Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Мнения  владельцев / Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Мнения  владельцев :

 послать ссылку
     • Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
   • Subaru Forester S-turbo - 1999 (Роман Афанасьев)
   • Subaru Leone Wagon - 1997 (Олег Бриль)
   • Subaru Outback H6 3,0 - 2001 (Евгений Данилов)
   • Subaru Legacy Wagon 2.2 -1996 (Алексей Елизаров)
   • Subaru Legacy 2.2 1995, 1999/2002 wagon (Михаил)
   • Subaru Vivio GX-L - Олег Татарников (KOLOBOK)
   • Subaru Vivio GL 3D - 1995 (Валерий)
   • Subaru Leone 1,8 sedan - 1989 (чета Горячевых)
   • Subaru Impreza 1,8 sedan - 1994 (Алексей)
   • Subaru Legacy sedan - 1997 против Subaru Outback -
   • Subaru Impreza WRX sedan - 2001 (Денис Гродецкий)
   • Subaru Impreza GT sedan - 1995 (Игорь Макаров)
   • Subaru Justy 5D - 1995 (Сергей Фролов)

  Subaru Forester turbo (Вадим Скальский)
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Знакомьтесь – Субару Форестер


Субару Форестер турбо  (13K)

Ну вот и я продал недавно своего Форика и теперь уже без эйфории поделюсь своими впечатлениями.
Заметил, что владельцы автомобилей говорят про них всегда только хорошее пока ими владеют, и только после продажи вспоминают о недостатках. Но в целом, почти все владельцы довольны своей прежней иномаркой и вспоминают о ней как о первой любви. Да и может ли быть иначе, ведь это же ИНОМАРКА, а не отечественное "ведро с гайками". Кто бы, и что бы не говорил про отечественный автопром, а в наших машинах чувствуешь себя "слугой железного недотепы" и постоянно прислушиваешься к его капризам и выкрутасам. Но в иномарке - ты господин, который с удовольствием и заботой управляет своим покорным и преданным слугой. И это действительно удовольствие, которое того стоит. Постараюсь быть максимально объективным и всё по порядку...

Субару Форестер турбо (12K) Общие впечатления
Машина очень универсальна. Хороша, и в городе, и на рыбалке, и за грибами, и к бабушке на огород. Она очень удачно сочетает в себе скорость и динамику спортивных авто, вместительность и комфорт универсалов и проходимость лёгких джипов. Да, это настоящий городской джип! Вы можете получить массу удовольствия от отточенной управляемости на любой скорости и взрывной динамики, конкурируя со спортивными автомобилями. И при этом оставлять их позади, величаво объезжая пробки и городское бездорожъе по трамвайным путям, газонам и бордюрам. Дизайн сдержанный, классический (эдакий мини-Крузер), но при этом во внешности ощущается непокорность и упрямство хулигана и надежная степенность автомобиля бизнес-класса.

Управление
Очень устойчива на трассе. Благодаря симметричной компоновке всех силовых агрегатов (даже бензобак разделен на два симметричных отсека) и оппозитному двигателю машина имеет очень низкий центр тяжести. Об этом многие уже писали. Отличная управляемость и запас мощности создает неповторимое чувство уверенности и точности движений, некоторые это называют единением с машиной, харизмой и т.п. Всегда знаешь, что если нужно проехать - проедешь, нужно обогнать - обгонишь, нужно тормазнуть - тормазнешь. Но есть у этого и другая сторона медали - тянет на экстрим. Много раз ловил себя на том что еду, как не позволил бы себе ездить на другой машине, вернее она не позволила бы. На Форике хочется быть всегда впереди, увлекаясь часто забываешь о здравом смысле. Но машина это позволяет, и от езды получаешь огромное удовольствие.
В городе при спокойной езде достаточно 1500-2000 оборотов (при скорости 60 - 90км\ч), движок в салоне почти не слышен и напоминает шум электродвигателя. Но, выехав на трассу, и топнув сразу просыпается и после небольшой задержки на разгон турбины, звук двигателя переходит в подобие истребителя, и в сиденье вдавливает так же. Без напряга стрелка ложится более 180 км\ч, а до пола педалька еще не достает – т.е. есть запас, но срабатывает электронное ограничение. Хочется еще и еще... А у самого адреналин уже в ушах стучит :-) ...
И только потом вспоминаешь слова "Вам действительно нужна такая скорость ??"

Субару Форестер турбо - двигатель(24K) Двигатель
Движок в плане собственной работы шумноват сам по себе. После Тойоты долго не мог привыкнуть. Присутствуют посторонние призвуки. То пока холодный слышны одни шумы, то когда нагрелся слышны другие. Спецы говорят, что все в норме, и не обращай внимания. Что, мол они такие и есть - опозитники, ничтожный разбаланс в цилиндрах приводит к призвукам и стукам. Чем меньше стук тем труднее и дороже устранить. Но можно. А через некоторое время, после нескольких топов снова будет подстукивать. Как выяснилось это черты конкретной машины, другие экземпляры работали на удивление тихо и ровно, особенно нетурбированные. Этот и заводился на холодную плоховато. Чем холоднее тем дольше кручу стартер. Хотя теплая с полоборота. Сначала искал по форумам причины, перебрал и поменял все, немного стало лучше но до желаемого не дотягивает. Главное что всегда заводится, а остальное убедили, что мелочь. Все-таки машинке более 6 лет и с движком что-то уже делали. Проблемы с системой охлаждения победил, кому интересно смотрите тут.

Салон
Про 5-ю дверь пишут многие. Неудачная какая-то фиксация. Упорные кулачки жидко смажешь - подстукивают, густо смажешь - скрипят. Но, похоже нашел как устранить, обернул петлю крепления плотной изолентой. Пока тихо. Хотя на ровной дороге и так полная тишина. Я меломан и слух хороший :-). В целом салон удобный и очень практичный, куча всяких карманчиков и бардачков для мелочей, подставки под бутылки и стаканы, спец. карман под очки.
салон (10K)
Удобные кресла впереди и сзади. Вместительный, удобный, ровный багажник со спрятанной запаской. Хотя сзади сидеть все-таки менее удобно чем впереди, места поменьше и кондиционер далеко. Особое слово хотелось бы сказать про ворсистые коврики. Они как губка всю грязь накапливают в себе. При видимой внешней чистоте из них можно высыпать столько песка, что просто непонятно как, это могло там помещаться. Довольно низкая посадка сидений, хотя сидишь выше седанов. В других аналогичных паркетных джипах сиденья стоят на полу на уровне порогов, а у Форестера они как бы утоплены в днище. Это сделано опять же для снижения центра тяжести. Поэтому крыша у Форика ниже RAV-4 или CR-V, а высота внутри салона такая же. Сидеть свободно даже в большой зимней шапке. Но садится в машину с бордюра не удобно - низко. А вот когда сел, все неприятности забываются, спортивные сиденья с боковой поддержкой очень удобные, 5 регулировок у водителя и в дороге почти не устаешь. Сидишь как в домашнем кресле и при этом не затекаешь, даже на крутых поворотах сидишь как влитой и полностью расслаблен - ни каких лишних усилий. Все кнопки и регулировки тыкаешь не глядя. Хотя маленький недостаток - пепельница, которая упирается в рычаг скоростей. Я не курю и только поэтому пеплом рычаг не обсыпаю, но чтобы ее вынуть приходится рычаг с парковки убирать. Воздухозабор в салон не удачно расположен. При разгоне турбины запах раскаленного металла довольно сильно ощущается в салоне.

Ходовая
Мой экземпляр был весь в порогах. В городе смотрится стильно и эффектно, но стоило съехать с асфальта как в очередной ложбине зацепил передней "губой" кочку. Хотя все пороги по высоте не съедают дорожный просвет - они заподлицо с днищем, но "губа" выступает довольно сильно вперед на уровне днища и если выныреваешь из глубокой ямки, то можно зацепиться. Пару раз клеил, потом снял вообще и больше о нем не вспоминал. Даже показалось, что дизайн лучше стал.

Гладкое дно и высокий клиренс (по паспорту 20см, реально чуть ниже) дают возможность лазать по бордюрам, колеям и через калдобины без опаски. Как то мыл у гаража машину и забыл сзади пластиковое ведерко с водой. Заехал задом в гараж, а оно как стояло так и стоит.
еще салон (11K)
Адаптивная (еще ее называют самостабилизирующаяся) подвеска довольно интересная вещь. Если ее начинаешь раскачивать, то после 2-3-х качков, амплутуда колебаний увеличится, и она становится жестче. При этом начинает издавать звук "псть". Знатоки говорят, что там открываются пневмо-клапаны и чем сильнее раскачка, тем больше нагнетается давление в стойках и жестче становится подвеска. Потому ухабы и ямки она просто глотает. Сам замечал, что по грунтовке, там где на Тойоте боялся ехать больше 40 км/ч (ее просто несло в разнос), на Форике шел 60-80 без ощущения дискомфорта и только сострадание к подвеске не позволяло ехать быстрее. Такая подвеска, на мой взгляд является очень удачным сочетанием между жесткостью и надежностью для внедорожной езды и мягкостью для комфортной длительной поездки. Т.е. на хорошей трассе, где перепады по высоте плавные, а неровности мелкие "Леший" идет мягко и тихо. Как только съехал в поле и скачешь по калдобинам - тут уж не до комфорта и стойки становится жесткими и упругими, именно это их спасает от быстрого разбиения. Потому ходовая этих машин считается почти неубиваемой. Плюс еще заявленная система автоклиренс, которая использует тот же пневмо-клапан стойки. По замыслу изготовителя, груженый авто попадая на первую же кочку-ямку, сам создает нужное давление в стойке и восстанавливает дорожный просвет. Еще одна особенность - стойки имеют довольно большой запас по нижнему положению. Т.е. вывесить колеса обычным домкратом не так то легко, нужно что-нибудь подкладывать. Это позволяет уменьшить вероятность "сесть на брюхо" и дает возможность дополнительно увеличить клиренс. Знакомый владелец Форика поднял его на 3 см. без ухудшения амортизации.

Если буду брать новую машину, то только Форика, но хочу не турбового. Почему Форика – понравился он мне очень, и подкупает его универсальность за эти деньги. Не турбового по многим причинам:

  • сам по себе он дешевле турбового, а функциональность та же;
  • турботаймер не нужно будет ставить, хотя щас уже сигналки с ним идут;
  • не будет тянуть на экстрим, буду ездить проще и спокойней;
  • ежегодных поборов платить за него меньше придется, чем за турбовый;
  • налог за турбовый 240л.с.- 25р.за кобылу, т.е. 6т.р. и плюс еще страховка почти 3,5 т.р. Итого 10т.р. в год просто за его присутствие.
    Я уж не говорю про модели 260л.с. за них один налог 40р. за кобылу будет 11т.р. и плюс еще страховка. Дороговато по моему для такой машинки. Ну не может смирится наше государство с тем, что Японские машины лучше и мощнее. А не турбовый уложится вместе со страховкой в 5т.р в год, а остальные я лучше на него же и потрачу. :-) ( Хотя можно и заниженную мощность в ПТС оформить.);
  • нетурбовый менее требователен к топливу и маслу, его можно 92 бензином кормить, движок сам под более низкий октан подстраивается. Не зря же датчик детонации стоит. Говорят 92-ой, даже чище, ведь 98 и 95-й присадками получают из него. Да и масло можно менять не каждые 5-7т.км., а через 10-12т.;
  • расход должен быть поменьше, за счет меньшей прожорливости и холостой работы на остывание турбины;
  • двигатель без турбо-надува работает в более щадящих условиях и по теории он и его компоненты должны служить дольше;
  • от запаха раскаленной турбины в салоне после кикдаунов избавлюсь.

Итак, потеряв несколько в динамике приобрету во всем остальном. В общем жду новый Форик.

люк (10K) Продолжение
Ну вот, отъездил я год на турбо-двушке 260л.с., о чем уже написано выше. А теперь взял двушку атмосферник 137л.с. И могу сравнить.

Взял самой простой комплектации, но в отличном состоянии и с маленьким пробегом. По деньгам "Леший" мне очень выгодно достался, разница пошла на решение квартирного вопроса. Щас для меня это главнее, потому и щемлюсь. А на другую машину уже просто не сяду, запал я на Субарика и прикипел душою... Сам я городской житель, но очень люблю ездить за город и другой альтернативы за эти деньги не вижу.

Конечно, без турбины кажется уже не то, не хватает кикдаун-ов. Очень я любил обгонять в городе сразу по несколько машин, на трассе - цепочки фур и выстреливать со светофоров. Сейчас учусь ездить более импозантно. Зато куча других плюсов, смотри выше.
Но атмосферник с простой комплектацией - это почти другая машина:

  • cразу заметно, что расход меньше - даже зимой со всеми прогревами около 11л., турбовый кушал почти 14л. Посмотрим, что будет летом;
  • y прежнего экземпляра раздражали призвуки двигателя, новый работает очень тихо, снаружи слышен только шум роликов ГРМ. Ближе к лету заменю;
  • люка нету. И хотя у нас в Сибири, я его почти и не использовал (на скорости шумит, при медленной езде – пыль летит) в основном он был дополнительным окном в салоне, но без него в салоне стало как-то темновато. Хотя для лета это даже хорошо;
  • штатная акустика уже без твистеров, т.е. вместо 4+4 стоит просто 4 динамика, а вот СD,AM,FM-ресивер довольно продвинутый. Жаль, что наш FM не ловит, придется отключать антенный усилок и ставить FM-конвертор;
  • пороги все штатные, дополнительных обвесов нет. Этому я был очень рад, т.к. для моих поездок они только мешались
  • под капотом тоже все по другому, попроще, посвободней. Даже радиатор, с которым я боролся в турбовом, тут совсем другой конструкции, избавленной от прежних болезней;
  • дисковые тормоза теперь стоят только на передних колесах, сзади барабанные. Но по ощущениям в торможении я разницы не заметил;
  • подогрев сидений отсутствует, это для меня самый главный минус. Но, не беда, видел продают отдельные коврики для сидений с подогревом. Хотя уже поставил сигналку с запуском и прогревом двигателя, так что думаю, эта проблема решится сама собой.
  • в целом автомобиль спокойнее и даже кажется мягче.
багажник (8K)
Все таки у Субариков есть характер и он похоже родственен моему. Не даром, даже его бортовой компьютер (ECU) под характер езды водителя настраивается - факт!! Если катаешься спокойно без резких ускорений, то и движок начинает реагировать на педаль плавно, даже вяло. Но стоит пару раз топнуть, погазовать и движок уже совсем по другому реагирует, как будто только этого и ждал. Впечатление, что субаровские движки, в отличие от других, любят обороты и просыпаются при активной езде. Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно все делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе.

В заключении, могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полета души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки возьму турбовый 2,5XT. Но, его нужно холить и лилеять, ухаживать как за породистой лошадью. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ !

А вот если хочется надежности, уверенности во всем, спокойной езды, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке.

Субару Форестер - вид сзади (13K)

Вадим Скальский, vis_home@mail.ru

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля