Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Maseratti Gransport
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Maseratti Gransport
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Maseratti Gransport


Maseratti Gransport

Это не гончный автомобиль. Он лучше.
В наши дни всем уже знакома формула построения "крутых спортивных" автомобилей: берем $100,000 (в нашем случае это $98,172), упрощяем интерьер, улучшаем аэродинамику, подтягиваем подвеску и добавляем немного больше мощности. В итоге получается - так называемый "спортивный" автомобиль. И что немало важно, при этом надо поддерживать тесную связь с исходной моделью, чтобы у покупателя была уверенность за что надо платить больше.

Пионерами этой стратегии были маркетологи Феррари (с автомобилем Challenge Stradale) и Porsche (911 GT3), и вот к ним присоединился Maserati GranSport. Это более продвинутая версия Maseratti - для мужчин и женщин, которые любят езить быстрее. И как заметил шеф конструкторского бюро Мазератти Роберто Корради "Нет ГранСпорт это не гоночный автомобиль". После нескольких кругов по трассе недалеко от г.Парма мы вынуждены согласиться. Гранспорт был быстр на прямых, хорошо тормози л но ему нехватало точности гоночного автомобиля. На обычной же дороге, автомобиль ощущается просто отлично, более жесткий чем обычное купе Мазератти, но в тоже время достаточно хорошо справляется с неровностями. Если кратко - то это лучший Мазератти этого поколения.

Maseratti Gransport - салон "Отправной точкой" для данного автомобиля послужило купе Cambiocorsa, которое оснащается 4.2 литровым двигателем V8 и 6-ти скоростной коробкой передач. Двигатель имеет отношение к грядущему 4.3 литра V8 для Феррари F430. Это так называемый "blueprinted", т.е. построенный из отборных компонентов движок, детали подогнаны более точно, имеет другую выпускную систему и впускной коллектор. Как результат мощность повысилась аж на 11 л.с., и составляет теперь 396 л.с., хотя конечно кривые мощности и момента изменились в лучшую сторону, по сравнению с 394 л.с. двигателем от седана Maserati Quattroporte. Выпуск теперь имеет пневматическую систему - призванную понизить обратное давление и сделать звук выхлопа более спортивным (когда нажата кнопка "спорт").

Успешная версия коробки с электрогидравлическим приводом от Cambiocorsa была немного улучшена. Инженеры из Мазератти пояснили нам, что было разработано специальное программное обеспечение для того чтобы сделать переключения в спортивном режиме на 35% быстрее, чем это было раньше. Мы бы сказали, что это хорошая доработка, переключение не такое брутальное как на Ferrari F1. Кроме того, верхняя передача стала теперь на 4% длинее, что по заявлениею производителя позволило добиться заявленной скорости - 180 миль в час. Разгон же до 100 км/ч занимает 4.9 секунды.

Только внимательный водитель заметит разницу в подвеске, которая стала на сантиметр ниже, автомобиль теперь оборудован 19-ти дюймовыми колессами с резиной Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico. Активная адаптирующаяся подвеска Skyhook теперь является стандартной опцией.

Maseratti Gransport 4.3 литра V8 - 396л.с. Мазератти по праву гордится изменениями в аэродинамике автомобиля, которые были сделаны Фрэнком Стивенсоном, автомобиль теперь выглядит более мускулистым. Это достигнуто за счет использования большей хромированной решетки радиатора и воздуховодов в нижней части бампера, а также расширением дверный проемов. Аэродинамический коэфициент снизился с 0.34 до 0.33, при этом аэродинамический баланс передней и задней частей автомобиля тоже стал лучше.

Несмотря на несколько излишнюю вычурность, нам кажется что GranSport выглядит отлично. Внутри автомобиль ничего не потерял и продолжает оставаться 4-х местным, но декоративное оформление салона стало больше современно-спортивным, нежели кожанно-классическим. Возможно компания с этим чуть перестарась. Карбоновые вставки, которые формирую узкую центральную консоль смотрятся превосходно. Но потом просто какое-то модное шоу из цветов серебрянный, серебрянный с черным и наконец темно синий, для того чтобы придвать интерьеру "спортивный облик" - это уже перебор. Сиденья - отличной формы с по-настоящему спортивным уклоном и хорошим подпором для головы. В GranSport остался эликтрический привод сидений и другие опции стандартные для купе, однако большой цветной экран не вошел на узкую центральную панель. Зато теперь важные элементы управления расположены более подручно, кнопка изменения программы подвески, характиртик переключения передач, отзыв педали акселератора и кнопка отключения системы курсовой устойчивости. Вам наверное пригодится это на треке, или на дороге если захочется немного пошалить, прежде чем электроника вмешается в процесс управления.

Наш вывод.
Maseratti Gransport - отльчный компромисс для использования на обычных дорогах, это конечно не гоночный автомобиль, он лучше.

Технические характеристики
Тип автомообилядвигатель расположен впереди, привод на задние колеса, 4-места, 2 двери
Базовая цена$98,172
ДвигательV8, DOHC 32 клапана, аллюминиевые блок и головки, объем 4244 кубиков
Мощность396 л.с. при оборотах 7000
Момент333 фунта при оборотах 4500
КоробкаМеханическая с автоматическим переключением, 6 ступеней
Разнон до 100 км/ч4.9 сек
Максимальная скорость180 миль в час (ограничена красной линией тахометра)


Maseratti Gransport - вид сзади
По материалам журнала Car & Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля