Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими / Большой тест: нетрадиционные универсалы
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Все о Субару / Пресса о Субару / Сравнение Субару с другими :

 послать ссылку
     • Легкое. Игристое. Внедорожное
   • Mitsubishi Lancer Evolution MR и Impreza WRX STi
   • Межклассовое родство
   • Различия в полном приводе Evo и STi
   • Ракеты для мегаполисов
   • Большой тест: нетрадиционные универсалы
   • 48 ведущих
   • Большой тест: спортивные пятидверки
   • Лесник и Пришелец
   • По два с полтиной (BMW X3 и Forester)
   • Статусный автомобиль
   • Седаны за 17 тысяч фунтов
   • Вопрос на 30 тысяч фунтов
   • Троицын день Lincoln, Peugeot и Subaru SVX
   • Subaru Outback 2004 - Долой Subarдинацию?
   • На полпути к бездорожью (Volvo и Subaru)
   • Субару Легаси и еще 9 машин
   • Impreza STi Type UK и Mitsubishi Evolution VIII
   • Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI USA
   • Красные бестии (STi Spec C и Evo VIII)
   • Схватка сезона STi и EVO
   • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander
   • Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Subaru Forester

  Большой тест: нетрадиционные универсалы
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Большой тест: нетрадиционные универсалы


Subaru Forester - вид спереди

Subaru Forester XT

  • Цена: $43 810
  • Мощность: 208 л.с.
  • Динамика: 0-100 км/ч - 6,0 с
  • Расход топлива: 11 л/100 км

Если он вам нравится - значит, пора на прием к окулисту. Но несмотря на то, что Forester похож на качественно покрашенный самоходный сарай, он необычайно быстр, чрезвычайно практичен и доставляет водителю уйму удовольствия... А еще у него богатейшая комплектация.

Квазимодо - и тот более привлекателен, чем Subaru Forester. Слова "изящный" и "грациозный" не имеют ничего общего с этим нагромождением кубиков. Он похож на недостроенную бытовку на колесах. Вас удивляет, что редакция Top Gear увенчала лаврами именно эту машину?
Причина проста — только Forester сочетает в себе все положительные черты, которые у конкурентов обнаруживаются лишь по отдельности. Это разгон до "сотни" чуть больше чем за шесть секунд, предельная скорость 225 км/ч плюс большой квадратный универсальный кузов, способный вместить всех ваших детей, собак и лошадей. А еще он готов доставить все это к любому порогу — благодаря полному приводу и уникальным возможностям подвески.

Subaru Forester - виды сбоку

XT может похвастаться мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 320 Нм — это показатели 2,5-литрового четырехцилиндрового турбированного "оппозита". Ему приходится крутить полноприводную трансмиссию примерно того же устройства, что и у Impreza. Но несмотря на более высокий клиренс, центр тяжести практически не поднялся над дорогой, и управляется машина неплохо.

Нельзя сказать, что повороты автомобиль проходит без кренов. Напротив, гибкость подвески, которая так замечательно расправляется с корявыми дорогами и бездонными городскими выбоинами, не самым лучшим образом проявила себя на тестовом треке. Там Forester визжал покрышками, как поросенок. Впрочем, извращенцам этот звук наверняка понравится. Среднее время круга - 1 мин и 47 с - не показатель: скользить всеми четырьмя колесами на нем безумно приятно. Рискованно, особенно для шин, но приятно. Кстати, с постоянным полным приводом и дифференциалом повышенного трения Forester спокойно обходится без трэкшн-контроля. Тогда как Volvo без электронных удавок, отвечающих за динамическую стабильность, и шагу боится ступить.

Теперь о моторе. Тут нет и намека на ту плавность, с которой крутящий момент нарастает у городского бродяги Volvo. Зато, напротив, есть очарование яростного броска по всему диапазону оборотов в красную зону шкалы. Особенно весело испытывать динамику на разбитых шоссе, где Forester плывет по гребенке, как носорог на коньках. На второй передаче до 100 км/ч он разогнался за 7,3 с, что сравнимо с результатом более мощного (220 л.с.) Volvo. Но тормозить на Forester в пол, даже с EBD — занятие не самое увлекательное. Пассажир и водитель успевают досконально изучить все камушки на асфальте впереди — сильно клюнув носом, автомобиль охотно предоставляет седокам этот ракурс.

На трассе Subaru тоже далек от совершенства из-за громкого перезвона четырех горшков и всего пяти передач (при 130 км/ч двигатель выкручивает уже больше 4000 об/мин). Но это окупается качеством езды, как у представительской баржи высшего класса. Если вы все же заедете в город, там, на горбатых улицах, вам очень пригодится режим удержания машины на подъеме. И будет, кстати, высокая посадка, дающая хороший обзор без ощущения, что ты взгромоздился на насест. Ну а удобный доступ ко всем четырем сиденьям и багажнику окажется особенно полезен тем, у кого спина не в порядке.

Subaru Forester - салон Внутри Forester немного понижает планку, и именно из-за этого многие теряют к нему интерес. XT великолепно укомплектован: кожаные спортивные сиденья, подушки безопасности для головы и груди, стерео с семью колонками, круиз-контроль и еще много чего, но качество всего этого фарша отнюдь не первоклассное. Только на передней панели мы насчитали пять разных видов пластика, наезжающих один на другой. Создается ощущение, будто XT — просто навороченная рабочая лошадка, а не машина с элитарной комплектацией. И стоит он дорого, и похвастаться умеренным расходом топлива не в состоянии. И все же наш подопытный гораздо лучше, чем Forester предыдущего поколения.

После Forester нет смысла покупать внедорожник с числом сидений меньше семи - у него уже есть все, что нужно. Это самый лучший вседорожник, который вы можете купить меньше чем за $47 000. А то, что с виду он не привлекательнее ведра, даже добавляет ему шарма. И бросьте расстраиваться из-за несколько аляповатого салона. Надежность, практичность и кайф — вот что имеет значение!

Volvo T50

Volvo V50 Т5 2,5 AWD

  • Цена: $44 700
  • Мощность: 220 л.с.
  • Динамика: 0-100 км/ч - 7,2 с
  • Расход топлива: 9,6 л/100 км
Даже после трепки, которую ему задал Кощей Subaru, Volvo не потерял ясность мысли. Внутренности у него скорее модные, чем практичные. А ездовые повадки - блеск: катит быстро и уверенно. Но все же он проиграл, не добрав одного процента.

Volvo - типичный волк в овечьей шкуре. Но камуфляжную овцу явно перекармливали, а волк едва заметно шепелявит и даже присюсюкивает. Универсал V50 Т5 смотрится как очередное собрание любимых элементов Хенрика Отто — большого дизайнера из маленького Гетеборга. Видимо, со временем эту машину оценят, но сейчас в ней нет ничего, что могло бы вызвать истинный восторг. Хотя выглядит V50 современнее, чем большой квадратный универсал Volvo V70, и куда более модно, чем Forester. На задних сиденьях здесь почти столько же места, сколько у других участников, а вот багажник-то мелковат. И все равно - при всех проколах дизайнеров этот автомобиль может понравиться с первого взгляда!

Говоря затертым, штампованным языком, волк здесь представлен турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 220 л.с, автоматически включающимся полным приводом и одной из лучших передних панелей за всю историю автомобиля. Subaru или Opel демонстрируют оригинальность снаружи, а у Volvo весь блеск спрятан внутри.

V50 Т5 быстрее и маневреннее, чем можно судить по его виду. У него та же шестиступенчатая механическая коробка, что и у большого V70 R. В обычных условиях крутящий момент подается к передним колесам, но при пробуксовке часть его перебрасывается назад. Подвеска очень жесткая, и комфорт, соответственно, худший из всей троицы. Но что предлагается взамен? V50 проходит повороты практически без крена и делает это очень быстро. Такой устойчивостью V50 во многом обязан своей длинной базе. При практически одинаковой с покойным V40 длине колесная база нового универсала почти на 8 см больше, а передняя колея шире сантиметров на шесть. Колеса встали ближе к углам кузова, уменьшив свесы и крены до минимума. Шины трудно заставить петь даже при отключенных системах стабилизации и трэкшн-кон-троля. Это самая быстрая машина теста: время на трековом круге - 1 мин и 45 с. Но... при этом езда на ней не так впечатляет, как на Subaru. Вместе с набором оборотов усиливается журчанье пятицилиндрового двигателя, которому вторит свист турбины. Но волк, несомненно, может и рявкнуть! Разгон до "сотни" у Volvo такой же, как у Subaru - он хоть и мощнее на 12 л.с, зато весит больше (1480 кг против 1450 кг у Forester). Останавливается автомобиль - как того ждешь от Volvo - без сюрпризов. Именно так, как нужно, если дорога скользкая. Но если глазомер вас все же подведет, в машине достаточно подушек безопасности — и спереди, и сзади, и сбоку, и на окнах. Так что при аварии она станет похожа на пакет с зефиром, а вы — на муху, застрявшую внутри.

Volvo T50 - виды сбоку

Однако на автостраде качество езды Volvo уже не столь безупречно. Из трех машин он наименее комфортабелен, хотя у него превосходные сиденья и лучшее в тройке стерео. Если вы любите музыку, то стоит купить эту машину хотя бы ради Dolby Pro-Logic. Причем стереосистема эта обитает в самом модном салоне. Почти все кнопки с передней панели эмигрировали на центральную серебряную "стекающую" стойку. За этой скульптурой - большой открытый ящичек, усиливающий эффект и делающий всю композицию похожей на пульт дистанционного управления от Bang & Olufsen. Конечно, остальная часть панели немного пустовата и кнопочки слишком малы, чтобы быстро в них ориентироваться. А переключая передачи, вы каждый раз включаете кондиционер. Но это неважно, когда дизайн так красив. Кроме того, в машине прекрасный руль и блестящее качество материалов, чего не скажешь об остальных участниках теста. Volvo заработал за это много очков.

Volvo T50 - салон Короче, у Volvo сказочный интерьер и он удивительно быстр. Море индивидуальности, но полное отсутствие практичности и шарма: ни грамма обаяния "страшного, но симпатишного" Forester. V50 привлечет консервативных эстетов, которые ищут чего-то, что удовлетворит их индивидуальный вкус.

Ясно, что дерзкий Subaru для таких - это слишком. А уж покупателя Signum стиль вообще не интересует, поэтому стиля там нет. Но Volvo все равно не сумел склонить нашу команду на свою сторону, потому что этот тест как раз для тех, кто не играет по общим правилам.

Opel Signum - вид спереди

Ой, кто это к нам пожаловал? Ну и видок! Opel полагает, что Signum - "законодатель мод среди пятидверных машин премиум-класса с удлиненной колесной базой". Неужели представительский универсал? Да бросьте! Разве Opel — правильная марка для такой сложной рыночной ниши? Ну, полно, полно ерничать. При всех своих "но" Signum определенно необычен. В основном потому, что на наших дорогах его куполообразное, обернутое вокруг кузова заднее стекло увидишь нечасто. А коли встречи случаются редко, то и распознать его в потоке - задача не из легких. Поди разбери, что это такое? То ли Vectra-универсал нового поколения, то ли очередное перевоплощение марки Lexus. В общем, Signum отличается тем, что не отличается от иных прочих. Итак, этим автомобилем Рюссельсхайму не удалось поразить всеобщее воображение. Но в данной ситуации такой конфуз, может быть, и к лучшему. Как бы претенциозно ни звучал маркетинговый фен, Signum выделяется двумя очень важными аспектами: в нем все необычайно богато и одновременно дешево. У этой версии 3,2 V6 энергичный "джи-эмовский" V6 мощностью 211 л.с, передний привод, пятиступенчатый "автомат" и большое количество опций. Качественная кожа и "автомат" удачно влились в новую архитектуру салона Opel. Здесь использованы приятные на ощупь материалы, центральная панель (в духе последних "опелевских" техно-интерьеров) стилизована под устаревший космический корабль, и в довершение этого все вполне прилично собрано. В общем, хорошее начало.

Opel Signum - виды сбоку

Opel Signum 3.2 V6

  • Цена: $40 115
  • Мощность: 211 л.с.
  • Динамика: 0-100 км/ч - 7,4 с
  • Расход топлива: 10,3 л/100 км

Умом его не понять. Ясно одно: Signum -великолепная тачка для тайных перемещений секретных агентов средней руки. Можно было бы сыграть и на отношении "деньги/количество автомобиля", но никто так и не сыграл. Что странно.

Ну что, пойдем дальше или будем стоять в растерянности? Багажник большой, но из-за системы FlexSpace тут только два нормальных задних сиденья. Между ними — столик-акробат, который, похоже, сконструировал небезызвестный инженер Рубик. Разложив его, вы получите множество невнятных ящичков, карманчиков и причудливых подстаканников. Система трансформации и регулировки задних сидений здесь обеспечивает либо простор для ног, либо приличный объем багажника. Короче, наш Signum смотрится как недоделанный минивэн, лишенный внутреннего пространства. Но не будем о грустном. Ведь его V6 - определенно первоклассный мотор. Это плавно работающий, хорошо сбалансированный агрегат, который идеально сочетается с несколько задумчивым пятиступенчатым "автоматом". И на автостраде, и в глухих пробках он впечатлил нас тем, что не старался подавить мощностью, а просто выдавал приличный крутящий момент, как только это действительно от него требовалось.

Opel Signum - салон Кроме всего прочего, Opel замечательно изолирует вас от внешнего мира: у него тонированные стекла и безликая внешность. На треке выяснилось, что Signum - самый спокойный из трех машин: круг за 1 мин и 49 с и 8,1 с до "сотни". Впрочем, конфуз получился только из-за невозможности отключить трэкшн-контроль. А как нам этого хотелось! На дурацкий электронный ошейник в крутых поворотах наши тест-пилоты обрушивали целые цунами страшных проклятий.

Попытка представить, кем хотел стать Signum, может превратиться в навязчивую идею. Переболев этим, мы теперь твердо знаем: в нашем тесте участвовал большой премиум-седано-универсало-лимузино-минивэн! И еще это Opel. Поначалу кажется, что он неплохо выполняет свои задачи, но потом - в пылу борьбы противоположностей - вы просто теряете с ним смысловую связь.

Сам-то Signum не способен решить, какое амплуа ему ближе. На самом деле это идеальная машина для поп-звезды. В багажник влезет прорва нарядов, задние кресла вполне удобны, а еще в нем найдется миллион потайных мест для того, чтобы прятать наркотики. Плюс глубокая тонировка, да и вообще он не сильно бросается в глаза — это же Opel! Он прекрасно едет по прямой, все оборудование тут под рукой и к тому же правильно и безотказно работает. А когда Signum состарится, придет в состояние "б/у" и все откажутся от попыток понять, что это такое, он легко справится с ролью бодрячка-минивэна для не очень большой семьи. Однако по сравнению с бесцеремонно-вездеходным крокодилом Subaru или разумно-городским интровертом Volvo он выглядит уж слишком необычным.

Окончательный вердикт
Быть не как все - смелый выбор в секторе, где классические немецкие марки предлагают материальные ценности высшего сорта. Но ни в одной из них нет характера, и за 45 тысяч ни одна не предлагает такую шикарную комплектацию, как эти три автомобиля.

А если вам нужен именно характер - лучше всего подойдет Forester. Он очень быстро едет, практичен и бесконечно очарователен. Страшный, но хороший. Но Volvo еще быстрее - и увереннее держится на ногах. Кроме того, у него сказочный (пусть даже и непрактичный) салон. Проигрывает он лишь самую малую толику.
A Signum непонятен. Вроде неплохая машина, но на что она годится, мы не врубились. Так и остались в недоумении. За это - третье место.

Если сумеете наплевать на внешность, получите истинное наслаждение. Пилот Forester гребет его лопатой.


Тестовый трек
По материалам журнала TopGear

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля