Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Xtream в меру
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Xtream в меру
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Xtream в меру


Xtreme - вид спереди

Вновь Subaru, вновь Impreza и вновь WRX. Что нового можно рассказать о тюнинге этого автомобиля? Пожалуй, немного. Но мы думаем, вас обязательно заинтересует правильный, соответствующий идеологии WRX тюнинг

Xtreme - вид сбоку В первую очередь, давайте не будем строить иллюзий по поводу дрэг-рейсингового предназначения "Импрезы". Этот автомобиль завоевал свою популярность благодаря успешным выступлениям в раллийной серии WRX (World Rally Championship). Маркетологи вовремя уловили голод потребителя по истинно горячим "зажигалкам" и выпустили практически раллийный болид на дороги общего пользования. Иначе говоря, самый настоящий "driver's car", что подразумевает не только, а вернее не столько, спринтовые возможности автомобиля, сколько его отличные ездовые характеристики. В самом деле, если Impreza от рождения полноприводная, моощнаяи с "ручной" коробкой передач, неужели это не повод губить ее в заездах на четверть мили? Право смешно, товарищи! Что за нужда использовать один из величайших драйверских коктелей как кефир? Конечно же, пронести может в обоих случаях, причем как в прямом, так и в переносном смысле, но сила, господа, она в драйве! Поэтому тюнинг "Импрезы" должен нести в себе улучшение общих ездовых характеристик: управляемости, динамики, повышение тормозной эффективности. А то взяли моду насиловать автомобиль на вожделенных 402 метрах...

Собственно, правильный и идеологически верный для WRX тюнинг - явление, вопреки всем ожиданиям, редкое. Как правило, вкладывают сколько удалось накопить, даже не задаваясь вопросом - это доработка или доводка? Потому что довести "Импрезу" до "кондиции", после которой автомобиль утрачивает свою суть и скоропостижно умирает, можно без труда - здесь особого ума не надо. Другое дело - провести тюнинг, не нарушая концепции автомобиля. Пример грамотного тюнинга демонстрирует проект WRX-Extream от компании "У-Сервис+".

Xtreme - дополнительные прибоы Какую цель преследовали разработчики этого проекта? Добиться повышения драйверских возможностей автомобиля без сложных доработок конструкции двигателя и шасси. То есть максимум по минимуму. Поэтому, говоря о двигателе, мы имеем в виду исключительно тюнинг навесного оборудования. Да и стоит ли пускаться во все тяжкие в погоне за лишними "конями", если 298 л.с. на 1250 кг веса - вполне достаточное сочетание даже для искушенных водителей.

Чтобы повысить отдачу 2-литрового 225-сильно-го ("оппозитиника", специалисты "У-Сервис+" заменили стандартную турбину на более производительную VF24 от модели STI, от той же модели достались топливные форсунки. Штатный интеркулер уступил место "холодильнику" GDB/EJ20 от Greddy, а буст-контроллер и перепускной клапан родом с завода Blitz. Кстати, об интеркулере. Eго стандартное месторасположение - прямо по центру над двигателем, поэтому на капоте WRX сделан воздухозаборник для лучшего охлаждения воздуха. В нашем случае капотная "пасть" оказалась лишней, поскольку сам интеркулер перекочевал за бампер, а воздухозаборник пришлось переделывать в "теплоотводник". Причем этот элемент сделан таким образом, что вытягиваемый из-под капота воздух попадает на лобовое стекло - полезное решение дождливую погоду.

Xtreme - место водителя Впрочем, начали мы не с того. Любой силовой тюнинг, а для скоростных автомобилей тюнинг как таковой, начинается с доработки/замены штатной тормозной системы. Ошибочно полагать, что на стандартной WRX нельзя "убраться". Загреметь в кузовной цех можно даже на 1,6-литровой "Импрезе". Чего уж говорить о нашей 298-сильной ракете! По заверению специалистов "У-Сервис+", задние тормоза у WRX более чем приличные, а вот передние склонны к перегреву, поэтому для проекта WRX-Xtream приберегли 6-поршневые "тароксы" и армированные тормозные шланги Endless. Стоит ли говорить, что тормозить "Импреза" стала лучше? Как именно? Скажем, намного лучше. Равно как и управляться. Не берусь утверждать, что заводские настройки шасси чем-то плохи. Просто они заводские и поэтому ориентированы на массового потребителя. А вот когда автомобиль оказывается в руках того самого "массового" потребителя", есть смысл сделать поведение автомобиля менее "попсовым". WRX-Xtream оснашен более жесткими стабилизаторами, а также передними и задними растяжками Cusco. Поведение "Импрезы" изменилось до приятной неузнаваемости. Растяжки добавили жесткости кузову, а стабилизаторы и новые колеса сделали управляемость более прозрачной. В характере появилось желаемая острога и, в то же время, стабильность. Короче, драйв.

Признаться, после оценки управляемости и тягово-динамических возможностей WRX-Xtream, внешний стайлинг уже не вызывает будоражащего эффекта. Однако если поставить рядом стандартную WRX и "экстремальную", отличия приобретут более явный характер. Так, альтернативная оптика от Morette, новые пороги и антикрыло от STi придают "Импрезе" ту выразительность и индивидуальность, которой явно не хватает большинству японских автомобилей. К тому же черный цвет ей явно к лицу, а 18-дюймовые колеса OZ песочного цвета и раллийные брызговики делают облик еше более самобытным. Хотя, если честно, из органолентических проявлений тюнинга больше всего запомнился... звук. Этот утробный, низкочастотный бас, характерный только для оппозитных моторов Subaru, привлекает внимание к автомобилю гораздо раньше, чем любой, даже самый смелый внешний тюнинг. Эмоции от Greddy просто непередаваемы.

Xtreme - стиль Поскольку WRX-Xtream - проект отнюдь не кустарный и служит примером грамотного, сбалансированного тюнинга, было бы досадно, если салон "Импрезы" остался прежним: таким же серым и безликим. Вот именно - было бы. Но даже невооруженным глазом видно, что для создания необходимой атмосферы в стиле WRC интерьерщики "У-Сервис+" постарались на славу! "Бороду" центральной консоли, чехол КП и стойки обтянули алькантарой. По центру передней пакли разместили блок с дополнительными приборами. Однако самое интересное решение находится под потолком: между солнцезашитных козырьков разместился подиум с измерителем мощности Blitz и пультом буст-контроллера.

Если посадить за руль WRX-Xtream человека несведущего в автомобилях, вряд ли ему придет в голову, что здесь побывал тюнинг. Качество исполнения всех салонных работ на весьма достойном уровне. Словно так оно и было всегда.

Хотя чему удивляться, если автомобиль получился на редкость сбалансированным. Возможности шасси отлично сочетаются с форсированным двигателем, а внешний и внутренний стайлинг подчеркивают самобытность WRX-Xtream. Неудивительно, что профессиональный гонщик выбрал именно этот автомобиль.

ЧТО СДЕЛАНО
турбина VF24
интеркулер Greddy
инжекторы STi
буст-контроллер Blitz
перепускной клапан Blitz
турботаймер Blitz
фильтр пониженного сопротивления Blitz
топливный регулятор Nismo
бензонасос от Audi RS4
выпуск Greddy
комплект сцепления Cusco Exedy WRX
растяжка задняя верхняя Cusco
растяжка передняя нижняя Cusco
растяжка передняя верхняя Cusco
стабилизатор передний/задний Cusco
передний kit Tarox Таr 0X6
комплект армированных тормозных шлангов Endless
диски Prodrive 0Z18 Gold
шины 225/40 ZR18
воздухозаборник на капот
дверные молдинги
комплект порогов Morette
комплект оптики Morette
спойлер STi
алюминиевый обод чехла КПП, ручка КПП Momo
измеритель мощности Blitz
буст-контроллер Blitz
б цифровых приборов Greddy
перетяжка алькантарой

Xtreme - вид сзади
по материалам журнала Tuning

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля