Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Седаны за 17 тысяч фунтов
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Седаны за 17 тысяч фунтов
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Тест седанов стоимостью до 17 тысяч фунтов


Honda Accord

Речь пойдет о трех автомобилях Honda Accord 2.0 Sport, Peugeot 407 SE 2.2 и Subaru Legacy 2.0 iS. Согласно тестам журнала TopGear один из этих автомобилей уверенно лидирует и прочитав эту статью Вы поймете какой и почему.

Honda Accord
Accord в базовой комплектации обходится в 16.513 фунтов, но он управляется не настолько хорошо как S серия, конечно же у него лучше экономичность, но он медленнее. Дизельные версии выглядят очень привлекательно.

Итак три дня мы на тестах, под практически не останавливающимся дождем. За тысячу миль от города, на горной дороге и здесь нам станет ясен победитель. Конечно же такие условия далеки от идеальных. Так что Вам следует помнить, что все три участника способны на большее в плане динамических показателей.

Под дождем, полноприводный Субару Легаси определенно имеет преимущество перед переднеприводными Пежо и Хонда. Несмотря на это, Аккорд оказался самым быстрым автомобилем и с лучшими показателями по торможению. Хотя надо сказать, что Пежо вел себя тоже неплохо.

Конечно же, мощностные характеристики не могут быть определяющими когда речь идет об этих трех автомобилях, - они просто автомобили другого типа. Но многим понравится как плавен и быстр Аккорд. Четырехцилиндровый двухвальный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (i-VTEC) - крутится лучше, чем у соперников, хотя Вам не потребуется выжимать из него максимум оборотов. Ручная пятиступенчатая коробка - точная и аккуратная, усилия при переключение практически не требуются, даже если Вы только что тронулись и автомобиль был еще не прогретым.

Педаль тормоза имеет четкое ощущение, а рулевое хорошо сбалансировано. В кратце, управлением этим автомобилем доставляем много радости. Все ощущается солидным и продуманным. Очень трудно обнаружить недастатки в таком автомобиле. Некоторым, возможно, Хонда покажется чересчур жесткой. Определенно, Пежо 407 имеет более мягкую подвеску. Но нам ни разу не показалась езда на Аккорде не комфортной, и мы ощутили, что на этом автомобиле можно с комфортом проехать много миль, даже несмотря на то, что дорожный шум в Хонде несколько выше, чем в Пежо.

Honda Accord - внутри

В то время когда Субару имеет преимущество благодаря полному приводу, Пежо спасается за счет использования системы контроля тяги и стабилизации, а у Аккорда нет ничего из этого. 153 л.с. попадают напряму на передние колеса - без всякой электроники, и надо сказать что такой подход прекрасно работает. Хонда имеет очень хорошее сцепление с дорогой, но не настолько хорошее как Пежо. Аккорд начального уровня комплектуется электрическим усилителем рулевого управления, а S серия имеет уже обычный гидравлический усилитель. И это хорошо. Рулевое очень точно работает, и имеет более непосредственное воздействие чем у Пежо или у Субару. Кроме того, при входе в повороты, Аккорд меньше всего склонен к заносам.

Хонда определенно ощущается наиболее "спортивным" автомобилем из этой троицы. Спереди, автомобиль выглядит несколько агрессивно, благодаря радиаторной решетке и узким прорезям фар. Сбоку, Аккорд смотрится уже чуть хуже. Кажется, что профиль не от той машины, что-то там не так. Пожалуй одно можно сказать объективно, - 16-ти дюймовые колеса не полностью заполняют арочное пространство. И наконец, задняя часть. В S серии сзади расположен спойлер, не скажем что в нем есть особая нужда, но внешний вид определенно становится лучше. Один из наших тестеров с высоким ростом не очень хорошо отзывался о передних сиденьях.

Сравнивая с более цветным интерьером Пежо, практически черный интерьер Хонды выглядит несколько скучным, хотя ярко-оранжевая подсветка приборов читается очень хорошо. При стоимости в 17.513 фунтов за S серию, Хонда Аккорд - самый дорогой автомобиль из представленных в тесте, но разница не такая уж большая. На автомобиль дается три года и 90.000 миль гарантии. Хонда и Субару всегда были хороши в терминах надежности, чего нельзя сказать о Пежо. И все-таки Хонда ощущается более надежной.

Peugeot 407

Peugeot 407
Совсем недавно мы тестировали Пежо 407 в жуткую жару и в пыли. Теперь вот кажется предстоит дождевая проверка. Думаю, это вполне соотвествует реальным жизненным условиям.

407-й построен на платформа Citroen C5, но этого никогда не скажешь если судить по ездовым качествам. Пежо значительно переработан, установлены другие аммортизаторы впереди, задняя подвеска вообще многорычажная. Как результат, подвеска обеспечивает очень комфортную езду. Мили протекают так незаметно когда сидишь в Пежо, в сравнении с двумя другими участниками. Даже если Вы свернете с шоссе, ощущения комфорта Вас не покинет. На мокрых горных дорогах, Пежо чувствует себя уверенно. Конечно же, Хонда со своим быстрым рулевым будет быстрее в поворотах, но на мокрых дорогах мягкий французский автомобиль кажется самое то что надо. Но на прямых и по сухой дороге 407-й начинает отсавать от Аккорда. Со 163 л.с. Пежо мог бы быть впереди Хонды без проблем, но 407-й более тяжелый чем Аккорд, хотя все-таки Пежо чуть быстрее Субару. Двигатель Пежо работает не так ровно как у Хонды, на нашем автомобиле ограничитель оборотов срабатывал раньше красной зоны. Несмотря на то, что только у Пежо в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая коробка, переключения все-таки не такие четкие как на Хонде. Тормоза же у Пежо очень хорошие, а ощущения на педали тормоза просто отличные.

Внутри 407-го не чувствуется так же хорошо, как в Хонде. Салон более яркий и цветной. Видимость, как наиболее важный критерий, надо сказать хорошая. Хотя на очень крутых поворотах все-таки могло быть и получше. Белые ручки приборов выглядят хорошо и удобны в использовании.

Peugeot 407 - внутри

Хотя центральная консоль сделана в современном стиле, к ней достаточно быстро привыкаешь, в то же время у Аккорда эргономика явно лучше. Места для багажа достаточно, хотя то что автомобиль праворульный - отрицательно повлияло на размер бардачка. Вы будете себя чувствовать удобно если сидите спереди, но вот если сесть сзади - там уже тесновато. Хотя по внешним габаритам Пежо самый большой автомобиль, на задних сиденьях в нем теснее всего.

То что не отнять у 407-го, так это его привлекательный внешний вид. Путешествуя в группе, было легко потерять на расстоянии другие автомобили, но не Пежо. Массивная радиаторная решетка позволяет его легко идентифицировать. Определенно здесь все в порядки и с профилем. Задняя часть толстая и крепкая, критики могут сказать что здесь смешалось три дизайна, но мы считаем что все очень последовательно.

При цене в 16.950 фунтов, Пежо получается самы дешевым автомобилем в тесте. Правда разница в цене не такая уж и большая. Однако 2.2 литра мотор выдает больше CO2 и соотвественно больше поглащает бензина, хотя нам и удалось продержаться не менее чем 26 mpg. Сервисный интервал у Пежо самый большой - 20.000 миль, в тоже время Пежо не отличается такой надежной репутацией как японцы. В целом, в сравнении со старой 406 моделью прогресс очень впечатляющ, но до уровня Хонда пока не дотягивает.

Subaru Legacy

Субару Легаси
Легаси довольно неплохо оборудован в базе, правда мощность не такая уж и большая, но в модельном ряду есть и более мощные двигатели, например 3.0R выдает 243л.с. По-прежему полный привод, по-прежнему оппозитный двигатель, кажется ничего нового, однако все-таки это совсем новая модель.

Хотя многие нам возразят, что тест несколько несправедливый ведь Легаси стоит отнести к более высокому классу. И теоритечески, это действительно так, но посмотрите - Легаси, самый маленький автомобиль в тесте. Хонда и Пежо так подросли, что уже догнали другой класс автомобилей.

Внутри Легаси не тесно, но и не так просторно как в Хонде или в Пежо. Рядом с педалью сцепления недостаточно места. И хотя сиденье регулируется по высоте, оно не опускается достаточно низко чтобы было удобно.

Субару на 35 фунтов дороже Пежо, но в тоже время интерьер ощущается и выглядит дешевле, чем у Пежо. Салон кажется каким-то более простым, спартанским что-ли. Базовый набор оборудования чуть более бедный чем у других участников теста. В отличии от Пежо и Хонды в стандарт не входят противотуманные фары и дотормаживатель. В списке возможных опций отсутсвует навигационная система. Однако Субару единственный автомобиль, который включает проигрыватель компакт-дисков и кассет в стандартную комплектацию.

То что не отнять у Субару, так это характер. Этот имидж сформировался давным давно, когда еще при слове Субару представлялись синие автомобили с желтыми колесами и крыльями сзади, отличный выбор для тех, кто хочет отличаться от остальных. Легаси по-прежнему можно отнести к этой категории автомобилей, хотя автомобиль, участвующий в тесте, был выбран вовсе не за его внешний вид. Сбоку Легаси определенно смотрится лучше Аккорда, да и достаточно массивный зад выглядит лучше. А вот передняя часть несколько неопределенная.

Субару Легаси

Садясь за баранку Легаси, Вы, понимаете, что это другой автомобиль, не такой как другие. Да и звук двигателя тоже другой - Вы сразу заметите это, как только запустите двигатель. Субару установила новую систему выпуска с так называемой "постоянной пульсацией" и теперь звук оппозитника стал еще слаще. А как сладко он бубнит, не громко, но эмоционально.

К сожалению, когда дело касается мощности этот двигатель не дает Легаси преимуществ. Даже уменьшенный вес 1345 кг (самый легкий автомобиль в тесте), не спасает ситуацию. Этот двигатель выдает лишь 135л.с., самый маленький результат.

Несмотря на это, Легаси приятный в управлении автомобиль. Однако переключения происходят медленнее, да и ускорение не радует. Это был единственный автомобиль в тесте, который вынуждал переходить на пониженную при обгонах. Педаль тормоза по ощущения практически такая же хорошая как на Хонде, а вот тормозной путь получился длинее чем у других участников теста (45.5 метра с 70 миль в час, против 44.6 у Хонды и 44.7 у Пежо)

Дождь позволил Субару "поблистать" своим полным приводом. Но этого не произошло, во всяком случае на треке. По правде сказать на дороге никаких проблем не возникало, но вот на треке стило только чуть быстрее зайти в поворот на Хонде, отпускаем педаль газа и автомобиль тут же становиться нейтральным, Пежо начинает было идти в занос но противозаносная система делает свое дело. Иное дело Субару, попробуйте такой выкрутас на Легаси и Вы легко можете уйти в глубокое скольжение. Основная проблема в том, что двигателю просто не хватает мощности чтобы вытянуть автомобиль.

Однако, мы должны четко сказать здесь, что при обычной езде Вы вряд ли столкнетесь с такой ситуацией. В реальном мире Легаси - прекрасный автомобиль, хотя рулевое ощущается несколько легче чем нам бы хотелось. Все же нам что-то нравилось в этом автомобиле, хотя другие и лучше.

Итог
Кажется чего проще, завели, покатались, заправились, еще покатались и вынесли вердикт. Но не все так просто.

Если бы нам суждено было постоянно ездить на одном из этих автомобилей - мы бы не жаловались - отличные автомобиль на каждый день. Прошло уже немало времени с нашего последнего теста Легаси, и новая модель опять поразила нас. Все-таки есть что-то своеобразное у этого автомобиля. И звук оппозитника очень приятен. Но проблема в том, что мощности все-таки не хватает. Легаси медленный, и с его полным приводом он не может ехать, так как ждешь от этого автомобиля. Возможно он и завоевал маленькую часть наших сердец, но мы ему присудили 3-е место. Второе место, мы дали Пежо, хотя он и лидировал по некоторым параметрам. Достаточно приятный в управлении, современный и удобный интерьер, но заметно мало места сзади при такой массивности. Да и эргономика не так отточена как у Хонды. Аккорду же иногда не достает комфорта 407-го, но у него отличный двигатель и четкая коробка. Хонда стоит несколько дороже, но эти фунты стоят того, чтобы их потратить. И дело даже не в том, что этим автомобилем приятнее управлять, просто когда Вы будете его продавать Вы потеряете меньше.


по материалам журнала TopGear

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля