Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили / Мечтатель
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Тюнинг и другое / Автомобили :

 послать ссылку
     • Черный разрушитель
   • Уличная импреза
   • Единство противоположностей
   • Каприз природы
   • Пацанские игрушки
   • Экспесс-вагон
   • Мечтатель
   • Subaru Impreza WRX STi - Dream Car 555
   • Канадская Cубару
   • Xtream в меру
   • JUN - Просто бомба
   • 5Zigen Impreza WRX 2002
   • Дьявольяская усмешка
   • Монстр момента
   • Непобежденный
   • Герой нашего времени
   • Оппоненты
   • Обыкновенная история - Subaru RS 2.5 Turbo
   • Убойный аргумент
   • Подковать Subaru - Impreza от MDS
   • Импровизация на тему WRX
   • Синий рафинад

  Мечтатель
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Мечтатель


Subaru Impreza GT - вид спереди

У каждого человека должна быть мечта. Фраза не моя, в свое время неглупый чувак по фамилии Чехов толкал такую тему (надеюсь, хоть кто-нибудь в курсе). Но ведь заездили правильную мысль, опошлили! Один грезит о деньгах, подразумевая власть, другой о любви, держа в уме секс, третий - о мировой гармонии, что уж вообще, скорее всего, чистый выпендреж... Короче, кругом обман и подмена понятий! И только в нашем тюнинговом мире все предельно откровенно и честно. Вот, скажем, мечта Дмитрия - вполне конкретная турбированная Subaru Impreza GT.

зеркало с повторителем поворота Издалека - сначала очень тихо, потом все сильнее и сильнее - начинает доноситься странный звук. Он нарастает и постепенно заглушает все вокруг. Оповещая окрестности о своем появлении породистым рыком мафлера от Blitz и специфическим звуком „оппозитника", рядом останавливается Subaru. Да уж, такого холеного, злобного, но в то же время очень приятного звука уши не слышали давно. Этот рык проникает в душу и заставляет забыть обо всем.

Подходим ближе. О, какой недружелюбный, остервенелый взгляд (в нашем случае - подправленный рестайлинговой хрустальной оптикой )! Он не сравним с тем, что выпускают создатели "Субару" сейчас. Да и вообще, это поколение Impreza, наверное, лучшее, что выкатили "субаровцы" за ворота своих заводов.

Дмитрий, владелец нашей сегодняшней героини, придерживается того же мнения. Поэтому, особо не колеблясь, он и прикупил в свое время милый сердцу аппарат. Позже, немного обкатав железную подругу, хозяин впал в беспокойство. Душа владельца стала явственно требовать неких корректировок и доработок. И не то чтобы машина стала разочаровывать, просто тюнинг - это очень заразная штука, да и мощности со временем (независимо от ее количества) начинает не хватать.

Subaru Impreza GT - салон И вот результат перед вами. Двигатель доработали и немного облегчили ему жизнь нулевым фильтром и упомянутым выше выпуском Blitz. Также добавили буст-контроллер - тоже Blitz. Теперь под капотом скрываются честные 260 "лошадей". Подвеска получила жесткие укороченные спортивные пружины, став более собранной и адекватной. По крайней мере, "Суба" охотнее рулится и более надежно проходит повороты. Под возросший потенциал мотора подогнали и тормоза, снабдив последние дисками Endless, армированными шлангами и специальными колодками Blitz. Внешние изменения можно охарактеризовать как сдержанные, но весьма эффектные. Комплект рестайлинговой оптики вкупе с ксеноном, установленным как в головных фарах, так и в прожекторах, заметно освежает "мордочку" японской подопечной. Капот "пригвоздили" замками Sparco, "пасть" воздуховода затянули сеткой. Стандартный пластик по кругу был окрашен в цвет кузова (между прочим, весьма удачное и бюджетное решение. - прим. автора). На передних дверях прописку получили модные "эмочные" зеркала с повторителями поворота Если же кинуть взгляд на, простите, зад авто, то там обнаружится комплект альтернативной оптики, в данном случае весьма неплохо сочетающейся со стальным цветом автомобиля. Садимся Да, салон тоже не обделили вниманием. Положили двойную шумоизоляцию Установили серьезную музыку, состоящую из "пионеровской" головы, достойной акустики, пары усилителей и JBL-ro сабвуфера Появился "бублик" Момо, набалдашник КПП от Sparco, ручник одели в чехол. Достойные стандартные ковши трогать не стали, а вот вставки на панели и дверях окрасили в цвет кузова. Также панель получила "соседей сверху" в виде трех дополнительных датчиков, следящих за здоровьем машины. После всех этих нововведений внутри стало заметно веселее.

Пока мы катались в поисках места съемки, я радовался как ребенок. Эта рычащая оппозитная "стерва" (поверьте, это комплимент от всей души!) была спокойна, но стоило только тапку в пол вжать посильней, как колеса начинали упрямо шлифовать асфальт. Увы, время неумолимо. Эх, как быстро оно пролетело; съемка закончена, нам уже пора. Наверное, впервые мне так не хотелось уезжать. "Суба" это словно чувствовала и, перед тем как исчезнуть из вида, на прощанье сверкнула своим ксеноном. Ну что сказать? В редакцию я возвращался в полной тишине, не произнеся на входе ни слова. Да, о такой машине не стыдно мечтать. Что ж, может, еще свидимся.

Список доработок

  • Двигатель, 260 л. с.
    • Бустконтроллер Blitz
    • Прямоток Blitz
    • Фильтр пониженного сопротивления Blitz
  • Тормоза
    • Тормозные колодки Blitz
    • Перфорированные тормозные диски
    • 4-поршневые передние тормоза
    • Армированные тормозные шланги
  • Подвеска
    • Короткие пружины
  • Снаружи
    • Тюнинг оптики
    • Тюнинг зеркал
    • Основные фары-ксенон
    • Противотуманки-ксенон
    • Тонировка
    • Замки капота Sparco
    • Диски R16
  • Внутри
    • Дополнительная шумоизоляция
    • Тюнинг салона
    • Руль Момо
    • Набалдашник КПП Sparco
  • Музыка
    • Акустика Alpine
    • "Голова" Pioneer
    • Два усилителя Crunch
    • Буфер JBL 1000 Вт.


Subaru Impreza GT - вид сзади
По материалам журнала Форсаж

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля