Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Уличная импреза
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Уличная импреза
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Уличная импреза


Subaru Impreza

Первое что пронзило меня, когда я увидел эту Импрезу, - это хромовые диски, которые мне напомнили прибор для разбивания яиц. Этот выступ по середине и зубастые края смотрятся просто фантастически. Поэтому мы посчитали нужным познакомиться поближе с этим автомобилем, который демонстрирует такой необычный стайлинг, в отличие от уже набивших оскомину раллийных тем и тюнинга от STi.

Марк владелец машины, вовсе не пытыется замоскировать свой автомобиль под атмосферную импрезу, в качестве донора выступает 1993 года WRX STi. Он просто хотел сделать автомобиль более подходящим для улицы. 32-х летний любитель погонять уже попробовал разные автомобили - Пежо 205, Vauxhall Astra and BMW 3-й серии, а потом решил попробовать японца.

Субару Импреза - глаз Как это часто бывает с людьми, которые раньше не ездили на Импрезе, одного тест драйва было достаточно, чтобы Марк влюбился в этот автомобиль. Коробка ощущалось достаточно жесткой, отзыв на нажатие педали газа был злым, определенно Марка это устривало больше чем у недавно проданного BMW E30. Странно то, что Марк не сразу заметил характерные звуки Субаровского двигателя. Позже он конечно обратил на это внимание, и его порадовал тот факт что такой звук достигается оппозитным двигателем при использовании равнодлинного коллектора, что кроме звука дает еще и прирост момента.

Практически каждая Импреза, привезенная из Японии так или иначе подвергается тюнингу своими владельцами. Автомобиль который достался Марку уже был оборудован другими мозгами и маслянным насосом повышенного давления, снаружи был установлен увеличенный спойлер от Prodrive и достаточно редкий передний бампер Tommy Kaira. Когда Марк решился что-то сделать с автомобилям, то из-за нехватки средств, ему пришлось делать это пошагово, а не все сразу.

Прочитав оригинальные коды цветов, мы с удивлинием обнаружили что автомобиль изначально был серебристого цвета. Кроме полной покраски, из багажника полностью удалили замок, и теперь открывать его можно только с водительского места. Марк сначала жалел что нехватило денег на покраску дверных ручек, но как Вы можете видеть на фото - это больше не является проблемой.

Толчком к следующему этапу послужило то, что Марк слишком быстро вошел в поворот. Как результат, был слома рычаг подвески, заклинило амортизатор и треснул колесный диск. Поэтому Марку пришлось заменить оригинальные колесные диски. Ему удалось найти колеса Relic Gladiator 7.5x18 дюймов, на которые была установлена резина Hankook Ventus 215/35R18, колеса были привезены из Бельгии. Поскольку на импрезе уникальное смещение - 55мм, которое уже делается непосредственно при заказе, так как изначально колеса изготовливаются в виде заготовок, а не конечного продукта. Другими словами, если Вы точно знаете размеры колесных арок и тормозны суппортов, которые установлены на вашем автомобиле - то Вы можете заказать специальные колеса для своего автомобиля.

Что же касается сломанной подвески, то Марк решил обратится в компанию Brookwood Motor за советом. Там было решено установить амортизаторы Bilstein для обновления подвески STi, а также черного цвета утолщенные стабилизаторы и пружины желтого цвета более подходящие Марку к его стилю езды. Данная подвеска имеет ход около 100мм, что уже не раз спасало передний бампер от очередного ремонта, когда он наскакивал на "лежачего полицейского".

После этого Марк решил заняться оптикой. Поэтому он установил прозрачные передние фары, а также заменил задние фонари. Несмотря на несколько дикий окрас автомобиля, Марк подходит к тюнингу очень практично, поэтому он решил не менять стандартные зеркала, конечно меньшего размера смотрятся лучше, но в них хуже обзор.

Импреза - вид внутри и багажник Поездив некоторое время, Марк решил поработать над интерьером. Он выбрал двух-тоновую комбинацию для отделки салона, которая подходила к оригинальным пластиковым деталям по цвету. В багажнике использовался стандартное покрытие. Если Вы думаете, что я забыл упомянуть двери без ручек - то нет, я не забыл.

После недавнего случая, когда другая машина повредила заднюю часть автомобиля, так как покрасить только одну деталь не представлялось возможным, то перекрасили весь автомобиль. После удаления ручек с дверей, к каждой из них добавили соленоид для открывания. И только на водительской стороне остался замок для открытия ключом. Внутри Марк установил кнопки для открывания каждой из дверей.

Теперь когда работа над внешним видом завершена, Марк собирается сосредоточиться на тюнинге. Он планирует установить двигатель 2.5 литра с усиленными поршнями и шатунами на свою Импрезу, плюс гибридную турбину с системой анти лаг. Ожидаемая мощность составляет 520 л.с. Остается надеяться что больше Марк не будет ловить бордюров - очень уж хороши колеса.


Импреза Марка - вид сзади
По материалам журнала BANZAI

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля