Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester / Зажигаем в лесу
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester :

 послать ссылку
     • Субару Форестер - взгляд со всех сторон
   • Домашние тапочки
   • Impreвиzaция
   • Иммигрант-диссидент, или как зажигать с тещей
   • Ракета полноприводная
   • Зажигаем в лесу

  Зажигаем в лесу
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Зажигаем "в лесу"


Subaru Forester - в повороте

До недавного времени, Субару Форестеру всегда не доставало мощности если его сравнивать с другими членами оппозитного семейства, включаю Impreza, Legacy и уж особенно новую Impreza WRX STi. Но в этот раз Субару решила изменить традициям и попросило свое придворное тюнинговое ателье STi произвети кое-какие доработки автомобиля.

И такая установка, позволила создать самый быстрый из всех выпускавшихся ранее Форестеров. STi буквально прошлась по каждой железке в этом автомобиле. После тестовых заездов на двойном кольце Motegi, мы думаем, субаровцам удалось создать настоящего зверя.

Взгляните на спецификацию, и вы сразу же обратите внимание что в ней много общего с предназначенной для американского рынка Subaru Imprezs WRX STi. 2.5 литровый турбированный оппозитный двигатель от STi выдает 265 л.с., т.е. на 55 л.с. больше, чем самый мощный Форестер, выпускавшийся ранее. Но это еще не все - 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, больший по размеру интеркулер, другая выпускная система (с более низким обратным давлением). Переключения короткие и четкие, а верхние три передачи на 14% длинее, чтобы больше соотвествовать развиваемому двигателем моменту.

Чтобы справляться с возросшей мощность, STi переработали компоненты подвески. В добавок к спортивным пружинам от STi и другим аммортизаторам, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти изменения привели к снижению посадки на 1.2 дюйма, что естественно добавило стабильности в поворотах. Крены тоже снизились, но достаточно высокий центр тяжести, сразу же напомнит Вам что это все-таки не Impreza WRX STi.

Рулевое управление Форестера тоже претерпело существенные изменения. На Форестер установили новую более короткую рулевую рейку, и теперт он более быстро заходит в поворот. Конечно недостаточная поворачиваемость присутсвует, но с этим легко бороться достаточно чуть оторвать ногу от педали газа, и поворачиваемость сразу же становится избыточной.

Субару Форестер STi - салон Кроме указанного выше, изменениям подверглись колеса, резина и тормоза (многое позаимствовано с американской версии Impreza STi). Форестер получил 18-ти дюймовые колеса на 10 спицевых дисках, с резиной Bridgestone Potenza 225/45R-18. Чтобы справляться с возросшей динамикой, спереди установлены 4-х поршневые тормоза Brembo (сзади 2-х поршневые). Такая комбинация вполне работоспособна и позволяет обуздать табун лошадей, клевком при этом практически нет - спасибо жесткой подвеске.

Внутри Форестера, все стало более агрессивным, - STi и тут приложила свои руки, сидения стали с лучшей поддержкой, рулевое колесо меньшего размера и обтянуто кожей, рычаг коробки передач увенчан кожанным наболдашником с красными нитками. Цель Субару была создать "горячего лесника" чтобы поддержать баланс между скоростью и практичностью использования. И это им удалось, особенно с учетом цены в японии - всего $28,000.

Ручка переключения передач Некоторые характеристики:

  • Двигатель турбированный с интеркулером DOHC 16 клапанов, аллюминиевый блок и головы, объем 2457 куб.см.
  • Максимальная мощность 265 л.с. при 5600 об/мин
  • 6-ти скоростная механичская коробка передач

по материалам журнала Car and Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля