Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy / Побеждая Outback
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Новая Субару Легаси
   • Побеждая Outback
   • Оппозитная Subстанция
   • Новая Субару Легаси - продолжение
   • "Проверено - мин нет" - Субару Легаси - 3 года -
   • Звездная болезнь - Subaru Legacy в деталях
   • Subaru Legacy и Outback (second hand)
   • Двойной удар "Subaru"
   • Subaru Legacy/Outback

  Побеждая Outback
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Побеждая Outback


Subaru Legacy GT 2005 - вид спереди

С помощью новой турбины и полностью обновленного стиля, Legacy GT может наконец-то выйти из тени старшего брата - Subaru Outback.

"Теперь, достаточно немножко топнуть на тормоз - и Вы, легко войдете в поворот" - говорит нам наш инструктор. "Позвольте ей немного поскользить, вот так, просто держите газ утопленным в пол" - вот мы и поскользили.

Нет мы вовсе не в школе езды со скольжениями, мы находимся на специальном событии для прессы, посвященном новому 2005-года Subaru Legacy GT. Да, это действительно Легаси, а не последняя модель WRX, и не столь популярная в штатах как Outback. В америке очень популярны автомобили спортивно-практичные, и тут конечно Outback-у повезло больше, его рейтинг продаж гораздо выше.

С выходом новой Legacy GT ситуация может измениться, - это действительно мощная модель с прекрасным управлением и отменными ощущениями от езды. Будучи 165 л.с. с атмосферным оппозитником, этот автомобиль никогда не привлекал к себе столько внимания как Impreza WRX, особенно если автомобиль был в комплектации с автоматической коробкой.

Самая большая новость - Legacy GT теперь комплектуется турбированным двигателем мощностью 250 л.с. Естественно, это все тот же 2.5 литровый (но зажатый) двигатель от WRX STi (там он развивает - 300л.с.). На обоих двигателях установлен одинаковый блок, те же поршни, тот же коленвал и даже размер турбины такой же (хотя по характеристикам турбина все же другая). Помимо небольших механических различий, есть еще разница в давлении, STi дует 14.5 psi, а на Legacy 13.5, кроме того интеркулер чуть меньшего размера. Хотя конечно нет такого сумасшедшего ускорения как на STi, все-таки Легаси получился досточно быстрый, разгон до 60 миль в час занимает 5.9 секунды.

Subaru Legacy GT 2005 wagon - вид сбоку-сзади Хотя для машины претендующей на спортивный уровень больше подходит 6-ти ступенчатая коробка, в Субару решили оставить 5-ти ступенчатую (в основном из-за цены). В принципе, автомобиль от этого не сильно пострадал, 2.5 литровый двигатель тянет достаточно хорошо и пиковый момент приходится на 3600 об/мин. И все-таки в коробку были внесены изменения, инженеры Субару установили туда дополнительный синхронизатор для 1-й передачи, что увеличило надежность, а также немного изменили кулису переключения, и теперь переключения более четкие. Новый маховик состоящий из двух чатей позволил установить более надежное сцепление.

Кроме этого, возможно комплектация с полностью автоматической 5-ти ступенчатой коробкой, которая разительно отличается от старой 4-х ступенчатой, прежде всего быстротой. Особенно быстро переключения происходят в спортивном режиме. Естественно новая автоматическая коробка - адаптивная (это электронная функция, которая выбирает режим в зависимости от характеры езды водителя).

Теперь к тестам. Мы конечно же никак не ожидали что новый LegacyGT реагирует на сброс газа лучше чем WRX STi. Легкий сброс газа в среднем повороте, и задняя часть автомобиля сразу начинает идти в занос. Сразу видно, что над подвеской проводилась работа. И даже если снова нажать на газ, автомобиль не сразу начинает выправлять зад, вместо этого подвеска дает Вам возможность "поиграть" и пройти поворот в скольжении.

Наиболее очевидное изменение, которое мы заметили в подвеске - это переход с 16-ти дюймовых колес на 17-ти дюймовые, соотвественно резина теперь стала 215/45ZR17. Нас конечно не очень обрадовал тот факт, что резина всесезонная, особенно учитывая такой низкий профиль, но Bridgestone RE92 довольно универсальна, и у ней есть та самая боковая жесткость, которой так не хватало 16-ти дюймовым колесам. Если вы взгляните внутрь дисков, чем-то напоминающих колеса Porsche, то увидите там большие дисковые тормоза - спереди 12.3 дюйма (ранее было 11.4) и сзади 11.3.

Лругое менее очевидное новшество - это снижение общего веса автомобиля. Legacy GT стал легче на 65 фунтов (седан) или на 115 фунтов (универсал). Кроме этого инженеры Субару работают над изменением центра масс. На Легаси теперь установлен аллюминиевый капот, передний и задний бампера стали легче и даже аккумулятор теперь расположен более глубоко (на вагоне еще и 5-я дверь аллюминиевая). Все это безусловно способствует снижению инерции и увеличивает общую устойчивость автомобиля.

Subaru Legacy GT 2005 - интерьер Хотя рулевое управление и не такое замечательное, как встречалось на некоторых предыдущих моделях, определенная работа ведется и в этом направлении. Рулевая рейка теперь стала короче вместо 16.5 к 1, теперь коэфициент 15:1, соотвественно число оборотов руля от точки до точки сократилось с 3.2 до 2.8. Сама "баранка" уменьшилась в размерах, и теперь это прекрасной формы трех-спицевый руль Momo. И что хорошо, не только рулевое стало быстрее, но и весь автомобиль быстрее реагирует на движения рулем.

Подвеска определенно ощущается более упругой, конечно же это несколько сказалось на комфорте езды, но нам не показалось это значительным. В Субару всегда знали как найти нужный баланс между комфортом и динамикой.

Конечно же изменения затронули и интерьер. "Дерево" уступило место строгому пластику под "аллюминий". Возможно старым поклонникам марки покажется что дух Субару теряется в интерьере, но нам кажется что интерьер стал в целом привлекательнее. Как и раньше, в автомобиль устнавливаются "спортивные" сиденья с хорошей боковой поддержкой, которые достоточно комфортны - в них можно легко проездить целый день. В стандартную комплектацию входит 6-ти дисковый CD changer, весьма неплохо, учитывая что на Порше за ту же опцию надо доплачивать. Более дорогая комплектация (плюс $2500) включает в себя кожанный интерье и сиденье с 8 электрическими регулировками, а также двухзонный климат-контроль и электрический люк.

Мы не заметили какой-либо разнице в динамических характеристиках между седаном и вагоном. Вагон тяжелее всего на 55 фунтов. Вагон конечно имеет несколько меньшую жесткость кузова, но практически это не заметно. Так что похоже разнице в динамике только теоритическая.

Нам кажется что вагон выглядит лучше. Седан выглят как-то проще, как прокатный автомобиль что-ли. Новый автомобиль в целом стал более спортивным, как внутри, так и снаружи. Стоимость седана $25,995, вагона - $27,195 - довольно заманчиво.

Subaru Legacy GT 2005 - вид сзади Некоторые характеристики 2005 Subaru Legacy GT:

  • Двигатель DOHC турбированный с интеркулером 16 клапанов, объем 2457 куб.см., компрессия 8.2:1
  • Максимальная мощность 250 л.с. при 6000 об/мин
  • 5-ти скоростная механичская или автоматическая коробка передач
  • передняя подвеска - стойки MacPherson, газовые аммортизаторы, стабилизатор
  • задняя - многорычажная, газовые аммортизаторы, стабилизатор
  • 0-60 MPH (sec.) 5.9

по материалам журнала Sports Car

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля