Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / 48 ведущих
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  48 ведущих
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


48 ведущих


12 полноприводных автомобилей

По Гросглокнер-штрассе один за другим следуют 12 автомобилей с совершенно разными концепциями полного привода. Зимой на Гроиглокнерштрассе царит абсолютная тишина. Снег покрыл вершины окружающих гор, припорошил трассу, поднимающуюся на высоту 2700 метров над уровнем моря. В это время году она закрыта для проема автомобилей.

Небольшой снегоочиститель расчистил середину трассы, создав идеальные условия для тестирования дюжины полноприводных автомобилей разных классов. Новинки автомобильного мира представлены Alfa Romeo Crosswagon Q4, Audi S4, Fiat Panda 4x4, Hyundai Tucson, Land Rover Discovery, Mercedes E 350 4-matic и VW Golf 4-motion. Конкуренцию новичкам составляют уже известные модели - BMW ХЗ, Porsche Cayenne, Renault Kangoo 4x4, Subaru Outback и Volvo ХС90.

различные конструкции полного привода Многообразие представленных полноприводных концеппий впечатляет: практически каждый из производителей нашел свое решение. Все автомобили можно разделить на две большие группы: с постоянным полным приводом и с автоматически подключаемым полным приводом.

При постоянном полном приводе крутящий момент распределяется между осями с помощью дифференциала. К этой группе относятся Land Rover Discovery, Porsche Cayenne, Mersedes E 350, Audi S4 и Alfa Romeo Crosswagon Q4. Во второй группе автомобили в обычном режиме движения имеют привод на одну ось, но если ведущие колеса начинают буксовать, крутящий момент посредством межосевой муфты передается на другую ось.

Кроме того, на большинстве тестируемых автомобилей управляемые электроникой механизмы могут имитировать блокировку межколесного дифференциала на одной или обеих осях.

Только Fiat Panda 4x4 и Subaru Outback полностью отказались от имитации блокировок межколесных дифференциалов. Subaru посредством межосевой многодисковой муфты, а Fiat посредством межосевой вискомуфты перераспределяют крутящий момент между осями, и если одна из осей буксует, то крутящий момент передается на другую ось. У Subaru, кроме того, имеется вискомуфта блокировки заднего межколесного дифференциала. Panda продемонстрировал хорошие тяговые возможности, но в крутых горных поворотах он проявляет недостаточную поворачиваемость, но стоит лишь добавить газа и автомобиль послушно возвращается на траекторию.

Столь же уверенные тяговые возможности демонстрирует Kangoo 4x4, но вот в управляемости он уступает Fiat Panda. Из-за большей мощности двигателя и отсутствия имитации блокировки заднего межколесного дифференциала Kangoo при добавлении газа в поворотах проявляет избыточную поворачиваемость.

Hyundai Tucson на снегу тоже имеет склонность к заносу. Регулируемую электроникой межосевую многодисковую фрикционную муфту одним нажатием кнопки можнополностью заблокировать. Жесткая бездифференциальная схема распределения крутящего момента между осями заметно улучшает тяговые возможности автомобиля, но при этом ощутимо ухудшается управляемость.

Volvo XC 90, хотя и демонстрирует хорошие тяговые возможности, курсовую устойчивость и предсказуемость в управлении, в крутых поворотах демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, а при спуске с горы его большая масса существенно осложняет работу водителя.

Уважения заслуживают Porsche Cayenne и Land Rover Discovery: нейтральная поворачиваемость на снегу, отличные тяговые возможности, высокая курсовая устойчивость и предсказуемость в управлении. При этом рулевое управление Porsche обладает чуть большей информативностью.

BMW X3 существенно маневренней и удобней вуправлении, чем Porsche Cayenne и Land Rover Discovery. Его управляемая электроникой межосевая многодисковая фрикционная муфта, используя датчики системы ESP, оперативно распределяет крутящий момент между осями, выравнивает автомобиль и предотвращает вмешательство в управление системы ESP.

В большинстве случаев BMW ХЗ демонстрирует нейтральную поворачиваемость, и только если слишком быстро входить в повороты, передняя ось начнет соскальзывать наружу. С выключенной системой ESP ХЗ, наоборот, проявляет избыточную поворачиваемость, но возникающие заносы легко контролируется водителем. В целом, BMW ХЗ по своим ходовым качествам очень похож на Alfa Romeo Crosswagon Q4 и Audi S4, хотя последние два демонстрируют еще большую устойчивость. Система ESP на них даже допускает небольшие заносы.

Лишь в крутых узких поворотах Alfa Romeo проявляет явную недостаточную поворачиваемость, тогда как управляемость Audi практически остается без изменений, однако при резком ускорении на прямых участках у S4 снижается курсовая устойчивость.

Гармонично, хотя и не очень проворно, ведет себя Subaru Outback. Он показал высокую курсовую устойчивость и нейтральную поворачиваемость, однако его тяговые возможность могли бы быть и получше.

А вот VW Golf 4-motion в тяге не испытывает недостатка. Он очень легко входит в повороты, в том числе и при спуске с горы, и лишь при резком нажатии на педаль газа задняя ось может сорваться в плавный занос. Самое лучшее впечатление на снегу однозначно производит Mercedes E 350 4-matic. За исключением легкой недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах, поведение Mercedes можно назвать образцовым. Тяговые возможности великолепны, несмотря на отсутствие блокировок дифференциалов, а вмешательство в управление системы ESP почти не заметно водителю.

Проведенный тест продемонстрировал, что 4 ведущих колеса - это далеко не самое главное при езде в зимних условиях. Конструкция полного привода и настройка трансмиссии оказывают решающее влияние на тяговые возможности, безопасность и управляемость автомобиля, причем мы в очередной раз убедились в том, что обычные легковые автомобили с полным приводом имеют на снегу лучшую управляемость, чем большие и, соотвественно, тяжелые внедорожники.

Первоклассные тяговые возможности означают также и то, что водитель может легко разогнаться до скорости, недопустимой в реальных дорожных условиях. И это таит в себе риск, которй нельзя недооценивать, при торможении никакой полный привод вам не поможет.


полноприводные автомобили - вид сзади
По материалам журнала Auto motor und sport

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля