Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback / Subaru Outback 2.5XT Limited
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
запчасти porter;зеркало;гбо установка;санаторий лаба официальный сайт;Коди Авто: ремонт акпп infiniti. Ремонт АКПП на Инфинити. Быстро.

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Outback :

 послать ссылку
     • Subaru Outback 2.5XT Limited
   • Subaru Outback для японии 2.5 и 3.0
   • Урок практического оптимизма
   • Эмоциональность интеллигента
   • Кладезь скрытых преимуществ

  Subaru Outback 2.5XT Limited
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Outback 2.5XT Limited


Subaru Outback XT - вид спереди

Новый турбированный Аутбэк с элегантным дизайном. Озеро Тахо, для тех из Вас кто никогда не был там скажу - это Субарное место. Здесь вы повсюды видете звездные эмблемы этих полноприводных автомобилей. И большинство из местных, постепенно меняет одну модель Субару на другую - отличное место для тестов.

Очевидно, что снежные зимы предрасполагают к покупке полноприводных автомобилей, и поэтому интерес к новому Outback здесь весьма высок. И теперь у нас есть возможность опробовать нового представителя модельного ряда 2.5 XT с турбированным двигателем, доставшемся от WRX STi.

Вообще выпускаются 2005 года Аутбеки трех уровней, начиная с 2.5i и 2.5i ограниченной серии. На обоих устанавливаются 168 л.с. атмосферные двигатели, в ограниченной серии более богатый набор оборудования.

2.5 XT и 2.5XT ограниченной серии оснащаются турбированной версией оппозитного двигателя, выдающего уже 250 л.с.

салон Наиболее дорогая модель - это 3.0R и 3.0R седан, которые оснащаются 3.0 литровым шестицилиндровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения. Версия 3.0R выпускается в двух подмоделях L.L.Bean и VDC Limited (система динамического контроля), т.е. с системой коотрая интегрерует распределение скорости, систему распределения момента и полный привод. Стоимость такого автомобиля около $33.000 - это самый дорогой автомобиль в линейке Subaru Outback.

Модель 2005 года, имеет несколько удлиненную колесную базу и на 1.3 дюйма длинее предшествующей модели в целом. Колея также более широкая, ниже центр тяжести, и снизился вес, все это несмотря на то что автомобиль стал более прочным и жестким. Субару использовала аллюминиевые понели для капота, перенднего бампера и для крышки багажника, снижение массы положительно сказывается на управляемости. А в плане работ по центрированию массы, не была упущена даже такая "мелочь" как аккумуляторная батарея, которая теперь располагается ближе к центру.

Не сказать конечно что 3640 фунтов для 2.5 XT Limited это очень легкий автомобиль, но согласитесь что это весьма неплохо для полноприводного вагона в хорошей комплектации, по крайней мере ощущения такие, будто управляешь более легким автомобилем. Четверть мили автомобиль преодолевает за 15.6 секунды разгоняясь в конце дистанции до 92 миль в час, хороший результат для почти двух тонного автомобиля с автоматической коробкой.

Низкий центр тяжести способствует хорошей устойчивости, что редко для тяжелых автомобилей класса SUV. И благодаря жесткому креплению рулевой рейки к передней рамке подвески, Аутбек очень хорошо отзывается на движения рулем, Субару назвали этот метод крепления - "пушечным". Чтобы снизить вибрации на руле, рейка включает специальльный антишоковый клапан, который поддерживает необходимый баланс между вибрациями и ощущениями на руле.

Инженеры Субару уверяеют что горизонтально оппозитный 4-х цилиндровый двигатель имеет идеальный баланс 1-го и 2-го порядков, и новый 2.5 литра не исключение - он плавный и тихий. Кроме того, такой дизайн двигателя дает еще одно преимущество - коленвал короткий и прочный, и соотвественно не нужны тяжелые материалы для его изготовления.

двигатель Двигатель достаточно короткий и поэтому место позволяет напрямую соединять его с трансмиссией. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка - возможно и выглядит длинноватой, но зато в ней установлены передний и центральный дифференциалы, наряду с управляемым компьютером многодисковым механизмом сцепления, которое используется дв так называемой "распределяющей момент системе". (Модели с другими двигателями и коробкой используют другием дифференциалы и системы)

Симметричный полный привод Субару - обеспечивает наилучшую так называемую "прозрачность", но Вы можете почувствовать воздействие системы в определенных условиях. В следствие того, что момент передается на ось с наибольшим сцеплением колес с дорогой, вы можете заметить изменение характеристик автомобиля в повороте на гравийном покрытии, если добавите газ, то почувствуете что недостаточная поворачиваемость быстро переходит в нейтральную или даже в средне-избыточную, просто удерживайте газ нажатым. Для тех кто привык к консервативной езде это может показаться неудобным, но позже вы поеймете насколько это может быть полезным.

Вы можете почувствовать как центральный дифференциал делает свою работу. Для этого на третьей передаче, при низких оборотах, чтобы не было наддува, Аутбэк очень заметно гребет передними колесами. Когда мы попробовали это уже на секунду позже, обороты достигли наддувного уровня и автомобиль поднажимает на "пятки" и готов ими крутить.

Тот факт, что 2.5XT активно тянет на передних колесах - это заслуга всесезенной резины Bridgestone, которая обеспечивает прекрасное сцепление шин с дорогой. Шины Potenza RE92 будто бы специально сделаны для местных жителей, они прекрасно справляются с разными покрытиями, но не очень хорошо ведут себя в поворотах на высоких скоростях. Несмотря на это, Аутбэк очень хорошо рулится и ощущается стабильным и безопасным при любых условиях, но для летней езды лучше бы подошли летние шины.

Во многом подход Субару кажется пародоксальным. Аутбэк (по сути Легаси) имеет все необходимое оборудование, геометрию подвески и баланс, как на мошных автомобилях, но он заточен на средние дороги. В тоже время стабильность в поворотах достаточно хорошая, езда уверенная и комфортная. Выпускная система, сделанная по системе 4-1-2 обеспечивает приятный на слух звук, но не обычный для нормального двигателя.

Обратная связи четкая, но несколько изысканная, у Вас всегда создается ощущение что автомобиль пытается облагородить ощущения от дороги. Любителя мощных автомобилей может разочаровать водительское место в 2.5XT, которое состоит и инструментальной панели с черно-белыми приборами, подсвеченными красными ободками. Сиденья достаточно жесткие и поддерживающие, вполне в духе спортивных немецких седанов.

рычаг КПП, салон, шильдик

Даже спортивный режим на пятиступенчатой коробке способсутвует драйву. Как и на других автомобилях толчок в сторону приводит к переходу в ручной режим, в то время как движение вверх-вниз - это переход на повышенную или пониженную передачу. Как и в других машинах, кнопки, дублирующие эти функции, расположены на руле. Но на Аутбэке вы можете нажимать эти кнопки даже если рычаг расположен в среднем положении.

Таким образом, если вы едете по своей полосе и встречаете автомобиль который вам нужно обогнать, достаточно одного движения пальцем, чтобы перейти на пониженную передачу для обгона. Вы также можете просто топнуть на педаль газа и подождать когда произойдет переход на пониженную, но вы увидите что пауза будет ощутимая.

Спустя несколько секунд система возвращается в полностью автоматический режим переключения, но она по-прежнему может управляться одним движением пальца - это просто замечательная функция, которая нам очень понравилась и мы часто ей пользовались во время теста. Другая полезная штучка, - это то, что задний дворник переходит в режим постоянной работы при движении задним ходом. И еще одна специальная фишка для местных жителей, температурный индикатор моргает если условия за бортом ниже 37 градусов по фаренгейту.

Большинство из того что сделано в Аутбеке не сразу бросается в глаза. Взять например ощущения от педали тормоза. Инженеры Субару нашли его недостаточно чутким, поэтому тормозной усилитель был усилен и теперь давление передается лучше и быстрее, а педаль стала более предсказуемой.

Субару всегда имели безрамочные стекла, и новый Аутбек не исключение. Если Вы спросите у инженеров Субару, зачем экономить на нескольких кило металла, то Вам ответсят, что Субару не зря получает пять звезд в краш тестах, все рассчитано.

Нам очень понравился вагон, который управляется как хороший автомобиль несмотря на клиренс в почти девять дюймов и полный привод позволяет уверенно передвигаться. Автомобиль уверенный и быстрый и прекрасно справляется со своим двойным предназначением. Турбированный Аутбек - это очень правильный ход. Субару всегда были крутыми автомобилями, теперь еще больше из них будет быстрыми. Это определенно прогресс.

Subaru Outback XT - вид сзади
по материалам журнала Car and Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля