Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Написано Денисом Гродецким bigman@bigman.ru

Ветер свистел, дул.
Был слышен мотора гул.
Я не уступал, свою тему четко гнул
Дорожная победа облаком над головой висела,
моя машина говорила:"ты мужчина".

Новая Subaru Impreza.WRX 2001 года. Что же это за машина.

Можно долго спорить о внешности этой машины. Сравнивать ее с предыдущей моделью. Говорить про переднюю часть, похожую на +испуганного оленя=, как написали в журнале CAR. А можно просто ездить на ней, и получать удовольствие. Так, как это делают множество людей, любящих свои автомобили.

Так получилось, что незадолго до того, я продал свою Импрезу предыдущего поколения, и невольно сравнивал эти две модели. Так я буду делать ниже, описывая достоинства или недостатки того или иного автомобиля.

Динамика.
Различия между предыдущей моделью и новой координальные. На новой очень эластичный двигатель. Подхватывает с 2.500 и тянет с почти не изменяемой тягой (практически безе нарастания) до самой отсечки, которая наступает примерно на 7.200. Другое дело, предыдущая Импреза. До 3200 ничего, после - резкий взрыв, мгновенно стрелка тахометра заворачивается до 7,500 и нужно уже переключать передачи. Вобщем - пипец. Новая машина демонстрирует так же ураганный разгон (Авторевю, издание которому можно верить, установила, что разгон равен 6,69 секунды +до сотни=. А +максималка= равна 219 км/ч). При этом на ней можно ездить и спокойно, не раскручивая тахометр выше 3.000 об/м. Когда нет настроения. Но когда оно есть. Ух.

Подвеска.
На новой (правда надо не забывать, что это не тюнигованная, а стандартная модель, хотя и называется WRX (так называли машины для японского внутреннего рынка с мощностью 240 л.с.), - разумный компромисс между спортивной жесткотью и комфортом. То есть не так напрягает в повседневной эксплуатации, но "зажата", по сравнению с всеми Субарами, на которых мне довелось поздить в процессе покатушек.

Интерьер.
В салоне стало заметно больше места. Но сзади, за собой, я бы все равно не сел. При моей росте 185 см, мне приходится, как 2108, раздвигать ноги. Снаружи машина стала заметно шире, но внутри я этого не заметил, хотя, в автомобильных изданиях пишут, что места больше. Какчество исполнения салона стало на ПОРЯДОК выше!

Хороший пластик, добротно исполнение, не Ауди, конечно, но уже не та погремушка, что была раньше. Руль точно МОМО, сиденья ? Рекаро, анатомические, хорошо профилированные, но расчитаные на людей, скажем так , не полных. Но новом вагоне, тоже WRX, то есть в топ версии, сиденья тоже профилированные, но не ковшеобразные, а стандартные, только с глубоким профилем. Управление.
Это как раз, то, ради чего и покупают такие машины. Непоколебимая курсовая устойчивость. Только при разгоне на +миксте= необходимо немного корректировать рулем, поддерживая прямолинейность движения. Управлять машиной в поворотах ? одно удовольствие. С ростом скорости, и под постоянным газом, машина начинает скользить наружу всеми четырьмя колесами. Легкий сброс газа, движение рулем, и все. Машина снова +на рельсах=. Другое дело управляемый занос. Под избыточным газом в повороте начинают скользить задние колеса. Но стоит подвернуть колеса в сторону заноса и добавить газа, как движение автомобиля спрямляется и машина выходит из заноса. Также возникает занос задней оси при резком сбросе газа в повороте. Однако, это помогает умеющим ездить водителям +заправлять= машину в поворот в управляемом заносе, когда нужно +выставить= автомобиль перед входом в поворот.

Топливо.
Если ездить активно, то средний расход составляет примерно 25-30 литров на 100 км. Лить можно 95-й. Но только хороший. При езде на плохом свечи нужно будет менять очень часто.

Эксплуатация.
В эксплуатации машина не прихотлива. Заводится всегда, даже в минус 35. Запчасти дорогие, но не дороже, чем на других +японцев=. Для зимы, нужно будет принять волевое решение. На шипах, или без. Дело в том, что шинная промышленность всего мира не выпускает шипованные покрышки диаметром больше 17 дюймов. Поэтому необходимо решить, что будет ставиться 205/55 Х16, но шипованную (размер Импрезы предыдущего поколения), либо 205(или 215)/45Х17, но без шипов. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Но решать, конечно, владельцу.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля