Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Лесник и Пришелец
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Лесник и Пришелец
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Лесник и Пришелец


Outlander - вид спереди (28K)

А может, Sudani и Mitsubishi сговорились? Может, конкуренция между ними — это просчитанная маркетологами стратегия? Давайте представим, что на нашем рынке была бы одна-единственная полноприводная "зажигалка", скажем, Subaru Impreza STI. Покупатели бы, конечно, нашлись. Но немного. Каи если бы был клуб Спартак, а Динамо бы не было. Много бы фанатов собралось под спартаковскими знаменами? Крохи! Потому что когда нет соперника, энтузиазма тоже нет. Не хочется ни объединяться, ни платить членские взносы. Даже множиться лень. А когда есть Динамо (или Mitsubishi Lancer Evo), это совсем другое дело! Движенье ширится, членские взносы растут, причем по обе стороны баррикад! То есть, всякому Спартаку нужно свое Динамо, а всякой Импрезе — свой Лансер Зво.

А уж когда появился мощный кроссовер Mitsubishi Outlander с турбомотором от Эволюции и когда стало понятно, что единственным реальным конкурентом ему может быть (какое совпадение!) только Subaru Forester Turbo, идея о возможном сговоре стала укрепляться. А то, что под капотом Mitsubishi стоит рядная двухлитровая "четверка" мощностью 202 л.с, a Forester вооружен четырехцилиндровым оппознтным мотором мощностью 210 л.с, — это лишь для отвода глаз. Чтоб не разрушать иллюзию добросовестной конкуренции...

Mitsubishi Outlander - на ходу(12K) Трассу в Тушино, где еще пару недель назад мы проводили заезды разных "Эволюций", было не узнать: все под снегом! Так что на обычных автомобилях, пусть даже полноприводных и очень мощных, делать здесь нечего. Другое дело — Outlander и Forester с их увеличенным клиренсом: трассу можно не чистить вообще, сама раскатается.

Outlander вооружен, в принципе, такой же схемой полного привода, что и на последних Эволюциях, но вместо шибко умных электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется вискомуфта, а сзади — механический дифференциал повышенного трения. Как на ранних Эволюциях. По той же схеме построена и трансмиссия Форестера — тоже постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и тоже блокирующие вискомуфты, только здесь они и в "центре", и сзади. Но быстро выяснилось, что машины ведут себя по-разному.

На входе в поворот Outlander упрямится и даже на резкий сброс газа реагирует не сразу, продолжая скользить наружу. А уж затем проваливается в глубокий занос. И вот теперь, встав поперек трассы и подняв облако снежной пыли, Outlander с набором скорости эффектно выходит из виража. Эффектно, но не эффективно. А чтобы было эффективно, то бишь быстро и безопасно, пришлось приловчиться — и начинать раньше заправлять автомобиль в поворот.
Но пройти тот же вираж по оптимальной траектории мешало неважное управление тягой. До "турбозоны", то есть до 3000 об/мин, Outlander реагирует на увеличение подачи топлива весьма спокойно, зато потом — взрыв! Такой подхват приятно щекочет нервы на прямой, но в скользком повороте становится медвежьей услугой: колеса резко срываются в скольжение. Даже если не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, желаемой отзывчивости добиться не удается: после сброса газа и последующего добавления мотор секунду "тупит".

Mitsubishi застрял... (24K) На скользкой трассе в пользу Mitsubishi остается лишь один довод — на выходе из поворота Outlander разгоняется быстрее, чем Forester. Скорее всего, за счет большего коэффициента блокировки дифференциалов. Но на входе в поворот Forester гораздо покладистей! Он охотнее, с меньшей фазой сноса, заходит в повороты, а моментальные реакции мотора на изменение подачи топлива позволяют точнее управлять автомобилем в скольженьях. Плюс к тому — очень информативный в этих режимах привод рулевого управления. А уж когда начались первые "вылеты" с трассы, то стало ясно, что у Форестера гораздо больше поводов претендовать на звание внедорожника. Характерный аромат после первой же попытки самостоятельно выбраться из снежного плена дал понять, что сцепление Mitsubishi явно не рассчитано на огромный крутящий момент турбомотора. Достаем трос, призываем на помощь Forester... Раз, два — и Outlander опять готов к бою. Но продолжим мы его уже на асфальте.

На шоссе оба автомобиля очень резвы, но Forester чуть быстрее. С одной стороны, его опозитник на восемь "лошадок" мощнее, а с другой, и это оказало более существенное влияние на субъективное восприятие, у Форестера прекрасно настроен привод акселератора. Быстрые и точные отклики во всем диапазоне скоростей создают ощущение полного слияния с автомобилем. И если Subaru позволяет уверенно выходить на обгон и завершать его на четвертой передаче, то водителю Mitsubishi в той же ситуации придется перейти на третью — и вновь столкнуться с задержкой на действия акселератором. На низких оборотах мотор Subaru тоже заметно тяговитей, что особенно приятно в городской толчее.

Forester - вид сбоку (13K) Тормоза больше понравились на Subaru, но это относится только к штатным режимам — здесь проще подбирать усилие на педали. При интенсивном же замедлении педаль Форестера проваливается глубже, чем того ожидаешь, а это может привести к увеличению тормозного пути. На Mitsubishi таких проблем нет, но в городе Outlander требует более аккуратного выбора усилия на педали тормоза.

А вот при оценке "асфальтовой" управляемости наши симпатии оказались уже на стороне Mitsubishi. Комфортно-умеренная чувствительность, небольшие крены, точные реакции. На высокой скорости Outlander твердо стоит на прямой, уверенно перестраивается из ряда в ряд, лишь чуть-чуть отклоняясь от выбранной траектории при прохождении неровностей. Единственная проблема в том, что при быстром вращении руля возникает ступенька по усилию, руль словно "прикусывает".

Outlander - место водителя и панель приборов (8K) Forester ведет себя на асфальте в полном соответствии со своим именем — он словно лесник, в кои-то веки выбравшийся в шумный и суетливый город. Реакции медлительные и вялые, большие крены... Силищи-то невпроворот, вот только применять ее он привык по-другому. Благо, в крутой поворот Forester по-прежнему заходит почти без сноса, точно отслеживая дугу и плавно уходя в занос под сброс газа. Но реактивное усилие на руле нарастает теперь вяло, и в затяжных поворотах его уже не хватает. Да и на прямых участках нет внятного "чувства нуля". Но упрекнуть Subaru в недостатке надежности или удобства управления было бы несправедливо. К тому же Forester комфортнее: подвеска мягко демпфирует волны покрытия, лишь слегка вздрагивая на жестких неровностях. А вот Outlander на подобные неприятности реагирует гораздо острее.

Что касается акустического комфорта, то здесь пожалуй, паритет. Двигатель Subaru громче, но ликующий рокот оппозитной "четверки" едва ли можно назвать шумом. Мотор Mitsubishi работает тише, но его истерический визг на высоких оборотах вызывает скорее раздражение, чем радость. Такое впечатление, что либо схалтурили специалисты по акустике систем выхлопа, либо у фирмы не нашлось денег на воплощение их рекомендаций.

Переведем дух — и спокойно обойдем машины. В Mitsubishi больше агрессии, больше энергии. Да еще этот красный цвет... Но внешне Outlander с турбомотором отличается от "обычной" машины лишь ноздрей на капоте да шильдиком Turbo на корме. Это же относится и к Subaru, хотя сам силуэт Форестера гораздо спокойней и сдержанней. В этой функциональной лаконичности есть своя прелесть: так и хочется сказать, что Forester — это автомобиль для настоящих, крепких мужиков. Для тех, что "без понтов".

Outlander - cалон (23K) В салоне заряженного Mitsubishi никаких откровений мы не обнаружили, если не считать накладок под карбон. "В базе" нет даже магнитолы. А сиденья — с хорошим профилем, но с недостаточными диапазонами регулировок: водителю ростом 190 см за рулем уже тесновато. Зато неплохо работает механизм переключения передач, чего не скажешь о Subaru: большой свободный ход и невнятная избирательность. Не понравилось и то, что усилие на педали сцепления раза в два выше, чем у Mitsubishi. Но если вспомнить, что в снегу на Mitsubishi сцепление порой вообще пробуксовывало, то лучше смириться с тугой педалью. А в целом нам больше понравился салон Subaru. Отличные сиденья с кожаной обивкой, красивый и удобный руль, родная "двухдиновая" магнитола с клавишами управления на руле и бесполезный в наших условиях круиз-контроль... Побольше в Subaru и мест для мелких вешей. Но те, кто сидят сзади, предпочли бы Outlander - в нем заметно больше места для ног.

В подполье багажников обеих машин припрятаны полноразмерные запаски, но сам багажник лучше на Subaru: и места больше и, и погрузочная высота существенно меньше.

Классные автомобили! Это самые универсальные универсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester Turbo.

А как же со сговором? С учетом того, что дали ему более ровный, предсказуемый характер, если бы довели до ума систему выхлопа, то, возможно, между двумя машинами и установился бы паритет, подстегивающий "клубную" конкуренцию...
Но посмотрим на цены. Subaru Forester аж на $5000 дороже! Конечно, комплекполной уверенностью рекомендовали Forester Turbo не просто как лучший автомобиль в своем маленьком, но очень привлекательном сегменте, но и как лучший автомобиль за лучшие деньги. А вот теперь сомневаемся. А может, сговор все же был?

Экспертные оценки Авторевю
ПараметрМакс. баллMitsubishiSubaru
Дизайн160130130
Внешность807065
Интерьер807065
 
Эргономика160135130
Рабочее место водителя806565
Обзорность807065
 
Ездовые свойства330265280
Разгонная динамика806575
Тормозная динамика1009085
Угравляемость806570
Проходимость704550
 
Ездовой комфорт180130135
Плавность хода и виброзащита704550
Акустический комфорт604545
Микроклимат504040
 
Комфорт салона170135130
Пассажирские места706050
Багажник503540
Трансформации салона504040
 
Всего1000795805


Outlander и Forester (19K)
По материалам Авторевю

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля