Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester / Ракета полноприводная
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester :

 послать ссылку
     • Субару Форестер - взгляд со всех сторон
   • Домашние тапочки
   • Impreвиzaция
   • Иммигрант-диссидент, или как зажигать с тещей
   • Ракета полноприводная
   • Зажигаем в лесу

  Ракета полноприводная
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ракета полноприводная


Форестер турбо - вид спереди

Перед нами Subaru Forester. На первый взгляд этой обновленной модели уже два года. Но у автомобиля новый двигатель. Не сомневайтесь - оппозитное расположение цилиндров сохранено. А вот объем вырос сразу на пол-литра. И само собой здесь турбина. В итоге, 210 "лошадей" на 1400 кг живого веса и в придачу постоянный полный привод. Неплохо, да?

У самого заряженного "Форестер" - в сравнении с двухлитровой турбированной версией - целых 33 дополнительных лошадиных силы, но, что еще не менее важно, момент под 300 (!) Ньютонометров. В расчете на активных водителей производители предложили выпускать вариант 2.5ХТ исключительно с максимальным оснащением салона (кожаная отделка, фирменный "двуспальный" люк - короче, полный "субаровский" "фарш") и комплектовать механической коробкой передач. А как этот Forester ездит! Пробовать надо.

Форестер турбо - двигатель 2.5 литра турбо Если прежде быстрый автомобиль вы не водили, то на этом практиковаться не советую - можно убиться. Давайте отталкиваться от хорошо известного двухлитрового варианта с МКП. Динамика до "сотни" - 8,3 секунды. Добавьте сюда дополнительно четвертую часть его энерговооруженности и начинайте заранее держать ногу поближе к педали тормоза - не помешает. С мотором 2,5 л важно не перебарщивать с раскруткой двигателя. Он выдает максимум тяги уже около 4000 оборотов, поэтому и средних оборотов достаточно для почти ракетных ощущений. Максимальная перегрузка в энное количество g достигается на второй и третьей передачах, и тогда, кроме тормозов, которые всегда обязаны быть "под ногой", на первую позицию выходит управляемость. Кто бы сомневался, что Subaru управляется много лучше большинства конкурентов? Здесь и влияние заточенных под реальный спорт собратьев, и низкий центр тяжести, обусловленный оппозитным мотором. Без преувеличения можно сказать, что крены и сопротивление изменению траектории даже на этом относительно высоком автомобиле меньше, чем на типичном легковом тех же габаритов и веса. И при езде это создает иллюзию вседозволенности. С каждым новым заходом в вираж автомобиль провоцирует на очередной подвиг. И когда планка возможностей оказывается задранной уже на недосягаемую высоту, водителя все-таки ждет облом - резкий незапланированный вылет из поворота наружу. Который, впрочем, довольно легко гасится снижением скорости, после чего Forester с легкостыо ныряет куда вам и хотелось изначально. И даже с излишней легкостью - можно лишь снять шляпу.

Даже учитывая, что основной конек мощного "Форестера" - разгонная динамика, этот универсал не стал хуже и на бездорожье. Удивительно, насколько редко при этом цепляешь кузовом за выступы рельефа! Подъезжаешь. к примеру, к стандартной по крутизне лестнице, да не наискосок, а под 90 градусов, и знаешь, что ни передний, ни задний бамперы не будут поцарапаны, потому как углы въезда и съезда вполне достаточны. Равно как и клиренса хватает дм штурма самых высоких бордюров. И один из феноменов "Лесника" а том, что его внедорожные способности куда больше, чем это можно предположить, глядя на практически легковой силуэт.

Форестер турбо - салон Несмотря на зажигательные ощущения, я все же сомневался - надо ли проверять эту машину "на вши-вость" на моем личном мерном участке. На проспекте Вернадского есть один прогон между светофорами-метров 800 длиной Стартуешь - впереди манит зеленый Тонированные, наглухо "чиповвнные" "восьмерки" и "десятки" каждые три минуты, при очередной смене циклов срываются под визг своих вонючих покрышек, стремясь доказать окружающим собственную значимость. И всегда на полдороге их встречает мигающий зеленый впереди, не оставляющий надежды прорваться - ни на желтый, ни на "оранжевый", ни на "розовый". Просто я твердо знаю, что прежде успеть на мерной полумиле получалось лишь на таких аппаратах, как, скажем Lancer Evolution или BMW 545. И то, если очень постараться. При старте с резким выжимом педали в пол и грамотных переключениях я ухитрялся проходить следующий перекресток на второе-третье мигание зеленого сигнала. На сей paз попробовал стартануть и на серебристом 2.5ХТ. Риск здесь и вправду есть, потому что, когда подлетаешь к перекрестку, газ полный, а способность тормозить отсутствует начисто - убита желанием прорваться. Но впороться в выползающего с поперечного направления камикадзе совсем не хочется. "Форестер" тоже, пожалуй, решил мне подыграть и рванул не по-детски. Поток, бодрый до этого, моментально полетел в обратном направлении - если судить по зеркалам. А предательски манящий зепеный уже начал отмеривать мгновения моего фиаско. Точка не возвращения вызвала две параллельно позорные картинки: 1) торможение в пол, колодочный дым из-под колес, и приезд на финиш ухмыляющихся аутсайдеров, 2) сигналящие, моргающие и крутящие у виска пальцем поперечные, возмущенные моей неслыханной наглостью. Но. скажу вам честно, друзья, после зеленых "мигов" мне еще горел желтый, а красного я уже не застал - проскочил!

Что сказать вам? Ракета!

Форестер турбо - вид сзади

по материалам журнала Автомобили

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля