Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Слаломист
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару :

 послать ссылку
     • Сравнение Субару с другими
   • Слаломист
   • Все выше и выше - Tribeca B9
   • "Subaru" бросает перчатку "Lexus"
   • Subaru Impreza
   • Привод? - Только полный!
   • Subaru Forester
   • Subaru Legacy
   • Subaru Outback
   • Impreza WRX wagon против Audi A4 Avant
   • Subaru Impreza Turbo против Audi TT
   • Божественная комедия
   • По 600 на брата
   • Subaru Impreza STI & Lancer Evolution VII
   • Дуэль – Impreza WRX Sti vs Lancer Evo VII
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • Редкий вид
   • Subaru outback h6-3.0
   • Subaru Impreza WRX 2002
   • Автоспорт "Работа над ошибками" - Impreza STi 20
   • Subaru impreza WRC 2000
   • Секонд-Тест – Subaru Legacy
   • Всепогодный истребитель
   • Журнал АвтоМир "Ниндзямобиль" - про Subaru Vivio
   • Звезда по имени Impreza - модель 2002 не турбо
   • Subaru для джипоненавистников
   • Impreza против……
   • Impreza WRX против Seat Leon Cupra 4
   • Subaru Impreza WRX и еще три машины
   • SPO Subaru Legacy
   • Subaru Impreza WRX Type R STi
   • Subaru Impreza WRX 2001
   • SUBARU VIVIO - САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ "СУБАРУ"
   • Тест Subaru Impreza STI 22B
   • Subaru Impreza WRX STi 2003
   • Subaru Impreza STI S202 Limited
   • "Гонки улучшают породу" - новая Импреза
   • Экспресс на Монте-Карло - Impreza WRX STi ProDrive
   • SUBARU IMPREZA WRX SPORT WAGON
   • Второое пришествие "Лесника"- Клаксон 15
   • "Печать интеллекта" - тест Forester XT 2003
   • Тест «Subaru Impreza WRX Wagon»
   • Лесные братья (новый Forester 2003)
   • Subaru Legacy
   • Subaru Forester S Turbo
   • Forester XT STI vs Impreza Prodrive
   • STiмуляция - Impreza STi, 2003
   • тест: Forester, Audi Quattro и Honda CR-V
   • Кроссоверы - сравнение Субару Форестер с другими
   • Subaru Legacy GX
   • Много или Мало?
   • Subaru Legacy Outback против Volvo V70 Cross Count
   • Тест Subaru Legacy
   • Оппозиция (как покупать Subaru Legacy)

  Слаломист
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Слаломист


Subaru Legacy 3.0

Внешне он выглядит очень спокойным. Но две выхлопные трубы как будто ставят этот образ в кавычки, намекая, что не стоит доверять своим глазам.
Скорость, управляемость, адреналиновые впрыски почти каждую секунду - это еще не все причины, по которым горнолыжные склоны в сезон всегда переполнены. Еще горные лыжи - это тусовка энергичных, обеспеченных и в основном молодых людей. Стоит ли удивляться, что Subaru, продвигая марку, стали в свое время спонсорами чемпионата мира по горным лыжам? Отнюдь, почти вся гамма моделей ориентирована на эту публику. Какие-то для начинающих, а какие-то для вполне продвинутых лыжников. И если Subaru Legacy 2.5 находится где-то между синей и красной трассами, то Legacy 3.0 создана исключительно для черной.

Салон Субару Легаси Внешне Legacy 3.0 почти не отличается от более спокойного Legacy 2.5. Разве что в переднем бампере появились противотуманные фары, а колесные диски подросли до 18-и дюймов.
В салоне тоже почти все по-прежнему. Добавился электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира, а крышка люка стала прозрачной, не иначе как для определения летной погоды. Хотя, именно в нелетную погоду понимаешь, зачем нужен такой автомобиль. Ощущения, когда после модели с мотором 2,5 оказываешься за рулем 3-литровой, примерно те же, что у начинающего лыжника, перепутавшего подъемник и оказавшегося на черной трассе. Внешне вроде все то же, но щеки оттягиваются от перегрузок при ускорении и поначалу с трудом успеваешь переключать передачи - стрелка тахометра добирается до красной зоны (7 тысяч оборотов) за неприлично короткое время. И на первой, и на второй, и даже на третьей передаче. 245 лошадиных сил на 1,2 тонны массы — это очень неплохой показатель для серийного автомобиля. На практике это означает, что в течение полугода, когда колеса не добираются до асфальта, Legacy, пожалуй, можно назвать быстрым автомобилем.

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы для спокойной езды. Но на больших скоростях это позволяет легко удержать автомобиль на траектории даже в крутых поворотах, несмотря на отсутствие системы курсовой устойчивости (VDC) в стандартной комплектации. Естественно, свою роль в этом играет и полный привод (на базе переднего, с подключаемой через многодисковую муфту задней осью).
По поведению двигателя можно заподозрить наличие турбины высокого давления -после трех с половиной тысяч оборотов динамика разгона резко возрастает. Но это обычный атмосферный мотор.

Салон Субару Легаси В целом, если рассматривать Legacy 3.0 как единственный автомобиль в семье, то это, конечно, вариант не для всех. Не всем захочется томиться в пробках, постоянно переключая короткие передачи. Ощутимое потряхивание на неровностях тол ько добавит острых ощущений. И, скорее всего, такие люди предпочтут кого-нибудь из "одноклассников" - более комфортного и менее мощного. У нашего автомобиля другой адрес. Его владелец - человек, который не толкается в пробках, - он успевает проскочить раньше, чем образуются пробки и сходят лавины. И это, наверное, справедливо, ведь Subaru никогда не спонсировал чемпионат мира по шахматам.

Технические данные Кузов
Минивэн, длина х ширина х высота 4765 х 1795 х 1690 мм, колесная-база 2830 мм, дорожный просвет 150 мм, снаряженная масса 1635 кг, полная масса 2250 кг.

Ходовая часть
Передняя подвеска - МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска - независимая на косых рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые, шины 215/60 R16.

Динамические характеристики
Максимальная скорость - 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч - 11,7 секунд, расход топлива (смешанный цикл) -13,2 литра.

Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Двигатель
Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапан-ный MIVEC (с регулируемыми фазами газораспределения), рабочий объем 2378 куб.см, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин.

Цена В базовой комплектации $36750.


багажник Легаси
По материалам журнала Auto motor und sport

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля