Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Установка музыки в Субару / Другой подход. Другая Subaru
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Установка музыки в Субару :

 послать ссылку
     • Распиновка магнитолы
   • Другой подход. Другая Subaru
   • Subaru Impreza GT 4WD
   • Subaru Legacy - Focal "Utopia"
   • Subaru Legacy 2.2.GX
   • Subaru Impreza WRX
   • Subaru Impreza WRX
   • Subaru Impreza GT

  Другой подход. Другая Subaru
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Другой подход. Другая Subaru.


Александр Анатольевич и его Импреза

Извecтный музыкальный телеведущий Александр Анатольевич стал обладателем уникальной аудиоинсталляции от компании "У-Сервис+". Его Subaru Impreza получила редкую по своей изысканности музыкальную систему. Говорят, идеальным не рождаются, идеальным становятся. Subaru Impreza рождена для скорости, однако какой бы выдающейся раллисткой она ни была, ее смертное назначение - доставлять хозяина из точки А в точку Б. При этом не все "Импрезы" одинаковы горячи-многие из них просто удобны, полноприводны и "автоматизированы". Именно такой, не экстремальный экземпляр привлек внимание Александра, ну а так как его жизнь напрямую связана с музыкой, сам бог велел оборудовать Subaru высококлассной аппаратурой.

Отметим сразу, смысл всего, что произошло с "Импрезой", пpocт и незамысловат - требовалось максимально реалистичное звучание, исключаюющее превалирование выскоих или низких частоот. Звук должен быть настоящим - таким, какой зашифрован на CD-диске.

Nakamichi 700 Задача ясна, и казалось бы, тривиальна - чистоту звучания запрашивают большинство, отважившихся на профессиональную аудиоподготовку, однако в данном случае речь отнюдь не о большинстве. Род деятельности владельца Subaru требует особого повода к подбору и инсталляции компонентов. К тому же задача усложнилась еще и тем, что салон "Импрезы" имеет небольшие размеры, а это негативно сказывается на звучании басов длина низкочастотной волны измеряется в метрах, а о каких просторах моет идти речь в салоне автомобиля среднего класса? Тем не менее установшнкам удалось добиться необходимого качества звучания.

Даже на бумаге состав аудио системы вызывает подлинный ин-терес: Nakamichi, AD, Sinfoni, Peerlees... Такую компанию не часто встретишь в флагманских премнум седанах.

Mесто штатного головного устройства занял CD-ресивер Nakamichi 700 II. Аппарат имеет редкое предельно чистое и насыщенное качество звука. Пожалуй, для реализации конкретной задачи лучшего ресивера не найти. Хотя, что касается современного внешнего вида и удобства пользования Nakamichi здесь не в лидерах.

В роли акустических компонентов выступила продукция итальянской компании AD. Ни для кого не секрет, что Audio Development относится к элите производитлей автомобильной акустики. Можно сказать Hi-end в чистом виде. Subaru получила двухкомпонентную схему с раздельными твитерами AD MM1, которые имеют шелковый купол, и 16-сантиметровыми мидюасами AD MM6.

Выбор усилителя продиктован самими производителями компонентов: AD отлично сочетается с Sinfoni. Конечно же, если на такое сочетание есть финансовые возможности - усилители Sinfoni относятся к подлинным произведениям искусства! Помимо прецизионного качества и самых передовых технологий Sinfoni отличается изысканным дизайном, что вновь подтверждает статус Италии как родины самых выдающихся деятелей искусства.

передняя акустика Причем установщики не стали "мелочиться", выделив каждому акустическому компоненту по персонанальному двухканальному усилителю: твитер питается от усилителя Sinfoni 45.2х, а мидбас от 90.2х. Десятилитровый сабвуфер Peerless так же получил собственный усилитель Sinfoni 10xLS, в помощь которому установлен конденсатор Poweramper PB ЗА. В данном случае кондесатop отнюдь не лишняя деталь, так как усилитель может не справляться с пиковыми нагрузками, идущими на сабвуфер. Между компонентами системы установлена связь по средством балансных ка6елей Cuprum Classic IС.

Конечно же, не обошлось без предподготовки салона: конструкция дверных карт была существенно пересмотрена, потребовалось изготовлеине хитрого корпуса для сабвуфера (он размещен сразу за лючком для лыж в заднем диване), а крышку багажника пришлось доработать путем плотной звуко-, виброизоляции.

Признаться, нас поразила чистота и насыщенность звучания системы. Это одна из самых изысканных инсталляций, что нам довелось оценить за последнее время. Уровень настройки таков, что давно знакомые композиции обретают совершенно иной характер звучаняя. Секрет подобного эффекта не только в прецизионном качестве компонентов, но и в их грамотном подборе, - правильно сгруппировать систему - это талант, помноженный на опыт. Без сомнения, специалистам компании "У-Cepвис+" удалось справиться с поставленной задачей.

Мнение владельца Александр Анатольевич, популярный ведущий MTV

Тюнинг авто&мото: Александр, почему вы выбрали именно Subaru Impreza?
Александр Анатольевич: Однажды мне довелось принять участие в гонке "Cannon ball" ("Пушечное ядро"). Это любительская гонка для тех, кто готов совершить марш-бросок из Москвы в Монте-Карло. Наш экипаж состоял из трех человек, а качестве "боевого оружия" выступала Subaru Impreza. Мое формальное участие заключалось в корреспондентской работе однако на деле пришлось выполнять роль штурмана-переводчика. Мало того что нам сильно не повезло с погодой дождь, сильный ветер и практически нулевая видимость, приходилось разглядывать десятки иноязычных указателей на скоростях 180-220 км/ч. Тем не менее мы успешно добрались до финиша. Причем сделали это первыми. Тогда-то я и задумался о приобретении "Импрезы". На мой взгляд, этот автомобиль сделан по принципу "лучше быть, а не казаться". Когда ты оказываешься за рулем "Импрезы", она превосходит любые ожидания - просто не ожидаешь, что этот внешне скромный "японец" с каждым днем будет радовать все больше и больше! К тому же по своему характеру Импреза идеально мне подходит - скоростной, надежный и комфортный автомобиль, в котором угадывается определенная творческая составляющая.

Т.: И все-таки не все вас устраивало в Subaru Impreza. раз автомобиль отправился в тюнинг-центр "У-Сервис+"
А.А.: Можно сказать, что тюнинг аудиосистемы был предопределен Первое время от штатной системы требовалось минимум информации новости, прогноз погоды, радиопрограммы. Иначе я ее воспринимать не мог. Равно, как и не мог более терпеть отсутствие добротного звука в автомобиле. Поэтому вскоре я начал поиски подходящей конторы, специализирующейся на аудиоподготовке. Посетил чуть ли не все профильные тюнинг-ателье. Но куда бы я ни обращался, нигде мне не смогли предложить реализацию идеи. А идея была достаточно проста максимально приблизить качество автомобильной аудисистемы к студийной. Автомобиль должен был стать передвижной аудиостудией, своего рода комнатой прослушивания.

И тут мне позвонил Александр Хамазюк - руководитель отдела тюнинга компании "У-Сервис+" - и предложил подъехать. Короткий разговор, и Александр произносит то, что я не услышал от других: "Понятно, тебе нужна демонстрационная настройка, чтоб ты понимал все, что "происходит" на пластинке. Сделать можем. Это потребует времени, но сделаем хорошо". Все На следующий день моя Импреза приехала обратно "домой" в "У-Сервис+" и прогостила там две недели.

Сказать, что я доволен работой, - значит ничего не сказать. Как и сама машина в первые дни общения с ней. профессиональная инсталляция поразила до глубины души. Это именно то, что требовалось не меньше... и, пожалуй, даже больше. Лучшим доказательством качества системы и уровня настройки служит тот факт, что моя "Импреза" послужила основой для новой телевизионной программы.

ЧТО СДЕЛАНО
Усилители

  • головное устройство: Nakamichii mk700
  • фронтальная акустика: твите ры AD MM1, мидбасы AD MM6
  • усилители: два Sinfoni 90.2х один Sinfony 45.2
  • конденсатор Poweramper PB ЗА
  • сабвуфер Peerless 10xLS
  • балансные кабели "Чернов Аудио" Coprum Classic IС
  • доработанные карты дверей с обшивкой алькантарои
  • передние стоики, перешитые алькантарои
  • глушитель Supersprint


по материалам журнала Тюнинг Автомобилей

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля