Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester / Домашние тапочки
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Forester :

 послать ссылку
     • Субару Форестер - взгляд со всех сторон
   • Домашние тапочки
   • Impreвиzaция
   • Иммигрант-диссидент, или как зажигать с тещей
   • Ракета полноприводная
   • Зажигаем в лесу

  Домашние тапочки
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Домашние тапочки


Subaru Forester - вид спереди

Нет, нет, не стоит сразу представлять оборванные вонючие лохмотья, в обиходе используемые для различных целей - от пинания собаки до протирки пола. Мы говорим о хороших, теплых, возможно, кожанных тапочках, которые приятно надеть. В них чувствуешь себя защищенно, уютно - ну как дома! Именно такие ощущения испытываешь в новой Subaru Forester 2,5 turbo.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) Кенд-жи Кита (Kenji Kita) сформулировал пару основных постулатов, касающихся автопроизводства: "Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японская машина должна иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником выпуска пассажирских автомобилей и трепетно относился ко всему, что касалось первого прототипа Р-1, созданного компанией в 1954 году. Кита-сан устроил конкурс на выбор имени для своего детища, но ничто из предложенного не трогало душу. Тогда, после многочисленных дискуссий, он придумал прекрасное японское название, которое буквально выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU). Субару — это скопление звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом.

Главная особенность полного привода "Субару" — это размещение. Все основные компоненты — от горизонтально-оппозитного двигателя до трансмиссии, коробки передач, карданного вала и заднего дифференциала — размещены на одной линии, образуя в горизонтальной плоскости симметричную конструкцию. Такое положение обеспечивает нейтральный баланс, что очень важно для оптимального распределения веса по длине и ширине, а следовательно, более комфортного управления автомобилем.

Subaru Forester - двигатель На первый взгляд, это вроде бы не боец. Ну куда там: кузов - сарай, да и вообще... Однако... вспомните Stagea. Есть такой Nissan, иногда его называют Skyline в кузове универсал, и не случайно - почти вся ходовка, двигатель в этой машине от "Ская", причем в нехилой комплектации. Как выразился один из "ниссановодов" о своей Stagea - "это тот же "Скай", только на нем можно ездить по магазинам". В общем, судите сами: Forester, что оказался у нас на примерке, оснащен турбовым 2,5-литровым двигателем, да и еще на полном приводе. К слову, на Stagea это сочетание выдает 280 "кобыл", а тут 210. Тем не менее, посмотрим, на что способен этот сарайчик. Кстати, называя машину сараем, я немного не прав: концерн позиционирует Forester как внедорожник. Но, если честно, у меня как-то язык не поворачивается обозвать эту машину даже "паркетником", так что пусть будет "сарай".

Обсуждать внешность не буду, не принято это как-то у "Субару"; их любят за другое. Когда-то давно в отношении старой "Импрезы" я слышал мнение, что этой машине просто плевать на собственный облик. С тех пор много воды утекло и "Субара" явно похорошела.

Subaru Forester - вид сбоку Крупнейшая английская автомобильная организации The Caravan Club второй год подряд признала Subaru Forester "машиной года" по классу внедорожников. Forester XT 2.0, представленный в этом году, одержал ощутимую победу, не оставив ни единого шанса своим конкурентам, в том числе новой модели компании BMW. ХЗ 3,0 Sport.
Все семь экспертов единогласно присудили победу Subaru. Особо были отмечены отличное сцепление с дорогой, достигнутое благодаря системе полного привода, и автоматическое выравнивание задней подвески. Таким образом. Forester стал лучшим из 51 автомобиля 22 компаний-производителей различных стран.

Правда не настолько, чтобы обсуждать в трех абзацах дизайнерские изыски. Здесь собака в другом порыта Проскользнем в салон: сразу чувствуется, что аппарат японский - все функционально и рассчитано на людей средней комплекции. (Наш фотограф, мужчина несколько бОль-ших габаритов, поначалу активно жаловался, но потом пообвыкся, и вроде, как и ему стало удобно.) Чувствуешь себя, словно в коконе, максимально защищенно и комфортно.
Водительское место безумно эргономично. Приборка проста, без наворотов - "япона мать", одно слово! И... ручка! О-о-о, какое счастье: ручная КПП!!!

Поворачиваем ключик... Ох, классные все-таки эти оппозитные субаровские движки! Никаких вибраций, идеальная развесовка. Старт с первой происходит весьма уверенно, однако полный привод дает о себе знать: могло бы быть и повеселее. Зато потом, в движении, почти на любых скоростях двигатель просто плюшевый - в хорошем смысле слова. Позволяет творить, что угодно; четкие мгновенные реакции, великолепный отклик на педаль, минимальные турбо-ямы... Просто супер! При этом отличное рулевой управление, .злые", но понятные тормоза. Мы активно хулиганили и пытались сорвать машину в занос - как бы не так. Полноприводный "Субарик" позволяет делать с собой практически все. Он потрясающе уверенно чувствует себя в потоке, и ты даже забываешь, что едешь в "сарае" (или "паркетнике"). По меньшей мере, "Импреза"! Да - ощущения весьма сходные.

Чего не хватает "леснику"?
Однозначно - сцепления. При резких стартах запах горелых фрикционов настойчиво проникает в салон. Можно небольшой обвес - в виде нижних "юбок" на бампера и пороги придется к месту. Безусловно - подвеску пониже... Тогда это будет больше чем просто автомобиль для езды по магазинам. Получится своеобразная техничка для выездов на профильные мероприятия... Сюда и комплект сликов влезет, и масса сочувствующих болельщиц (гражданок). Да, еще не плохо бы добавить бустконтроллер и турбо-таймер. Продолжить этот список при желании можно без ограничений: ведь это Subaru...

Форестер турбо - вид сзади

по материалам журнала Форсаж

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля