Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Черный EXTRIMист
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
кража фар;консультация семейного психолога Москва;китайский чай

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Черный EXTRIMист
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Черный EXTRIMист


черный EXTRIM-ист - вид спереди

"Заряжать" Subaru? На такой подвиг решится не каждый! Потому что и без "заряда" эти автомобили на дороге запросто "порвут" любого конкурента! Тем более Impreza, некоторые заводские версии которой горячи настолько, что вполне способны обжечь кого угодно! Так можно ли и дальше "разогревать" такую машину? Как оказалось, можно, но это уже будет не просто Impreza, а настоящий EXTRIMист!

Любая Suabru изначально спроектирована как спортивный автомобиль, поэтому улучшать ее характеристики - дело далеко не простое и весьма отвественное, решиться на которое хватит смелости отнюдь не у каждого тюнингового ателье. Но некоторые решаются и получают весьма интересные результаты. Взять хотя бы последний проект WRX-EXTRIM, который был задуман и воплощен в жизнь отделом тюнинга компании "У Сервис+" при поддержке компании AlTuning, принимавшей непосредственное участие в настройке и доводке автомобиля.

черный EXTRIM-ист - новые фары и фонари Прежде чем сесть за руль, медленно обхожу вокруг Impreza: литые 18-дюймовые колеса оригинального спортивного дизайна, новые передние фары и задние фонари, спойлер, заимствованный у модификации STi, и, что особо притягивает взгляд, новая, распложенная а крышке капота "ноздря", отводящая воздух, прошедший через фронтальный интеркулер. Дизайн впечатляющ и красноречив! И как же правильно, что кузов сделан черным - потому что машина более чем серьезная!

Завожу мотор: двигатель рычит побасовитей, чем у обычной Impreza - в этом заслуга прямоточного выхлопа. Более грозный рык мотора вполне оправдан - мощность-то возросла! Теперь ее значение составляет 290 л.с. против 225 л.с. у серийного автомобиля. Увеличение удалось достигнуть за счет установки турбины и инжекторов от Subaru Impreza STi, а также фронтального интеркулера, топливной системы повышенной производительности, прямоточной выпускной системы и фильтра нулевого сопротивления. Столь "комплексный подход" вполне позволял довести максимальную мощность до фантастических 400 л.с! Но делать этого не стали - иначе серьезно мог уменьшится ресурс двигателя и трансмиссии.

черный EXTRIM-ист - салон Для контроля за работой турбины и изменением мощности машину оснастилу бустконтроллером с четырьмя режимами настройки давления турбины. Стоит особо отметить, что здесь можно прочевствовать не только самый верхний и самый нижний режимы бустконтроллера, как у многих других "горячих" автомобилей, а реально ощущается буквально каждый режим из четырех! Чтобы вся выходная мощность реализовывалась с наибольшей эффективностью, в силовой агрегат "имплантировали" самое лучшее, на взгляд проектировщиков, двухдисковое керамическое сцепление.

Естественно, увеличение числа лошадей под капотом заметно подняло динамические характеристики автомобиля. А раз так, то пришлось озаботиться улучшением управляемости и тормозных свойств. Для этого увеличили жесткость кузова - поставили верхние и нижние поперечные растяжки, в подвеске установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, а в тормозной системе поставили 6-поршневые тормозные механизмы.

черный EXTRIM-ист - распорки в багажнике Во время движения к реву двигателя периодически добавляется непривычный для уха, короткий клацающий звук. Это срабатывает клапан сброса давления интеркулера. Разгон автомобиля ураганный, а торможение - уверенное (все-таки 6 поршней куда надежней и равномерней прижимают колодки к тормозному диску, чем традиционные два-три поршня).

По словам рукводителя отдела тюнинга "У Сервис+" Дмитрия Сенаторова, название проекта WRX-EXTRIM выбрали неслучайно - Impreza действительно получилась экстремальной! Ее разработчики исходили из желания сыграть на "интересе простого клиента к профессионально доработанному авто". Именно поэтому одним из своих серьезных достижений они считают тот факт, что для двигателя Subaru WRX-EXTRIM не требуется 98-й бензин, как для многих других дорожных "зажигалок"! Потому что в ходе доработки мотора удалось успешно решить задачу настройки его блока управления на применение общедоступного топлива АИ95!


черный EXTRIM-ист - вид сзади
По материалам журнала Полный Привод

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля