Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Десятка лучших спортивных автомобилей 90-х


Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX, наверное, одна из самых тюнингуемых машин. (По крайней мере, из тех, что покупаются новыми.) Единственный конкурент, пожалуй, "митсубисиевский эвик". Что ж, вполне понятно: чемпионская родословная, мощный мотор и, конечно, столь заманчивый при наших девяти месяцах зимы полный привод. Но только есть у такой популярности и обратная сторона. Бешеный спрос на марку очень часто убивает весь кайф от владения спортивной машиной...

Вроде бы все классно: красивая (чаще всего синяя) тачка с породистым норовом, на больших колесах, с „тууурбой", а не радует. Глянешь по сторонам, а в пробке еще пять таких же. Со всех сторон окружили. Тоже все синие, естественно.. Так что фирменная „эв-эр-цешная" раскраска очень даже к месту. Хотя, как ни обидно, и она уже не редкость.

Subaru Impreza WRX - салон С тюнингом Subaru Impreza тоже все довольно незамысловато; по крайней мере, на первый взгляд "Турба" - значит, будем поднимать давление. Поставим "нулевичек", контроллер какой-нибудь. Но в первую очередь - выпуск. И вовсе не для того, чтобы получить лишних (лишних не бывает! - Прим. ред.) пять лошадиных сил, а только для звука. Ведь если вы, сидя на девятом этаже сталинского дома, за стеклопакетами слышите раскаты утробного баса, то сомнений нет: это "Суба" с тюненным выпуском. На этой WRX STi не стали экономить и ставить одну лишь catback-систему (то есть выпуск от катализатора), а заменили как приемную трубу (down pipe), так и короткий "приемник" турбины (up pipe), и сам выпускной коллектор. Таким образом, выпуск получается абсолютно свободным.

Использовались компоненты двух известных японских фирм: приемная труба и выпуск - A'PEXi, up pipe и коллектор - Tomei. Вроде, чего же более, но создатели пошли на некоторые хитрости и применили собственное "ноу-хау", что, по их заверению, сильно приблизило к цели, о которой речь пойдет дальше. Тайна, правда, упорно не раскрывается. "Конкурент не дремлет!" - таинственно заявил Алексей, технический директор компании. Если дальше продолжать тему "самой популярной машины", то, естественно, на одном выпуске далеко не уедешь. Он сейчас есть на каждой второй Subaru WRX.

Поэтому штатную турбину сменили на "улитку" малоизвестной пока японской (естественно) фирмы Power Enterprise. Эта турбина не имеет встроенного клапана сброса избыточного давления, поэтому необходимо было установить наружный. На его роль был выбран агрегат Sard Racing. Изначально было решено проверить на этом WRX, сколько можно снять с мотора EJ2O7 без вмешательства непосредственно в его недра. То есть только за счет замены навесного оборудования, ну и, ясное дело, правильной настройки планировалось снять как можно больше лошадей с двух литров японского "опозита". Если нельзя увеличить объем и обороты, нужно дать больше холодного воздуха и обеспечить мотор необходимым количеством бензина. Для беспрепятственной подачи воздуха стандартные коробки-ящики с фильтром выкинули и установили впуск с "нулевиком" A'PEXi Power Intake. Охлаждается же поступающий воздух фронтальным интеркулером Greddy RSP-L. Замена родного "кулера", который стоит горизонтально на моторе (отсюда и знаменитый "заборник" на капоте), на "фронталку" - одно из самых важных мероприятий. Во-первых, размер "кулера", который можно запихнуть перед бампером, намного больше, он может быть толще, да и воздух, поступающий спереди, лучше охлаждает. Что же касается увеличивающейся при этой операции длины впускных труб, то она с лихвой компенсируется новой "турбой". Апгрейд топливной системы также проведен комплексно и по "классическому" сюжету. Форсунки, способные прокачивать 800 "кубиков" в минуту; насос от Power Enterprise - 255 литров в час. Давление топлива можно отрегулировать специальным прибором A'PEXi Type С.

Subaru Impreza WRX - под капотом

А теперь о настройке. Это самое тяжелое и ответственное дело. Как вы могли заметить, на машине не установлены никакие контроллеры и "улучшайзеры" Вместо этого компьютер заменили легендарнейшим Motec. Это, пожалуй, самая известная марка гоночных компов. Причем, помимо обычной настройки работы мотора, у этого блока есть еще куча очень интересных свойств. Например, так называемый "антилаг", позволяющий держать давление, создаваемое турбиной на уровне 0,4-0,6 Бар при закрытом дросселе, уменьшая или вообще убирая "турбояму". Достигается это с помощью одномоментной корректировки карт топлива и зажигания. В момент закрытия дросселя начинают действовать именно эти карты с сильно запаздывающим зажиганием и открытыми форсунками То есть вместо выхлопных газов турбину раскручивает чистый бензин, сгорающий на ее лопатках. Вторая интересная функция - "лончконтрол" или, по-русски, контроль старта. При старте, например на дрэге, просто жмешь "тапку в пол", а обороты сами держатся на заданном уровне Фактически это обычный электронный ограничитель оборотов, но регулируемый и работающий только когда нужно. Такая функция позволяет, во-первых, стартовать с "полного дросселя", во-вторых, не полностью сосредотачиваться на своевременном отпускании сцепления. Но и это еще не все! Как все знают, при переключении передач и, соответственно, отпускании педали газа, обороты падают, как и давление турбины, и просто мощность Motec же позволяет переключаться, держа педаль газа "в пол"; все остальное делает электроника. Для этого на сцепление устанавливается специальный концевик, подающий сигнал Motec'y, что "сцепуху" выжали. Затем в дело вступают очередные карты, изменяющие обороты мотора до оптимальных, и, в зависимости от скорости переключения, "подбрасывающие" обороты. Наконец, последнее - 10-позиционный переключатель настроек, которые можно запрограммировать на все случаи жизни, будь то дрэг, ралли или путь до ночного клуба (хотя вряд ли это будущее описанной выше машины). Но все равно главное - возможности настройки двигателя; именно благодаря точной настройке с данной Subaru планируется снять больше 400 л с. И все, фактически, за счет замены турбины и выпуска с впуском! Мягко говоря, великолепный результат.

Список доработок
Двигатель
ТурбинаPower Enterprise P1820
Перепускной клапанGreddy Type R
Фронтальный интеркулерGreddy RSP L
Waste GateSard Racing
Выхлопная системаA'PEXi GT Spec
Приемная трубаA'PEXi GT Spec
Up pipeTomei
Выпускной коллекторTomei
Радиатор охлажденияA'PEXi GT Spec
Топливный насосPower Enterprise 255 л/ч
ФорсункиPower Enterprise 800 куб. см
ВпускA'PEXi Power Intake
Регулятор давления топливаA'PEXi Type С
Электроника
Приборы контроляDefi BF
Блок управления двигателемMotec М800
Подвеска
Растяжки стоек и нижние подрамникиCusco
Внешность
Колеса0Z racing R18
Передний спойлерCusco
РаскраскаSWRT 2004 года
Внутри
СиденьяRecaro


Subaru Impreza WRX STi - вид сзади
По материалам журнала Форсаж

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля