Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


"Subaru" бросает перчатку "Lexus"


Subaru Tribica - вид спереди (30K)

Североамериканское международное АвтоШоу 2005. Внедорожники.
Автомобили этого типа - одни из ключевых на американском рынке. Недаром многие производители, в том числе европейские, предпочитают организовывать мировые премьеры новых моделей джипов в США.

Странна судьба компании "Subaru"... С одной стороны, фирма считается признанным экспертом в области полного привода. С другой, до недавних пор она не выпускала моделей, способных конкурировать с бестселлерами в секторе внедорожников, пусть даже "асфальтовых". Теперь положение изменилось: в Детройте дебютировал "Subaru B9 Tribeca", которому, по всей видимости, предстоит соперничать с "Lexus RX300/330".

Даже на расстоянии от "В9 Тribеса" веет мощью и солидностью. Ведь по размерам новый "Subaru" превосходит большинство "асфальтовых" люкс-внедорожников. Приличная длина позволила наделить автомобиль тремя рядами сидений. Крайний устанавливается за доплату, причем в комплекте с ним идет и кондиционер для хвостовой части салона. Если есть желание и деньги, для скучающих на самых задних сиденьях ребятишек можно заказать отдельную DVD-систему с большим экраном, откидывающимся из потолка.

Subaru Tribica - салон (29K) Даже в базовом исполнении Tribeca" экипирован весьма щедро: раздельный климат-контроль, люк. электроприводы передних сидений - все это лишний раз подчеркивает, что субаровцы замахиваются на сектор именно люксовых внедорожников. А сколь неподражаем и великолепен внутренний дизайн! Если бы мне показали фото интерьера Тribеса". не объяснив, какому именно автомобилю салон принадлежит, я бы решил, что его создали эстеты-итальянцы, но уж никак не прагматики-японцы.

Техническая часть тоже на высоте. "Subaru" не была бы "Subaru", фирмой с богатыми раллийными традициями, не умудрись ее инженеры создать внедорожник со спортивными амбициями. Так. независимая подвеска всех колес основана на конструкции с двумя поперечными рычагами, словно на чистокровном суперкаре. Лишняя монетка в копилку устойчивости - плоский оппозитный мотор, обеспечивающий низкий центр тяжести. Этот шестицилиндровый двигатель, известный и по другим моделям "Subaru", выдает 250 сил и сочетается только с "автоматом", позволяющим, впрочем, переключать передачи и вручную. Энергия мотора передается в трансмиссию с постоянным полным приводом, как у "Subaru Impreza".

Конечно, с такой сложной конструкцией ходовой части настоящее бездорожье "Tribeca" явно противопоказано, зато на извилистой трассе с хорошим покрытием дебютант легко обставит большинство конкурентов.
Производиться "Subaru Tribeca" будет на американском филиале японской фирмы в штате Индиана. Продажи ориентированы преимущественно на рынок США. Кроме того, модель поступит к дилерам "Subaru" в Канаде и Чили. Что касается России, на дебютанта уже наверняка положили глаз "серые" дилеры.

Гвоздь программы Андреас Залатинас, экс-стилист Alfa Romeo и глава студии перспективного дизайна Subaru, горазд на загадки. В9 Tribeca - первая серийная модель японской компании, созданная при его участии. Что это? Анфас "японец" одним напоминает Porsche Cayenne, другим - муравьеда, а третьим, указывающим на забавный пятачок радиаторной решетки, - поросенка, которого хитрый грек будто бы подложил самураям. В профиль высоко сидящая Tribeca демонстрирует минивэнистые треугольные окошки у основания зеркал. Корма же - чистой воды "автоцитата" из произведения Alfa Romeo 147. В качественно выполненном салоне глаз выхватывает "приборку" в "альфа"-стиле, но три ряда сидений, два из которых, складываясь заподлицо, образуют абсолютно ровную грузовую площадку, - совсем другая песня. Копнув глубже, обнаружим заднюю подвеску, выполненную по гоночной схеме на сдвоенных треугольных рычагах. В сочетании с фирменными 3-литровым "боксером" и полным приводом зто обещает настоящий драйв. И каков же вывод? Как справедливо заметил человек #2 в иерархии GM Боб Лутц, "если вы не знаете, к какому классу причислить автомобиль, значит перед вами кроссовер". Умри, лучше не скажешь.

Subaru Tribica - вид сбоку (31K)

по материалам журналов "Клаксон", "Автомобили"

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля