Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza / Subaru Impreza WRX STi Type-UK
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Impreza :

 послать ссылку
     • Subaru Impreza WR1
   • "Нежная" версия
   • Черный EXTRIMист
   • Чистая омологация - Impreza STi для америки
   • Англия рядом
   • Магия наддува
   • Impreza WRX Wagon - Штрихи к портрету
   • Impreza WRX - покупка подержанного автомобиля
   • Subaru Impreza WRX 2002 - тест
   • Субару Импреза STi
   • Субару Импреза WRX STi WR1
   • Subaru Impreza WRX STi Type-UK

  Subaru Impreza WRX STi Type-UK
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Subaru Impreza WRX STi Type-UK


Subaru Impreza STi Type UK 2004 - вид cпереди

Серьезные изменения в подвеске Субару отразились на вечном конкуренте - Mitsubishi Evolution
Прошло несколько лет с момента выходы наиболее продвинутой Импрезы (естественно только для японского рынка), и наконец в Англии показался лучик света. Модель 2005 WRX STi Type-UK имеет заиметные изменения в подвеске и при этом цена не так уж высока 25,995 фунтов стерлингов, всего на тысячу больше чем предшествующая модель. Это выглядит очень привлекательно, жаль что четырехцилиндровый оппозитный двигатель не выдает 315 л.с. как на японской версии, где используется турбина с двойной крыльчаткой. Однако, не все так плохо. Сразу же будет возможность заказать тюнинговый комплект от компании Prodrive, так называемый PPP (Prodrive Performance Pack), который увеличивает мощность со стандартных 262 л.с. до 301 л.с. при стоимости менее 2000 фунтов.

Многие из изменений в подвеске позаимствованы от японской версии Impreza Spec C. Если Вы помните нам удалось потестировать этот автомобиль, и он составил достойную конкуренцию Evo. Наиболее заметные изменения - это пожалуй сдвиг передних колес на 15мм вперед, а также более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые рычаги подвески и измененная геометрия по кругу. Так же нам понравился тот факт что автомобиль обут в резину Bridgestone RE070s, которая нам очень нравиться - она делает STi более точным в управлении, улучшая и отзывчивость и качество руления.

Это тоько начала. В базовую комплектацию естественно входит хорошо зарекомендовавшая себя система полного привода. А также дифференциал ограниченного трения сзади, и быстрая версия дифференциала ограниченного трения впереди, а также возможно управлять распределением момента прямо из салона, за счет использования регулируемого центрального дифференциала DCCD (driver-controlled centre diff). Момент распределяется от 35/65 до 50/50 (перед/зад).

Subaru Impreza STi Type UK 2004 - салон Помимо этого, подвеска 2005 года получила заднюю колею на 15 мм шире, чем у японской версии Spec C, и более широкие колесные диски - размер увеличился до 8 дюймов (было 7.5). Также увеличилось PCD диаметр со 100 до 114.3 мм, так как пришлось вставить более прочные подшипники. Кстати, посадочное отверстие диаметра 114.3 используется более широко, поэтому выбор дисков значительно расшириться - что немаловажно для тех кто готовит свой автомобиль по группе N.

Итак, подвеска получилась самой продвинутой, которая когда либо поставлялась в Англию на Субару, конечно же чтобы отразить такие изменения был изменен и дизайн. Теперь на автомобиль устанавливаются новые 10-ти спицевые колесные диски золотистого цвета, задние арки немного расширены - все-таки колея стала шире. Внутри автомобиля - новая центральная консоль серебристого цвета и более привлекательное трех-спицевое, обтянутое кожей, рулевое колесо.

Конечно же, Вы сразу заметите, если Вам повезет увидеть, что перед Вам новое поколение Импрез. Эти жирные колеса, обутые в Bridgestone производят впечатление на дороге. Кстати, на японском версии мы не заметили столько шума от дороги, может потому что тесты проходили в Германии, где только что был положен новый асфальт. Угол продольного наклона колес стал теперь чуть больше, и теперь Импреза стала еще более устойчивой в поворотах - как будто ее кто-то поддерживает за веревочку.

Изменений в двигателе нет, это все тот-же 262 л.с. оппозитник, ну может с чуть более сглаженной характеристикой чем раньше. Мы считаем что пакет PPP - это обязательная вещь, для такого автомобиля, которая позволяет получить ровную прибавку мощности в диапазоне от 4000 до 7300 об/мин.

Центральный дифференициал имеет автоматическое управление, в этом режиме используются датчики вращения для определения того - куда надо подавать момент. При входе в поворот дифференциал расслабляется на полную (35/65), и когда вы уже достигли апекса и нажимаете газ - дифференциал автоматически блокируется до состояния 50/50, чтобы обеспечить максимальную тягу. Определенно - это работает! На неровной дороге в Германии, автомобиль несколько досадавал нас, наверное это от очень жесткой резины, задняя часть автомобиля двигалась ступеньками. Можно перевести дифференциал в ручной режим и попробовать скорректировать ситуацию, однако это требует массы действи когда Вы находитесь в центральной части поворота, и могут потребоваться быстрые корректировки рулем.

Без вопросов, это была одна из самых жестких поездок на импрезе, какие мне довелось посмотреть в Англии. Конечно нам не удалось попробовать разные повороты на разные покрытиях, но все таки новая STi теперь гораздо ближе к своему сопернику чем это было с прошлой моделью. Японская версия конечно же еще более близкая, но внешне мне больше понравилась английская.

Если Вам не хватает той мощности, что есть у Spec C - поставьте тюнинг-кит от Prodrive - это будет практически тоже самое, и это при цене менеее 28 тыс. фунтов.

Subaru Impreza STi Type UK 2004 - вид сзади

по материалам журнала Evo

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля