Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Ford Mustang GT
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА
сухой фен планар;автомобили с пробегом в ростове на дону;компьютерная помощь Тула;ремонт выхлопа на коммерческих автомобилях в Москве

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Ford Mustang GT
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ford Mustang GT


Ford GT - вид спереди

В 2005 году Mustang обновили. И теперь старая платформа Fox, полностью забыта, а новый мустанг построен на базе Lincoln LS и Jaguar S. В отличие от многих люкс автомобилей, Форд сохранил задний привод, хотя подвеска была модифицирована и теперь в ней используются три рычага и тяга Панара.

На новой платформе колесана база увеличина на 5.8 дюйма что хорошо сказывается на прямолинейной устойчивости. Длина автомобиля тоже выросла на 4.8 дюйма, а вот высота и ширина практически не изменились. На глаз, новый мустанг не выглядит больше, чем предыдущая версия. Менее очевидные изменения находятся под капотом. GT 4.6 литра V8 двигатель теперь имееет 24 клапана, а не 16. Увеличение количества клапанов позволило поднять мощность на 40 л.с. и момент тоже вырос.

Ford GT - салон
Залезаем внутрь красивой желтой машины и видем чудесную аллюминиевую консоль - это опция стоимостью $450, вентиляционные отверстия выполнены в стиле ретро, каждое диаметром 3.5 дюйма. Эти отверстия выглядят достаточными для вентиляции какого-нибудь мастерской. Рулево колесо с тремя хромированными спицами - пока нам все нравится, приборы тоже имеют хромовые ободки. Тахометр заканчивается на отметке 8000 оборотов, а спидометр размечен до 140 миль в час. Оставшиеся части интерьера сделаны черным. Увеличенная колесная база - способствовала небольшому увеличению внутреннего объема. Водительское место теперь имеет больше пространства. Багажник тоже весьма немаленький.

Водительское сиденье достаточно жесткое и есть регулировка подпора под спину. Боковая поддержка тоже вполне нормальная. Но что главное что в целом эргономика улучшилась. Может это из-за нового руля, но Вы больше не ощущаете себя сидящим где-то в баре. Педали газа и тормоза могли бы быть ближе чтобы было удобнее нажимать их одновременно одной ногой. Небольшее движение сцеплением для первой передачи желательно, но уже с 5 миль в час Вы можете вдавливать педаль газа в пол. Отдача мощности от мотора теперь происходит по-другом и есть смысл раскручивать двигатель до больших оборотов, реальная отдача происходит в диапазоне от 4000 тысяч и до красной отметки.

Ford GT - салон сзади
Если говорить о быстрой езде - то это возможно, достаточно выполнить три шага: 1) выключить трэкшн-контроль 2) раскрутить двигатель до максимальных оборотов 3) бросить сцепление. Мустанг пробуксует дюйм и потом рванет по прямой, реально жестко, при этом останутся черные следы от дорогой резины Pirelli P Zero Nero. Дым, шум, напуганные соседи - красота. Вот это настоящий мустанг. Вообще когда мустанг едет с выжатым в пол газом - я бы сказал что это похоже на раскаты грома.

Разгон до 60 миль в час (почти 100 км/ч) занимает 5.2 секунды, что на 0.3 секунды быстрее чем у прошлой версии, а 100 миль в час набирается за 13.2 секунды чо на 1.7 секунды быстрее, четверть мили же проходится за 13.8 секунды. Коробка серьезно обновилась - переключения короче, менее шумные и требуют меньше усилий, даже сцепление нажимается легче.

Теперь Мустан едет как современный автомобиль, устойчиво, меньше всяких болтаний, нет никаких шумов от подвески, и управление заметно улучшилось. Сцепление с дорогой лучше чем на новой Cobra GT, и по этому параметру Форд даже обходит Nissan 350Z. При входе в поворот Мустанг сначала ощущается нейтральным, а потом тяготяет к недостаточной поворачиваемости. А если при этом топнуть по газу, то вы получите мощностную избыточную поворачиваемость. Хвост при этом теперь движется более плавно и сердце не замирает. Раскачка кузова хорошо поглощается. Мустанг больше не отличается нервной характеристикой, Вы можете только заметить необычное поведение если при входе в 90 градусный поворот мощно нажмете на газ. Да, современные инженеры по-настоящему творят чудеса. Конечно, рулевая рейка не является символом четкого управления, но зато руль крутится легко на любых скоростях.

Ford GT - двигатель На холостых двигатель выдает не так много мощности, но все-таки он достаточно шумный. Тормозные характеристики тоже несколько улучшились в сравнению со старой версией.

Итог
Автомобиль замечательно выглядит, имеет великолепный звук и достоачное количество мощности, хорошие тормоза и отзыв на нажатие педали газа, и при этом остается достаточно привлекательным по цене (базовая стоимость $24,995 и сюда входит все что вам реально нужно - ABS, колеса R17, система курсовой устойчивости и CD проигрыватель). Но наибольшее достижение - это значительные изменения в подвеске, и как следствие в поведении автомобиля - это не так-то просто сделать жесткий автомобиль и при этом постоянно удерживать контакт шин с дорогой. Отличная работа. pact


Ford GT - вид сзади
По материалам журнала Car & Driver

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля