Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Набережные челны запчасти оптом камаз купить запчасти камаз набережные челны.

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


По два с полтиной


BMW X3 - вид спереди (29K)

БМВ-ХЗ и "Субару-Форестер"? Знатоки сразу всплеснут руками: какое кощунство, ведь ни один уважающий себя поклонник баварской марки даже глазом не поведет в сторону какого-то там "лесника" (так переводится "форестер"). Еще можно допустить, что богатеющий владелец "японца" задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как потратить заработанное. Ведь самый скромный "Х-третий" в полтора раза дороже новейшей модификации "Форестер 2,5 турбо". Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оспаривать подобные мнения.

Но когда холодный расчет уступает место эмоциям, "игра в одни ворота" уже не кажется очевидной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как средства передвижения. БМВ, помимо драйверских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования. Это не просто автомобили, а наукоемкий продукт, чей перечень электронных хитростей займет полстраницы. А в начинке "японца" использованы узлы и агрегаты, доведенные до совершенства на культовом "Субару-Импреза".

Ну и, наконец, двигатели - оба рабочим объемом 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л.c соответственно. Классической рядной "шестерке" - любимице многих баварских машин - будет, по нашему капризу, противостоять традиционный для фирмы Субару" четырехцилиндровый "оппозитник" с турбонаддувом в новой версии 2,5 л.

BMW X3 salon (30K) За понимание Оценивающе-отстраненный взгляд свысока. "Икс-третий" словно сканирует мои данные и, прогоняя их по многочисленным электронным системам, решает - принимать или нет. Можно было и не примериваться к идеальной конфигурации сидений, отменным диапазонам их перемещений, регулировкам хваткого руля по высоте и длине, да и остальной атрибутике. Странно даже представить, чтобы что-то оказалось не так или хуже, чем у конкурентов.

Правда, ногам сидящего справа коллеги мешает стильный округлый выступ между полом и консолью (интересно, как это выглядит на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и вовсе вызывает его негодование: "Как же так, за эти деньги?..".

А БМВ все это выслушивает, не снисходя до комментариев: давайте, ребята, критикуйте. Скоро вы поймете - многое несущественно, а к остальному привыкнете. Поехали?!
Короткая пауза, затем уверенный рывок - и мы устремляемся к новым впечатлениям. Если бы не шильдик "2,5i", я, наверное, так и не догадался, что за двигатель спрятан под могучим капотом. Тандем "мотор-коробка" почти мгновенно вселяет веру в отличные динамические качества. И на очередной заправке на традиционный вопрос: "Ну как?" без тени сомнения поднимаю большой палец - здорово. Правда, испытания на полигоне корректируют оценку: автомобиль, безусловно, быстр, но после 160-170 км/ч заметно слабеет - сказываются аэродинамика и небеспредельные возможности мотора.

Закапсулированный двигатель лишь иногда напоминает о себе низким басовитым рыком, да и остальные шумовые производные незначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16-17 л/100 км. Плата за быстроту и напористость настолько заметна, что иногда ими хочется хотя бы частично пожертвовать.
Чувство автомобиля или, если хотите, его взаимопонимание с водителем подкупало во всех баварских машинах. Увы, в нашем общении с ХЗ некоторая отстраненность присутствовала почти постоянно. Он, безусловно, надежен, стабилен и даже безупречен в большинстве ситуаций. Но есть в реакциях машины тяжеловесность, на мой взгляд, излишняя монументальность. "Икс-третьему" не хватает эдакого задора, делающего машину не только правильной, но и жизнерадостной. Совсем как с человеком: пытаешься установить дружеский контакт, а он остается отстраненно вежлив и от этого неприступен.

Вот и мы никак не можем разговориться. То вдруг ХЗ с интересом откликается на мои провокационные действия. Вот я отключил систему динамической стабилизации DSC, и мы плавно закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило опять включить электронику - он вновь начал высокомерно вмешиваться в мои действия, где-то "по делу", ну а иной раз откровенно пугая. Например, на извилистом серпантине DSC очень чутко реагирует на занос задней оси, активно борясь с ним. Однако стоило передним колесам попасть на лед, как, потеряв управление, мы тут же понеслись к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, несколько мгновений я ждал: вот сейчас машина вырулит на безопасную траекторию. Как бы не так! Хорошо, что вовремя вмешался сам.

Subaru Forester (21K) Переведите дух После мойки безрамочное стекло водительской двери "Субару" примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже недоволен: мешает. Оказавшись на сиденье, долго устраиваюсь - высока посадка, а ребро огромного люка вплотную над головой. После баварца я постоянно ловлю себя на мысли: "Субару" проще во всем. Солидная разница в цене заметнее всего в салоне. Тот выглядел ого-го, а здесь типично японский рациональный подход к большей части деталей интерьера: это видно и в расположении тумблеров, и в пластмассе переключателей. Конечно, можно сразу выйти и, громко хлопнув дверью, подвести итог: "Если это "лесник", то БМВ - как минимум, министр лесного хозяйства". Но не будем горячиться, ведь за кажущейся простотой может скрываться несколько иная идеология автомобиля сегмента SUV.

Через пару минут общения мы с "Форестером" уже понимаем друг друга с полуслова. Здесь как раз нет ни тени высокомерия, отстраненности, хотя критики ему, конечно, достается много. Что поделаешь - соперник уж больно серьезный. "Вот видишь, - это я ему, - и подушка сиденья у тебя короче, а баранка (хоть и "Мо-мо") жестче и тоньше. А сцепление? Хрупкая дама едва ли выжмет педаль наполовину". Но "японец", словно догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зеленоватыми шкалами приборов: дескать, наверное, так оно и есть. Но ты заводика двигатель, попробуй, на что я способен - хотя заранее можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, да и вибрации ощутимее.

И вот 210 "лошадей" выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Характер чувствуется сразу - а едва стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, следует мощнейший рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. Вторая передача, третья, пятая, на спидометре уже под двести, а "лесник" все не успокаивается, явно стремясь рассчитаться за критику. И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность или недопонимание!

Жесткие подвески подчеркивают спортивный характер этой версии. Быстрые отклики на действия рулем больше напоминают заряженную "Импрезу". Ну а главное - никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот - машина плавно заскользила наружу, дав понять: не горячись. Сделал все правильно - можешь наслаждаться управляемостью доведенного до совершенства полноприводника. Конечно, панибратства он не прощает, ведь лошадиных сил немало, но найти с ним общий язык довольно легко. Останавливаюсь перевести дух, а он словно посмеивается: ну что, побежишь осваивать "х-Драйв" или еще покатаемся?

Багажники и двигатели Х3 и Форестер (30K) Данные производителя
МодельBMW X3 2,5iSubaru Forester 2,5XT
Размеры, мм: длина, ширина4565 18534450 1735
высота16741585
база колея спереди/сиди2795 1524/15422525 1495/1485
Радиус поворота, м5.95.3
Снаряженная масса, кг18151445
Полная масса, кг22402000
Время разгона 0-100 , с8.96,3-6,4
Максимальная скорость, км/ч208226
Топливо, запас топливаАИ 95, 67АИ-95, 60
Расход топлива, л/100 км:
загородный цикл
8,78,6-8,7
городской цикл15,615,0-15,1
смешанный цикл11,211,0-11,2
Объем багажника (VOA), литров480/1560387/1592
Двигатель, цилиндров, клананов6, 244, 16
Рабочий объем, см3 24942457
Степень сжатия10,58.2
Мощность, кВт/л, с. при об/мин141/192 6000155/210 5600
Крутящий момент, Н-м при об/мин245 3500320 3200
Коробка передачА5М5
Размер шин235/55R17215/60R16


РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
МодельBMW X 3 2.5iSUBARU FORESTER 2.5XT
Снаряженная масса, кг17751500
Нагрузка на ось. кг (%) переднюю, заднюю914(51), 860(49)847(56), 653(44)
Дорожный просит, мм198190

РЕЗЮМЕ
BMW ХЗ - быстр, темпераментен, безопасен, уверен в себе. Ему бы чуть меньше высокомерия и побольше человечности.
Плюсы: Продуманный, функциональный интерьер, сбалансированные ездовые свойства, высокий технический потенциал.
Минусы: Жесткие на высокой скорости подвески, нескромный расход топлива.



Subaru Forester 2,5XT - прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше.
Плюсы: Ярко выраженные ездовые, удобный салон, отличная доведенность полного привода. Минусы: Невысокий акустический комфорт.

Subaru Forester  - внутри(29K)

по материалам журнала за рулем

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля