умеет делать "змейку задом" :-)).

Аутбэк идет ощутимо мягче - я бы сказал, вальяжнее, чем, например полноприводные Вольво или Ауди. Потенциал движка даже вкупе с традиционной 4-ступенчатой АКПП позволяет уверенно чувствовать себя в любой ситуации. С ужасом думаю, что будет, если на эти 6 горшков повесить турбину! А ведь у Фуджи такая машина уже стоит на стапеле...

Пока рано делать глобальные выводы. Но уже можно поставить Субару уверенные 4 с плюсом. Дорастут ли они до пятерки или, наоборот, скатятся до четверки? Эксплуатация покажет. Но наклейка на заднем стекле этой трехлитровой "клюквы" настраивает на оптимизм.

На ней написано "ALL WE'LL DRIVE".

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля