Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / BMW M5 - 2006 - предварительный тест
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  BMW M5 - 2006 - предварительный тест
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


BMW M5 - 2006 - предварительный тест


BMW M5 - вид спереди

М5 всегда были такими автомобилями, которые делают машины марки BMW особенными. Инженеры подразделения М потрудились и в этот раз, чтобы сделать новый автомобиль еще мощнее, более управляемым, чтобы доставить еще больше наслаждения любителям спортивных седанов. Складывается ощущение - что это именно тот автомобиль, о котором мечтали фанаты марки. Итак, перед Вами 500-сильный BMW M5 2006 модельного года.

BMW M5  двигатель V-10 - 500 л.с. Разница между обычным седаном 5-й серии и продвинутым M5 - просто огромна. Первое и самое важное - это полностью новый двигатель. В сегодняшнем автомобильном мире редко когда встретишь полность новую деталь, все производители стараются использовать существующие наработки, чтобы максимально удешивить производство, но BMW не пошли на компромисс и сделали полностью новый 5-литровый двигатель V10, у которого нет ни одной общей детали с двигателями от 5-й серии. Этот двигатель создан специально для модели М5 и благодаря ему этот автомобиль получился таким мощным.

Итак чтобы выжать все из этого монстра нужно нажать кнопку "Power" рядом с ручкой переключения передач, и вы получаете 500 л.с. при 7750 оборотов в минуту и 384 фунта момента при 6100 оборотов в минуту. Это на целых 106 л.с. больше, чем у M5 предыдущего поколения и на 175 л.с. чем у седана 545i. Без включения спортивного режима Вы получаете около 400 л.с. На бумаге - максимальный момент достигается на довольно больших оборотах, однако с учетом того что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения, а также индивидуальными дросселями для каждого из цилиндров, Вы получаете достаточное количество тяги уже с самых низов и приличную мощность уже на средних оборотах.

BMW M5 - вид сбоку Здесь почти всегда достаточно мощность, чтобы возникла избыточная поворачиваемость при легком нажатии на педаль. Да и звук у мотора V-10 - это что-то. Отъезжаем от города и раскручиваем V-10 до его красной отметки - 8250 оборотов в минуту, да так можно многих оставить позади. Помимо нового двигателя, в автомобиле установлена полностью новая секвентальная ручная коробка (SMG) - вот наглядное применение уроков, полученных в Формуле 1. БМВ не предлагает уже обычную ручную механическую коробку. Первые две передачи обычно получают большую нагрузку, поэтому это две наиболее прочных детали в коробке. Остальные из 7 передач, тоже сделаны солидно.

Переключения выполняются электроникой, но есть различные настройки которые влияют на срабатывание электроники, есть и полностью автоматический режим работы коробки. Кроме этого предусмотрен режим старта для обеспечения максимального ускорения (launch control) с минимальными усилиями. Чтобы включить режим максимального ускорения нужно выключить стабилизацию, установить коробку на быстрые переключения, толкнуть рычаг вперед и нажать газ в пол. Что странно, так это что Вам не нужно держать педаль тормоза нажатой. Когда двигатель раскрутится, отпускайте ручку переключения и удерживайте педаль газа утопленной в пол. Переключения будут производиться по идеальным для разгона оборотам, программа точно знает когда нужно переключаться. И если места достаточно, то автомобиль разгонится дл 168 миль в час, хотя БМВ клянется, что установили ограничетель на 155 миль в час, но все равно это достаточно безопасно для шин Continental SportContact 2.

BMW M5 - салон Что интересно, от некоторых "продвинутых" технологий инженеры подразделения М решили откзаться. Были отвергнуты такие инновации как активное руление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и плоские шины. Вместо активного рулевого установлено пассивное с механически изменяемым коэфициентом, которые регулируется в зависимости от угла поворотоа (после прохождения рулем определенной точки). Кроме этого есть есть два уровня облегчения управления, которые выбираются в зависимости от того, какой из режимов подвески Вы выбрали (комфортный, нормальный или спортивный). В наиболее мягкой установке - амортизаторы проглатывают неровности дорогие и рулевое управление очень легкое.

В автомобиле так много всяких настроек, что предусмотрена облегчения их выбора путем програмирования установок для водителя для быстрого выбора. Получается достаточно нажать кнопку "М" на рулевом колесе и вы получаете удобные для Вас установки подвески, рулевого, коробки передач, мощности и стабилизации.

Тормоза конечно же тоже пришлось улучшить, чтобы они соотвествовали новому двигателю. Большие 14.7 дюйма вентилируемые диски впереди и 14.6 сзади обеспечивают автомобилю отличное замедление. Впереди установлены 2-х поршневые тормозные суппорта. Парни из подразделения М проверяли много модных суппортов 4-х, 6-ти и даже 8-ми поршневые, и пришли к выводу, что эффективность замедления ограничена сцеплением шин с дорогой, а не суппортами.

Качество интерьера осталось на высоте. Достаточно сказать, что почти в каждой детали присутствует кожа. Для будущих покупателей будет предложена и люкс отделка - где будут деревянные элементы и еще больше кожи, и спортивная где аллюминиевые вставки заменят дерево. Интерьер значительно улучшен в сравнению с седанами 5-й серии, чтобы владельцы могли себя комфортно чувствовать за рулем "4-х дверной Феррари".

Улучшений в М5 столько, что страшно подумать как это все могло появиться на платформе 5-й серии. И хотя окончательная цена еще не объявлена, по предварительным данным автомобиль обойдется в 90 тысяч долларов за базовую комплектацию. Конечно это не дешево, но ближайший по цене автомобиль такого класса с аналогичной динамикой - это Ferrari 612 Scaglietti, который продается по цене около $260K.

BMW M5 2006 года - технические характеристики
Двигатель спереди, привод задний, 5 мест, 4-х дверный седан
Ориентировочная стоимость90 тысяч долларов
Двигатель40 клапанов, V10, аллюминиевый блок и головки
объем4999 куб.см.
максимальная мощность500 л.с. при 7750 об.мин.
максимальный крутящий момент384 фунта при 6100 об.мин.
Коробка передач7 ступенчатая ручная с автоматическими переключениями и сцеплением
Разгон до 100 км.ч.4.7 секунды
Максимальная скорость (ограничено электроникой)155 миль в час


BMW M5 - вид сзади
По материалам журнала Car and Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля