Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Статусный автомобиль
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Статусный автомобиль
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Статусный Автомобиль


статусные автомобили

Думайте об этих автомобилях, как будто они Ваши спутники по жизни. Конечно возможность вмещать целую кучу детей - это важно, но есть и другие аспекты. Автомобиль должен быть стильным и мощным, удобным и практичным, не слишком дорогим и в чем-то эксклюзивным.

Мы пришли к дилеру. В углу стоит новый Ягуар X-type, Subaru Outback и Volvo, с маленькой но стильным лейблом V50, и с округлыми формами Land Rover Freelander. Кому-то эти автомобили покажутся совсем не похожими, но они в одной ценовой категории, поэтому у них большие шансы оказаться в одном списке кандидатов на покупку.

Мы решили не скромничать и взяли хорошо укомплектованные автомобили, на всех автомобилях установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Для Ягуара это так же означает 3-х литровый мотор и практически топовая комплектаци при стоимости в 27720 фунтов. Для статусного автомобиля это не так уж и плохо, вообще последнее время Ягуар стал более доступным.

Если функциональный дизайн может быть привлекательным, то Вольво V50 весьма неплохо смотрится. Флагманский турбированный двигатель T5, обещает хорошую мощность по доступной цене - 24963 фунта. Субару Аутбэк выглядит достаточно эффектно, да и 3-х литровый мотор оправдывает звездную эмблему.

Новый Freelander совсем недавно получил новый стиль в духе Range Rover, поэтому теперь выглядит помолодевшим и привлекательным, особенно со своим 2.5 литровым мотором V6 за 26595 фунтлов.

Итак, рассмотрим эти автомобили подробнее. Конечно, количество опций важный параметр, но стиль тоже занимает не последнее место, особенно когда речь о статусном автомобиле. Возьмем к примеру Ягуар, это, очевидно, самый маленький автомобиль в линейке, но он имеет багажник объемом 445 литров. Сложив задние сиденья, можно получить и того больше - 1415 литров., больше чем у BMW 3-й серии, мерседес C-класс или А4. Просвет багажника довольно большой, и заднее стекло можно поднимать, что удобно для маленьких вещей.

Субару и Вольво Outback даст Вам еще больше места для багажа - 459 литров, а со сложенными задними сиденьями - 1628 литров.

Несмотря на то, что Вольво универсал, там помещается только 300 литров груза. Freelander - наверное один из самых компактных вседорожников, но в нем и то больше места чем в Вольво - 546 литров, а если сложить задние сиденья - 1319, да и заднее стекло можно открывать независимо.

Обратим внимание на дизайн. Плавные линии Ягуара, созданные шеф дизайнером Ян Каллумом и его командой, выглядит очень четко. Автомобиль держится на 17-ти дюймовых литых дисках и выглядит мускулистым.

Новый маленький Вольво, классом ниже чем Ягуар, но все-таки больше чем старая модель V40. Мы думаем, что его стиль стал более ориентирован на покупателей статусных автомобилей. Используя ту же платформу что и Ford Focus C-Max, V50 выглядит гораздо лучше. Дизайнеро удалось найти отличный балан - ясные линии, и свежий вид, и в то же время марка Вольво узнается безошибочно.

Outback получил ледяную трансформацию. Субару добавила пару характерных для пересеченной местности штрихов. И это сработало. В сочетании с новыми передними фарами, отточенными поворотниками и щегольским задом - внешний вид определенно изменился в лучшую сторону.

Наконец, Freelander. Куда не посмотришь, буквально к каждому листу металлу чувствуется прикосновение старшего брата - Range Rover. Вид нового вседорожника стал более законченным, хотя механически он остался тем же самым.

Конечно же в том как машины едут и управляются разница еще более заметная, чем в стиле. Ягуар к примеру, совсем не ощущается статусным автомобилем. Подвижный и атлетический, он наиболее эмоционален по ощущениям их всех автомобилей в тесте, при любых условиях. Несмотря на 17-ти дюймовые колеса и достаточно тонкую резину, автомобиль получился комфортным, довольно жесткая подвеска делает все возможное прежде чем сообщить о неровности в кабину. Управление хорошо сбалансировано, скорость и эластичностью - все одинаково в меру. При жтом нейтральная поворачивоемость и хорошее сцепление шин с дорогой, позволяют уверенно проходить серии поворотов. При весе 1650 кг, ягуар всего лишь на 65 кг тяжелее и на 44 мм длиньше в салоне, чем Volvo. Двигатель V6 обеспечивает хорошую тягу, но его нужно раскручивать. Коробка, часто занимается охотой за нужной передачей. Салон ягуара - отличное место чтобы проводить свободное время. Водительское место расположено достаточно высоко, интерьер хотя и традицонный для Ягуар, но чувствуется прикосновение современности, например сенсорный экран. Ягуар выдает очень хорошую динамику, практически на таком же уровне выступает и Аутбэк.

Надеюсь, Вы не будете обмануты "внедорожной" внешностью и поднятой подвеской, Субару остается по-прежнему интуитивной, и повадки подчиняются рефлексам. Те кто, когда-то ездил на Импрезе - сразу безошибочно узнают эти повадки. Даже на разбитых дорогах достаточно мягкий перед, и задняя многорычажка прекрасно обрабатывают неровности. На поворотах конечно бывают заметны "внедорожные" характеристики. Рулевое управление очень точное и аккуратное. Аутбэковский двигатель очень плавный, тяговитый и не противится тому, кто хочет его покрутить. И будучи оппозитным, он расположен значительно ниже аналагов, что означает низкий центр тяжести и гораздо большую устойчивость автомобиля в поворотах. Новый выпуск выдает просто потрясающе приятный , несмотря на 5-ти ступенчатую коробку, которая иногда портит картину, своими несвоевременными переключениями. Новый внешний вид Аутбэка отразился и на салоне автомобиля. Салон хорошо оборудован и очень стильный, особенно если сравнивать со старым поколением.

Несмотря на возраст, Фрилэндер старается не отставать от других. Управление им достаточно расслабленное, чем то напоминает Ягуар и Субару при спокойной езде. Автомобиль довольно забавно проходит повороты, с некоторой недостаточной поворачиваемостью, - не входит в поворот до последнего. Но двигатель радует своей тягой и сбалансированностью с коробкой. Вместе, они делают прекрасную работу, браво. Хорошие слова можно сказать и о салоне. Новый дизайн стал более четким, появились стильные крутящиеся ручки, но пластик чувствуется жестким и излишне блестящим, и на нашем экземпляре качество сборки было плохим.

Вольво - салон После этих трех автомобилей, можно поговорить и Вольво. Ощущения очень странные - поездка какая-то брутальная и прыгучая. Однако жесткость не обеспечивает спортивных повадок. Хотя при проходе связок поворотов, претензий у нас нет, но в целом ощущения ужасные. Однако автомобиль достаточно цепко держится за дорогу.
И где же мощность? V50 со своими 5-ю цилиндрами и свистом турбины никогда не ощущается достаточно быстрым. И передача мощности на передние колеса очень часто приводит к их проскальзыванию в пустую.
К счастью, салон у Вольво весьма стильный и приличный. Видимо это компенсация за такую езду. Прекрасно декарирован и солидно сделанный интерьер, с очень "сексуальной" центральной консолью. Так и хочется там сидеть. Место водителя - тоже прекрасно. Конечно у Вольво есть и комплектации с полным приводом, но это весьма ощутимо сказывается на экономичности автомобиля, что не каждому подойдет для спокойной повседневной езды.

Время итогов
Нам было не трудно отнести на одно из последних мест в нашей шкале Freelander. Без сожалений, хотя он не такой как другие и имеет плавность хода о которой Volvo может только мечтать. Но кроме внешности, это абсолютно старый автомобиль. Качество сборки не самое лучшее.

Оставшихся три участника разделить не так просто. Каждый имеет свои плюсы и минумы. Ягуар прекрасно справляется с неровностями на дороге. Вольво имеет прекрасный интерьер. В Субару заметно лучше работает коробка, особенно если сравнивать с нерешительным Ягуаром.

Но несмотря на стильный вид Вольво, мы не можем простить ощущений от поездки. Если бы не это, автомобиль мог бы претендовать на 2-е место. А так, мы отдаем второе место - Субару. Мощный и тяговитый двигатель, Субару встала но новый рубеж - 6 цилиндров.

И наконец, остался Ягуар, который обошел всех соперников. Он набрал практически все необходимые баллы для статусного автомобиля. Да и эмблема у него подходящая для этого. Наверное поэтому ему и удало так легко запрыгнуть на первое место.

Freelander Некоторые характеристики:

  • JAGUAR X TYPE 3.0 SE, 27,720 фунтов, 2967cc 24V V6, 231 л.с. при 6800 об/мин
  • LAND ROVER FREELANDER 2.5 HSE, 26,595 фунтов, 2497cc 24V V6, 177 л.с. при 6250об/мин
  • SUBARU OUTBACK 3.0R, 26,500 фунтов, 3000cc 24V оппозит, 241 л.с. при 6600 об/мин
  • VOLVO T5 SE, 24,963 фунтов, 2521cc 20V turbo, 220 л.с. при 5000 об/мин

по материалам журнала Car

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля