Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Вопрос на 30 тысяч фунтов
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Вопрос на 30 тысяч фунтов
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Вопрос на 30 тысяч фунтов


Выбираем автомобиль за 30 тысяч фунтов

Итак, вы набрали 30 тысяч английских фунтов и подумываете на какую мощную машину их потратить, в тоже время Вам по-прежнему интересен салон на четверых и место в багажнике. Может ли одна машина подойти под жти требования? Да, может! Итак, мы выбираем мотор на любой вкус.

Наши автомобили встретились лицом к лице на гоночном треке в Ти Кроксе. Согласно реклманому плакату, босс уехал в какое-то место под названием Pirelli. В любом случае, похоже никого не интересует, что мы тут собираемся делать. "Интересно, как много машин мы разобьем сегодня?" - подумалось мне. У нас семь достаточно мощных автомобилей и семь хулиганов, молодых и старых, готовых задать жару на треке.

Итак, пока все идет хорошо. Мы встретились вчера в Оксфордском сервисе на трассе М40. Какой прекрасный там выбор автомобилей на самый разный вкус: полноприводные, переднеприводные и задниеприводные. С большими двигателям, и с не очень, а также турбированные - каждый найдет себе по вкусу. Но у всех у них есть одна общая черта: стоимость менее 30 тыс. фунтов, 4 места в салоне и багажник. Удача, или они подготовились к нашему приезду? Неважно. Мы обещаем что за 30 штук Вы сможете взять автомобиль, который выполнит все Ваши требования, и обеспечит определенный уровень удовольства от езды, который сложно будет побить.

Один из типичных вопросов задаваемых тут: "Я бы хотел избавиться от моего TVR Chimaera, в связи с тем что в нем тесновато, в тоже время мне бы хотелось остаться с одним автомобилем, чтобы он подходил для семьи и можно было бы поездить в удовольствие. Нет ли у Вас чего-нибуль специального?". Прочитав эту статью до конца, Вы будете знать ответ на этот и похожие вопросы.

Начинаем с большого заднеприводного клубного автомобиля MG ZT 260, корни которого уходят к такой зарекомендовавшей себя марке как "Ровер". Это достаточно модный автомобиль. Британский переднеприводный салон в сочетании с 4.6 литровым мотором V8 от Ford - делают весьма неплохую комбинацию. Я бы не отказался от ключей к такому на весь уикэнд.

Маркетологи из Vauxhall наверное ужаснуться услышав это, когда мы называем "Vauxhall Monaro", как один из "Holden". Да, у нас уже немало опыта с этими автомобилями. Итак, опять же для любителей V8, специально изготовленный компанией Chevrolet - в этот раз с небольшим 5.7 литров блоком, 329 л.с. мотор.

Subaru STi WR1 Из японии, мы взяли два последних предложения от Subaru и Mitsubishi. Импреза - это специально выпущенная серия STi WR1 всего с 316 л.с., и Evo VIII MR FQ-320, у которого как Вы наверное догадались 320bhp. Что-то уже привычное для компании, но с превосходными рекламными буклетами - это BMW 330 Ci coupe (231 л.с.) и Audi A3 Quattro Sport с 247л.с и двигателем V6 3.2л. Небольшой комментарий походу, биммер в действительности на 1500 фунтов выскочил за пределы наших 30 тыс. фунтов, - это потому что нам досталась комплектация 330 Ci Sport, вместо стандартного автомобиля за 29,525 фунтов. Кроме этого, в нем установлена коробка SMG c переключением на руле (стоимость 960 фунтов). БМВ - это единственная машина, которая нарушила условия нашего теста. Японские полноприводные ракеты позволили нам получить сдачу с наших 30 тыс., несмотря на всю их мощь, Монаро и ZT260 - тоже остались в бюджете, ну если вы проигнорируете специальную окраску на MG 2100.

И последний автомобиль, который мы получили - это Renault Megane Renaultsport 225. Это превый за последнее время турбированный автомобиль от Renault со времен A610. Кроме того, он самый дешевый в нашем тесте - всего 19,500. Я соврал. На самом деле Рено пока еще не с нами, он проколол колесо по дороге. Поэтому он присоединиться к нам позже. Думаю его стоит подождать, все таки 222 л.с., в сочетании с реновской развесовкой для горячего хэтча - должно быть дейтсвительно "мега" сочетание.

План такой, едем по М40, сворачиваем на М42, оттуда на платную дорогу М6, затем на М54. Оттуда мы проследуем на северо-запад к Бала. Там то и начнется самое интересное - место славится своими драйверскими дорогами. Вы уже пробовали ездить по платной М6? Это прекрасно. Это напоминает М1 в 60-е годы. Не помню как долго мы там ехали, думаю миль 30. На 6-й передаче Monaro добавляет 43.7 миль в час на каждые 1000 об/мин. Вот как важно иметь бортовой компьютер - Вы видите такие важные показателя двигателя. Установив круиз контроль на крейсерскую скорость в 85 миль в час, я получил достаточно хороший показатель экономичности - 26 миль с одного галона. Двигатель работал на чуть меньше чем 2000 об/мин на этой скорости, Monaro чувствовался очень тихим, спокойным и расслабляющим. Если же Вам требуется вмешаться в процесс и сделать быстрый рывок, досточно перейти на 2 передачи вниз.

MG ZT 260 имеет пяти ступенчатую коробку, произведенную компанией Tremec, специально для этого автомобиля. Передачи подобраны по спортивному, но без супер длинной старшей передачи, поэтому Вы не получите тут такой экономичности как у Монаро, впрочем такого дружественного компьютера как у Монаро - тут тоже нет. Пока Монаро экономил топливо, MG проглатывал его как бездомная изголодавшаяся собака. Даже последние деления тахометра - требовали бережного обращения с педалью акселератора, но это все конечно касается только скоростных шоссе, в других условиях Монаро растеряет свои преимущества.

В Тельфорде мы остановились чтобы позавтракать и поменяться ключами. Мне достался БМВ. Как мы уже говорили, БМВ был оснащено новой трансмиссией SMG, я конечно же против таких штук. Переключившись же несколько раз, я почувствовал, что определенная работа с коробкой все же осуществлялась. Переключения теперь происходят заметно быстрее, особенно если Вы используете рычаг, а не кнопки на руле.

Итак мы уже приближаемся к Бала. Прекрасный деревенский пейзаж. Вот она, гористая местность с прекрасным обзором, но встречаются высокие стены, участки с деревьями, а также есть риск нарваться на очень медленный трактор. Другими словами, при езде требуется достаточная аккуратность.
Мой напарник в "Hol..", т.е. в "Vauxhall" - выглядит достаточно занятым.. Эта большая машина, с определенно не лучшими в мире тормозами и медленным рулевым. Жизни намного легче в БМВ. Вам нужно только поддерживать обороты в районе 6, чтобы не терялся момент. Незнаю как насчет 6 в БМВ, но всегда хочется больше момента от автомобиля. Однако, тут кажется что всего в меру. Не могу ничего сказать, про 3-ю серию уже много писалось - действительно хорошая машина. Конечно в дизельной версии больше момента, но бензиновый мотор приносит больше удовольствия от езды.

Вот мы и прибыли в Бала и направляемя к местной заправочной станции. Байкер, спрашивает у нас " - Во что мы играем?" Признаться он был удивлен, узнав что это такая работа. А дальше будет еще интереснее. Мы едем по северной дорого в сторону озера, поворачиваем направо - какой вид. Отличное место чтобы сделать фотографии и поменяться автомобилями.

Для меня, дни Импрезы и Evo уже прошли. Конечно образ этих автомобилилей до сих пор беспокоит меня, но выжать все из таких автомобилей на общественных дорогах практически невозможно. Однако все эти мысли улетучились, когда я проехал первые 50 ярдов на Evo FQ-320. Странное дело. Ускорения на дороге нет, есть просто взрыв и затем на тебя надвигается горизонт - так велики момент и сцепление с дорогой. Это машина, буквально усиливает мир впечатлений от езды. Наверное ничто уже не будет быстрее на дороге.

Mitsubishi Evo VII FQ320 Ну разве что Импреза, более сумасшедший автобиль. Традиционно, импреза была автомобилем в здравом уме, предназначенным для каждодневного применения и общественных дорог. Но эта модель, такая же злая как и Evo, как минимум по мощности. Двигатель Evo рычит как-то сердито, в то время как субаровский оппозитный рык более утонченный, даже если Вы доводите его до предела. Но то чего нет, так это плавной передачи мощности. Эво тянет ровное с его регулированием момента, а Импреза похоже берет какую-то паузу и потом снова выстреливает. Возможно это просто глюк в программе управления двигателем.

Вот мы подъехали к одному из самых живописных мест, которое распологается в тени Сноудона. Мой выбор - автомобиль Монаро, который позволяет мне расслабляться и наслаждаться пейзажем. Впереди, мой коллега Бремнер бориться со своим MG ZT 260. Монаро продолжаем меня радовать, наверное я Вас не удивлю, если скажу что мне понравился этот автомобиль. Он чувствуется таким большим на этих дорогах. Скорости переключаются медленно, передачи подобраны так, что переключения практически незаметны. Обратная сторона, MG выглядит более подвижным и более контролируемым. Это парочка достаточно интересна. ZT - это действительно предмет гордости для инженеров Ровера. Вы просто не можете, не повить в это. Монара чувствуется как спокойный автомобиль с мощным мотором.

Вот наконец к нам подтянулся и Рено. Мы уже на подъезде к гоночному треку. Меган теперь имеет такую мощность, о которой раньше даже и не мечтали. Большинство инженеров утверждают что 150 л.с. это максимум который нужен для переднеприводного автомобиля. Но все-таки как прекрасно иметь больше, когда это поддерживается системой управления двигателем и различиными ограничетелями момента, особенно на нижних передачах. Автомобиль несколько подпрыгивает на неровностях, зато как легок он в рулении. Меган ощущается так, что он должен быть фантастическим на треке. Возможно он составит конкуренцию Субару за свои деньги.

В наши дни все больше и больше людей приезжают на трек покататься. Неудивительно, знали бы Вы как меняется характер автомобиля когда он попадает на трек.
Возьмем для примера А3. Мы до сих пор ничего не сказали об этой машине. К сожалению, это еще один пример когда Ауди не поняла что нужно сделать для полностью драйвеского автомобиля. Не хватает каких-то мелочей. И обычные артефакты Ауди: это слишком много заботы о тормозах, недостаточное чуткое рулевое и мягковатая подвеска. Это просто сводит на нет все преимущества автомобиля, а ведь достаточно бы было убрать по килограмму неподрессоренного веса с каждого угла, и поставить аммортизаторы пожестче, например Bilstein, и уже можно было бы конкурировать с Mitsubishi. Хотя у Митсубиши свои прелести - это просто ужасный выпуск, супер-чувствительное рулевое и ужасных задний обзор (спасибо крылу). Переходим к субару WR1 - она чувствуется практически автомобилем класса люкс. Звук оппозитника - только добавляет приятных впечатлений, и несмотря на огромные 18-ти дюймовые диски, волшебники из Prodrive не сделали машину очень жесткой. Автомобиль достаточно спортивный и комфортный. Это правильный подход. Хотите что-то серьезнее? Тюнингуйте двигатель, установите пружины пожестче и вот вы уже на новой высоте.

Наша трасса И вот мы едем по треку в А3. Конечно она не блещет, но держится весьма неплохо и доставляет удовльствие от езды. Если бы Ауди имела такие же представления как и специалисты из Prodrive, автомобиль бы был еще более занимательным.

К вопросу об удовольствии, тут у нас стоят еще не опробованным V8 c задним приводом. 10 кругов на Монаро достаточно, чтобы понять что перед Вам большой, тежелый но мягкий великан. Роверовский двигатель Форд воспринимается гораздо интереснее, в нем больше души, хотя он и не такой рабочиий как Шевроле. Отключаем тракшн-контроль, и держимся на третьей (это та передача в Монаро, которая больше всего подходит для этого трека), держим газ и автомобиль, имеющий диффренциал ограниченного скольжения начинает приятный контролируемый занос. Вот где удовольствие. Тормоза кажутся немного перегруженными, все время не хватает несколько ярдов, педаль дубеет все больше и больше с каждым кругом.

Как это было и на дороге, BMW чувствуется вполне подходящим для трека. Много умных мыслей было вложено инженерами в этот автомобиль. К примеру мы заметили что впереди установлены тормоза BMW, а сзади AP Racing. Хорошие тормозные характеристик позволяют получать больше удовольствия в ZT 260, чем дает Monaro, еще больше удовольствия дает Ferrari. Коробка передач MG, тоже более подходит для трека, переключения более точные.

И теперь мы снова возвращаемся к нашей сумасшедшей паре FQ-320 и WR1. Кстати, это лучшая из всех импрез, которой мне довелось управлять на треке. Недостаточная поворачиваемость здесь практически отсутсвует, а какая мощность у мотора. Вы можете довести этот автомобиль практически до грани, и затем выкрутиться, потому что она очень дружественная.

Я думал много хорошего про БМВ пока не попал на трек. На треке мне стало не хватать сцепления с дорогой, новая трансмиссия SMG оказалась не очень подходящей для трека - переключения вниз делались как-то очень медленно, у Вас теряется ощущение что Вы управляете автомобилем - как будто бы у Вас нет сцепления.

В то время как Ауди приятно удивила на треке, Рено наоборот несколько разочоровал нас. Самая большая проблема тут, что даже с выключенным трекшн-контролем, автомобиль продолжал вмешиваться в процесс управления. Это несколько раздражало и снижало уверенность в автомобиле. Если Вам удастся отключть дурное влияние системы, то возможно автомобиль станет гораздо лучше для трека.

Evo - дает наибольшие драйверские ощущения на треке, несмотря на все мои ухищрения мне не удалось заставить его мозги не прийти мне на помощь с планом как избежать аварии. Там была одна шикана, и на одном из кругов я вошел в поворот слишком быстро. При отпустив педаль газа, зад прыгнул и я начал следовать к сторону кучи покрышек на обочине. Я начал играть рулем и газом, и буквально за несколько дюймов от стены покрышек, автомобиль зацепился и выстрелил по прямой. Никогда еще я не управлял более послушной машиной. Вы можете с ней действительно похулиганить, если вы достаточно освоились.

Вот и все - игры кончились. Это хорошо, что нам предстоит еще долгий путь до дома. Нужно немного остыныть после такой езды. Ни одна из машин, не дала таких ощущений от управления как Evo. На треке - эта та машина, которую хочется иметь. Мне бы еще хотелось попробовать ZT260, со слов коллеги - на треке постоянное ощущение что ты едешь на 1/10 мощности двигателя, это его даже несколько пугало. Жалко, что такие способности нельзя использоват на обычных дорогах. Они просто пропадают за зря.

Итак, кто же победитель нашего теста? Мы выбирали между BMW и MG, и остановили на последнем. MG прекрасно подходит для любой ситуации, отвезти жену с детьми, създить в Сильверстоун, покататься на треке. Вдобавок, внешний вид весьма привлекателен. Проигравший, видимо тоже очевиден. Ауди снова показала, что она не понимает каким должен быть драйверский автомобиль. Я уже знаю, что готовы сказать поэтому поводу в Ауди: Это вовсе не ориентированная на спорт модель. Она расчитана на спокойную езду. и т.д. Но почему бы 247-сильному мотору в А3 не быть спортивным?

Остальные автомобили оценить просто невозможно. Да наверное и бесполезно это делать. Субару и Мицубиси - составляют прекрасную пару, БМВ и Рено - другую. Монаро стоит несколько особняком - эдакий мускулистый жеребец, но не для гонок. В выигрыше ценители автомобилей. Выбор сейчас - широк как никогда.

MG ZT260 - победитель
по материалам журнала Autocar

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля