Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy / Оппозитная Subстанция
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
Купить Мобил 0w40 недорого.;Коррекция пробега, моточасов - тушино сервис. Автосервис Lexus в Митино.;полная диагностика автоматической трансмиссии автомобиля;услуги аренды строительной техники;продам детскую одежду спб оптом

  Все о Субару / Пресса о Субару / Subaru Legacy :

 послать ссылку
     • Новая Субару Легаси
   • Побеждая Outback
   • Оппозитная Subстанция
   • Новая Субару Легаси - продолжение
   • "Проверено - мин нет" - Субару Легаси - 3 года -
   • Звездная болезнь - Subaru Legacy в деталях
   • Subaru Legacy и Outback (second hand)
   • Двойной удар "Subaru"
   • Subaru Legacy/Outback

  Оппозитная Subстанция
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Оппозитная Subстанция


Subaru Legacy - вид спереди (24K)

Отношение к Subaru двоякое. С одной стороны, заведомо очень много преимуществ перед остальными: полный привод, мощь, напор, низкий центр тяжести и, как результат, куча лавров, титулов, фанатских кружков и "боевой" славы. С другой стороны - абсолютно не по-японски нетривиальный автомобиль. Можно сказать, "автомобиль вопреки". На мой взгляд, сильные черты Subaru сильны настолько, что к цивилизованной езде применимы не всегда.

Десять лет назад я выиграл сезон в "Гонках на выживание" и получил главный приз, выставленный на кон, - Subaru Legacy 2.2 в "квадратном" кузове. Это была первая генерация машин Subaru, к которым приложила руки фирма Prodrive, и они уже начали завоевывать места в мировых ралли. Так что этот аппарат казался мне как минимум уровня "Мерседеса". Сев в него после грязной гонки, испытал первый культурный шок от импортного японского автомобиля. Я был поражен всем: запахом, тишиной, комфортом, динамикой, безрамочными боковыми окнами. Всем, всем, всем...

Больше всего меня тогда поразила комбинация оппозитного двигателя и полного привода. Поскольку мотор у Subaru расположен низко, и центр масс у автомобиля максимально приближен к оси передних колес это сводит до нуля продольный крен при разгоне и торможении. Водитель же при этом не перемещается туловищем вокруг опорной "пятой" точки, а ускоряется и замедляется всем телом, плавно, вместе с креслом. Такое ощущение, как будто ты сидишь на устойчивой платформе, которую разгоняют по рельсам. Это очень необычно, и это специфика именно Subaru. Еще одна особенность оппозитной конструкции - вибрация на малых оборотах. Вам на мотоциклах "Урал" приходилось ездить? Так вот, к ним коляску сбоку для того и ставили, чтобы уравновесить толкающую справа налево силу.

Тест пилот (11K) Ездил на той Legacy я недолго... На следующее утро отворил гараж и обнаружил, что новые высоковольтные силиконовые провода... съели крысы. Не знаю, какие именно вкусовые добавки нашли крысы в оплетке проводов, но подобных ингредиентов в других марках машин нет, и крысы их не едят. Еще через день я продал машину знакомому, и восемь лет он был счастлив, всем доволен, и обменял ее, естественно, на Legacy нового поколения.

После Legacy передо мной взошла, и во всей своей красе, легендарная "макреевская" Impreza GT с турбомотором. И это был самый динамичный городской автомобиль, полностью удовлетворявший меня даже не как водителя, а как профессионального гонщика. Но опять же и у нее были недостатки: очень большой расход топлива - около 22-30 литров на "сотню", и очень слабая тяга на низких оборотах. При трогании наблюдался "эффект стоящего автомобиля", а после срабатывания турбины - словно пинок в спину - сумасшедшая динамика. Я думаю, что неподкованному, неспортивному человеку было бы физиологически очень трудно и неприятно ездить на такой машине.

Все было так. Теперь все иначе! Появление у Subaru трехлитрового шестицилинрового оппозитного мотора решает очень многие характерные проблемы. Я, правда, не уверен насчет крыс, но можно что-то придумать - отравить их, в конце концов.
Subaru в повороте (22K) Полноприводный автомобиль должен обладать мощным мотором. Так им легче и надежнее управлять. Ведь вывести полноприводник из экстремальной ситуации только рулем и торможением нельзя. Тут мощность нужна как направляющая сила. Такую машину можно довернуть или сдвинуть с траектории и "уместиться" в повороте только благодаря тому, что при нажатии на газ мощный мотор создает эффект заднеприводного автомобиля. И если в начале при входе в поворот он едет как переднеприводный - по сути дела им управляет ведущая передняя ось. А потом, когда появляется снос передней оси, (скажем, если вы поскользнулись в повороте), то машина начинает идти "по диагонали" и уезжает из поворота наружу. И вот исправить эту ситуацию можно только благодаря мощному мотору. Нажав на газ, вы получаете хлыст и задняя ось начинает "грести" с большим опережением передней, создавая тот самый заднеприводный эффект. На Subaru этот эффект очень заметен, что приятно. Автомобиль очень хорошо контролируется на снежной и обледенелой дороге, им очень легко управлять. Мне очень понравился момент у этой машины. Он с самых низов выходит на полку максимального момента, и с 1000 до 7000 оборотов машина уверенно прет в "одномоментном" режиме. Это как троллейбус, который имеет постоянный и равномерный разгон. Значительно, по сравнению с четырехцилиндровыми моторами, уменьшилась вибрация на малых оборотах. Это как бы другой автомобиль уже. Плюс к такому двигателю отличная шестиступенчатая коробка с длинной первой передачей, что идеально подходит для плотного городского цикла. То же самое я могу сказать и про шестую передачу: возвращаясь из загородной поездки, я уже "глубоко" в городе поймал себя на том, что, продолжаю спокойно ехать на шестой около 80 км/ч, и мотор сохраняет уверенность под педалью газа. Это очень хорошо.

Подвеска жестковата для Москвы. На мой взгляд, в этом классе и при такой массе, спортивность подвески не должна доминировать над ее комфортабельностью. А тут мы видим стойки Bilshtein и низкопрофильные покрышки, и тормозные диски большого диаметра. Впечатление хорошее, но оно "не из этой песни". Да, в Legacy все должно быть помягче, и профиль колес повыше. Раз уж у Subaru есть такая вещь, как Impreza, то нет смысла ей уподоблять машину большего класса.
Еще на Legacy не очень, как показалось, хорошая шумоизоляция. Прирост скорости резко увеличивают шум в салоне. Расход топлива - 17 литров - для автомобиля этой категории достаточно велик, однако парни из Subaru меня успокоили, сказав, что в варианте с автоматической коробкой расход чуточку меньше. Здесь я не даю поправку на свой стиль вождения и переключения на более высоких оборотах. Просто, если хотите добиться приемлемого расхода, то и езжайте спокойно. Кстати, на второй день, уменьшив "давление" на педаль газа до 2,5-3,5 тысяч оборотов, я "вышел" уже на 15 литров.

Также меня в этой машине удивили подрулевые переключатели. После методичной езды на Audi, на этом максимально идеологически близком аналоге Subaru в Европе, все непривычно: и переключение дворников ни вниз, а вверх, и расположение рычажков, и их податливость. Короче, эти ортодоксальные "японцы" требуют привыкания.

Я подхожу, скорее всего, под японские стандарты своим ростом - 170 см. И мне кажется, что компоновка салона Legacy как раз под меня, под мои габариты. Сиденья расположены высоко, чтобы лучше был обзор с таким ростом, и при этом у меня над головой остается минимум пространства до потолка. Салон не самый большой в классе, хотя чувствуется, что конструкторы и так сделали все возможное, чтобы увеличить внутреннее пространство, - сэкономили на толщине обивки, на утопленных ручках и прочих мелочах. Может быть, если выбрать светлые тона обивки, то салон будет смотреться чуточку просторнее.

Из недостатков кузова: открывание-закрывание грязной багажной крышки. На Subaru отсутствует специальная ручка для открывания-закрывания багажника. И приходится, попросту говоря, марать руки, чтобы положить или достать из багажника что-нибудь. Хотя сам багажник вполне меня устроил.

В целом автомобиль понравился, но я бы предпочел его в комплектации с коробкой-автоматом и, наверное, с какой-нибудь дисконтной картой от бензозаправочных станций.


Subaru Legacy - вид сзади (10K)
По материалам журнала Автомобили

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля